ALTO 2003 Поломки

balabanov

Проходил мимо
7 Март 2010
2
0
0
Павловская
Езжу на ...
SUZUKI ALTO
Всем привет!
У меня АЛТО 2003 механика, пригнана из германии пробег 90000. За 2 года эксплуатации поменял:
1) два задних подшипника (один из них загудел сильно, ездил с гудящим 10000 км, пока не пришла железка),
2) менял ремень генератора на 90000 км пробега (заклинил генератор - порвался старый ремень, генератору поменяли подшипники),
3) менял стекло, фару - денег стоят ... (стекло 5000руб и фара 12000, радитор кондиционера 12000, прямо скажу запчасти очень дорогие,
4) ВАЖНО! да вот какой момент при заказе радиатора в exist.ru пробили по каталогам радиатор и привезли по номеру, при установке была проблема (смещены отводы для трубок, в моей трубки входят с лева, а в том что из каталога сверху, так что внимательно))
5) на 45000 км появилась проблема (после мойки двигателя), загорелся индикатор неисправности насоса, и машинка на холостых оборотах начала троить. Этот косяк то появлялся то пропадал, я все списывал на отсутствие контакта. К 60000проблема стал регулярная, единственное исчезала при заправке топливом 95 Екто лукойл, после 70000 не помогало и топливо. Поехал к мастерам, сказали нужно менять свечи, свечи поменяли - проблема осталась, сделали диагностику, по сканеру ошибка зажигания 4 цилинда (в двух разных СТО одинаковая ошибка, в одном предложили поменять прокладку под впускным коллектором- поменял не помогло, во втором сказали что прогарели клапана, менять не стал, померили компрессию все ок!) подскажите в чем проблемма? Где смотреть? Может предохранители? Да суть проблемы: троит на оборотах 900, 1400-2100, особено сильно на 1800. После 2100 все пропадает. Заранее благодарен!
 

vladmog

Редкий гость
26 Март 2010
6
0
0
Могилев
Езжу на ...
Сузуки Альто 2001 г.в. 1,0 бензин 3-х дверный
Ответ: ALTO 2003 Поломки

Здравствуйте. Похожая проблема была на моем старом Форд Эскорт. Менял свечи - не помогало. Подсказали - открыть капот поздно вечером при работающем движке. На проводах у меня были светлячки. Пробиты провода. Поменял и проблема исчезла.

Добавлено через 3 минуты
Всем привет!
У меня АЛТО 2003 механика, пригнана из германии пробег 90000. За 2 года эксплуатации поменял:
1) два задних подшипника (один из них загудел сильно, ездил с гудящим 10000 км, пока не пришла железка),
2) менял ремень генератора на 90000 км пробега (заклинил генератор - порвался старый ремень, генератору поменяли подшипники),
3) менял стекло, фару - денег стоят ... (стекло 5000руб и фара 12000, радитор кондиционера 12000, прямо скажу запчасти очень дорогие,
4) ВАЖНО! да вот какой момент при заказе радиатора в exist.ru пробили по каталогам радиатор и привезли по номеру, при установке была проблема (смещены отводы для трубок, в моей трубки входят с лева, а в том что из каталога сверху, так что внимательно))
5) на 45000 км появилась проблема (после мойки двигателя), загорелся индикатор неисправности насоса, и машинка на холостых оборотах начала троить. Этот косяк то появлялся то пропадал, я все списывал на отсутствие контакта. К 60000проблема стал регулярная, единственное исчезала при заправке топливом 95 Екто лукойл, после 70000 не помогало и топливо. Поехал к мастерам, сказали нужно менять свечи, свечи поменяли - проблема осталась, сделали диагностику, по сканеру ошибка зажигания 4 цилинда (в двух разных СТО одинаковая ошибка, в одном предложили поменять прокладку под впускным коллектором- поменял не помогло, во втором сказали что прогарели клапана, менять не стал, померили компрессию все ок!) подскажите в чем проблемма? Где смотреть? Может предохранители? Да суть проблемы: троит на оборотах 900, 1400-2100, особено сильно на 1800. После 2100 все пропадает. Заранее благодарен!
[/QUOTE]

Здравствуйте. Похожая проблема была на моем старом Форд Эскорт. Менял свечи - не помогало. Подсказали - открыть капот поздно вечером при работающем движке. На проводах у меня были светлячки. Пробиты провода. Поменял и проблема исчезла.