Ответ: двигатель
Кстати на заметку!
Катаемся по бездору,оффроад-ралли, играем на публику )))
Влетаем на скорости в большую лужу или глубокую колею - брызги на 10 метров , пар от движка,
как от паровоза, море удовольствия , едем дальше, пока всё нормально.
Но если остановиться, например - выехал на асфальт и нужно сдать назад,
чтобы отключить задний привод, движок глохнет.
Потом с трудом заводиться, но при включении D или R глохнет.
Первое впечатление - заклинило коробку,гидротрансформатор - п...ец.
Открываем капот, лазим под машиной,всё щупаем, много думаем.
Второе впечатление - движок "троит", возможно зажигание..
Через некоторое время при очередной попытке поехала.
Так несколько раз повторялось в разных вариациях...
В итоге - при остановке машины после лужи пар от движка
конденсируется на высоковольтной части зажигания и движок глохнет.
Колхозно лечится брызганьем заранее ВэДэ-шкой и закрыванием
трамблёра и катушки пластиковыми бутылками.
До установки защиты руки не доходят...