индекатор перегрева каталитического нейтрализатора | Сузуки Клуб Россия

индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем AHTOH, 8 мар 2010.

  1. AHTOH

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    подскажите.индикатор перегрева каталитического нейтрализатора

    на холодном движке горит ярко а потом, по мере прогрева начинает гаснуть.может кто-то сталкивался с этим.заранее спасибо :thumbsup:
    в инструкции прочитал что индикатор показывает перегрев датчика.скажите,где находится этот датчикЧешу репу.?
     
  2. Загрузка...


  3. AHTOH

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    ;):whistling:
     
  4. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    чет не понял? датчик перегрева катализатора стоит на самом катализаторе его еще некоторые обзывают второи лямбдой и загораться индикатор на панели должен при перегреве катализатора но не на холодную думаю что гдето проводка нарушилась.
     
  5. AHTOH

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    это под машиной?
     
  6. LEKSRED

    LEKSRED Гость

    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    конечно катализатор стоит после приемной трубы такой боченок а дальше труба и глушитель
     
    1 человеку нравится это.
  7. niko61

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: подскажите.индикатор перегрева каталитического нейтрализатора

    Эскудо 94г. G16A/TD01W. Лампочка перегрева катализатора загорается на холодную. Если поддать копоти.,то километр проезжаешь и гаснет. но затем в городе опять горит. Расход бенза увеличился. Лямды типа две - одна на коллекторе , а вторая где то около глушака до или после. Что менять подскажите. Мощность не упала.
     
  8. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: подскажите.индикатор перегрева каталитического нейтрализатора

    Датчик перегрева ката....х**нь( извиняюсь)
    катализатор изнедряем и ездим дальше!
    Не две лямды, а один л.зонд и термичка.
     
  9. ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    223
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: подскажите.индикатор перегрева каталитического нейтрализатора

    Поподробнее про термичку, что это?
    Почему сканер показывает 2 сенсора О2?

    Добавлено через 5 минут
    Симптомы то похожи с топикстартером, причем тут лямбды? Если лампочка перегрева каталика горит! С проводкой что-то... (там идет речь, о том что часто путают датчик каталика со вторым сенсором О2

    Расход увеличился - это как было определено, просто в одну из заправок проехал меньше чем обычно? Так это еще не о чем не говорит... Крякнула лямбда - ждеки чан должен гореть, тогда может расход вырасти но там по максимуму 1-1,5 на сотку, в городе почти не ощутимо.
     
  10. exatime

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    76
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: подскажите.индикатор перегрева каталитического нейтрализатора

    У тебя просто масса глушака пропадает, прогревается - тает/подсыхает - восстанавливается.
    Залезь под авто и восстанови массу
     
    1 человеку нравится это.
  11. snachvrn

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    Эскудо 96г, 1,6л, автомат.
    Индикатор перегрева катализатора горит всегда при включенном зажигании, независимо оттого заведен движок или нет... на холодную и на горячую...
    Что посоветуете?
     
  12. rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    У меня была такая беда ( перегрев католизатора ) когда я полазил по карьеру напузе . просто оторвался провод от самого католизатора ну и глушитель немного оторвал когда делал ему мемонт обнаружел отрыв провода . прилепил и все потухло . насцот двух лямбд незнаю ну точно знаю если укаво есть то только одна на колекторе
     
  13. rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    -----------------
     
  14. ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    223
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    Ну чтоб развеять сомнения по наличию 2 датчиков О2 у некоторых, вроде меня. Вот картинки из каталогов по моей модификации:
    Итак 1-й датчик О2 на выпуске. SWSE4161280300.gif 2-й датчик О2 сразу после каталика перед глушителем SWSE4161280330.gif




    Оба на схемах под номерами 15
    ОЕМ обоих датчиков:

    1. 18213-77E00
    2. 18213-77E11
     
  15. rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    ИванкО -- Зачем воду мутиш у тебя же неквадрат матор нетот .
     
  16. ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    223
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    Прошу прощения. у меня наверное октаэдр :hilarious:
    98 год квадрат у меня, до кругленького углами и топорностью не дотягивает
     
  17. rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: индекатор перегрева каталитического нейтрализатора

    ну матор у тебя точно нетакой тут тема про G16A