Не работает полный привод SWR+

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Не работает задний привод Рыдаю!. Только сейчас заметил, встал одним колесом в яму ледяную и стою как дурак, на полном приводе одно колесо крутится!:thumbsdown: Что могло произойти? Кстати, машина у меня не так давно, не уверен, что он вообще работал. Может старый хозяин для экономичности отключал? Как это возможно сделать? Посмотрел по форуму, ничего не нашёл по моей проблеме. Значит мой случай - единичный? :(
 

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Ответ: Не работает полный привод SWR+

Я совсем не силён в технике, но наличие вискомуфты означает, что задний привод должен подключаться только при проскальзывании передних колёс? Я почему-то думал, что на вагоне постоянный полный привод..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Не работает полный привод SWR+

Я совсем не силён в технике, но наличие вискомуфты означает, что задний привод должен подключаться только при проскальзывании передних колёс? Я почему-то думал, что на вагоне постоянный полный привод..
Загляни под машину и увидишь посредине- на кардане то что на фото по ссылке. Судзуковские конструктивно они все одинаковы, отличие в параметрах. И поверь- я был в ситуациях, когда вывешиваешься по диагонали так что и переднее и заднее шлифует. Выход- плавная раскачка-главное чтобы пробуксовка передних не была существенной, а только чуть чуть. Тогда задок подхватывает и идёт плавное движение. Если сорвёшь- зависнешь. Ведь на задние колёса- для лучшей управляемости при входе в поворот распределяется примерно по 20% нагрузки- то есть передние всегда вытягивают при равном сцеплении с грунтом и при правильной регулировки вискомуфты {у Субарей на все 4 поровну}, хотя дифференциал вносит свою корректуру- то есть нужно плавно использовать остаточные нагрузки свободного колеса- то есть чувствовать педаль газа.
А постоянный полный привод (фултайм) означает, что нет никаких ручных отключений и подключений.