Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4 | Сузуки Клуб Россия

Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем SVD, 10 мар 2010.

  1. SVD

    SVD

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Наконецто домашний питомец отлифтован и хочется похвастаться и поделиться опытом.
    Изначально хотел ставить именно заводской комплект. После нескольких попыток заморочиться с каким-нибудь именитым поставщиком надежды угасли и решено было заказывать комплект тайваньской фирмы GIZ. Заказывалось через Рому Sprintera, заказ с момента оплаты шел 2-е недели (порадовало). Комплект на 75мм, входило: пружины, аморты, панары, корректоры кастора, тормозные шланги, всевозможные корректоры к задней части подвески.
    Ставил в сервисе специализированном, джиперском. По времени заняло вечер и я так понимаю часть ночи. Короче загнал вечером, а с утра уже звонили завидущие мастера с сервиса и требовали тестдрайва. По отзывам ставилось легко, все детали продуманы и подогнаны.
    Машинка поднялась на 150 мм очевидно причина в просевшей подвеске. Технические подробности по пружинам, амортам и прочему к Роме Sprinterу, сам особо не вникал.
    На восьмомартовских праздниках потестил по полной программе в поедке на озеро Байкал и вот впечатления по порядку.
    В городе:
    - мелкие неровности стали чувствоваться конечно очень сильно, похмельным пассажирам вход запрещен,
    - большие неровности, лежачие полицейские, бордюры стали проходиться плавне и безболезненнее,
    - завалов на поворотах, о которых предупреждали необнаружены, даже наоборот по сравнению со старой подвеской кажется поувереннее.
    Межгород:
    - до 100-110 км в час по асфальту вполне комфортно разгоняется (колеса стандарт), выше можно и раньше не особо хотелось.
    Внедорог:
    - разбитая гравийка, онаже трещетка, онаже стиралка - на пять с плюсом, 80 – 100 км в час и даже СД в магнитолке ниразу не сбился,
    - на льду машина стала неуправляемая вообще, любое движение руля или нажатие на газ отправляет в занос, раньше не замечалось такого,
    - ямы, овраги и прочие лесные неровности за счет хода подвески просто гуд,
    - глубокий снег и песок если не обращать внимание на быстрое замыливание городских колес тоже гуд,
    - грязи не нашел, уж извините -25 по Цельсию.
    В целом подвеска (тьфу-тьфу) порадовала, узкоглазым братьям респект.
    Фотки имеются разберусь как цеплять обязательно выложу.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    За будущие фотки спасибо!
    -Какого года машина(под какие колёса делался лифт...., под 150мм?)
     
  4. Томал

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Сколько стоил комплект, можно узнать?
     
  5. SVD

    SVD

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Машинка 98 года, правый руль. Парни с севиса сказали немного должа просеть, будет чуть пониже. К колесам присматриваюсь 235х75х15. А комплект обошолся 38 тыш. руб. вместе с доставкой (EMS из тайваня напрямую).
     
    1 человеку нравится это.
  6. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Прикольно. Надеюсь, подвеска будет долго радовать. Я использую такую уже больше года, правда зимой мало ездил. Но считаю, что это есть лучшее, что есть в бюджете для лифта 75 мм. Реальный лифт немного больше еще из-за отсутствия металлического бампера и лебедки спереди. Когда гизовцы были на выставке моторшоу в Москве, я им говорил, что подвеска 75 мм будет бестселлером. Заказы и положительные отзывы это подтверждают. К сожалению, на первых партиях амортизаторов пыльники штока стояли из ПУ. Они рвались на морозе. Сейчас все из прикольной резины красного или синего цвета (нарядно). Это единственный недостаток, который можно простить за общую продуманность комплекта.
     
  7. Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Мне интересно, откуда при расчитанном лифте 75мм появился лифт 150мм? Откуда намеряли столько лифта? :)

    У меня сейчас пружины OBK +1,5' спереди подняли машину на 12см, сзади стандартные пружины (430мм, диаметр прутка 11,5мм) дали 13см. Правда конечный лифт все-равно 150мм, но добились этого проставками. Стандартные пружины с виду от CR-V оказались какими-то непонятными, т.к. практически всегда пружины от CR-V с параметрами 405мм, диаметр прутка 12мм.
     
  8. suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    884
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Опять ?Всё поновой ?:D
     
  9. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    857
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    То что длиной 405 и пруток 12 это похоже на задние от хонды аккорд, у меня такие сзади стоят без подрезки витков и с 2 см проставкой справа дало около 11 см лифта

     
  10. suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    884
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Аналогично!
     
  11. Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Я снял пружины со стоек Honda CR-V, которая приехала из Японии. Вариант какого-либа тюнинга отсутствует.

    Наш известный мастер сказал, что непонятно, но бывают вот так вот разные пружины. Ну да ладно, это даже на руку так сказать :)

    У меня такие пружины в стоке дали сзади 13см, без проставки если считать, но длины могут быть разные в силу просевших по разному стандартных пружин.

    2suzukoff,

    Ну где-то так, только кроме подвески остальное делать буду сам :) Чуть позже выложу фотографий...
     
  12. Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    ФОТО ? ?
     
  13. Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    А как вообще лифт меряете? Какое расстояние от центра ступицы до арки на стоковой машине?
     
  14. SVD

    SVD

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Фотки, фотки и еще раз фотки
    Сделаны по случаю в поездке на Байкал на остров Ольхон
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL]tp://[/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.393
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Решил брать только пружины, кит панары и эксцентрики. Аморты витара, терано. Гораздо бюджетнее выходит. Через месяцок поставлю, отпишусь.
     
  16. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    С террановскими задними сдается мне гизовские пружины повываливаются. Ибо вазовские десятошные порезанные до 390 мм правая болтается левая "очень" болтается. А лифт получается с 1 см резиновыми проставкками от ВАЗ аккурат 85 мм;)
     
  17. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    857
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    От москвича СААЗ 2140 (412) задние ставь, они на 1 см длинее шнивовских для лифта 75-85 мм самое то! Ну а стоит вообще бюджетно
     
  18. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    можно подробнее про кит Панары?
    перед, зад, цена , фото?
     
  19. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.393
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Фото пока нет, придёт, сделаем.
    Терановским цена 600руб., куда бюджетнее-то? Егор2 кажется мерял, говорит нормуль, не вываливаются.
    На 1см. от Шнивовских помоему недостаточно, всё равно ход ограничивать будет.
    Поставим - посмотрим.
     
  20. suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    884
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    [​IMG]
    фото здесь http://www.giz.com.tw/english/product_detail.php?pid=1&ppid=1&Id=16
    цены нету у них...надо спрашивать...а лучше к Sprinter обратись
     
    1 человеку нравится это.
  21. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Задние от террано стоят идеально при лифте передними стоковыми пружинами сзади и проставкой от вазы резиновой. Пружины при этом проворачиваются рукой но с усилием. Думаю Гизовские тоже встанут с ними отлично. Накрайняк опять же можно подложить вазовские резинки. Я себе Гизовские назад заказал. Родные - слишком мягкие.
     
  22. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    а кит в 55 баксов на панару это только на заднюю или на обе?
     
  23. uu9jfd

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Севастополь
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    А продольные рычаги тоже в комплекте шли?
     
  24. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    На заднюю точно есть. Про переднюю - спроси сам. Они по английски говорят.
    Знаю что у них есть панары регулируемые обе. А про кит на передок не в курсе.
     
  25. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    На фотках еще и стабилизатор присутствует.
    У меня после лифта 2" его стало отрывать и пришлось его удалить вообще.
     
  26. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Панара не стоит 55 баксов. Она стоит намного дороже, и это без доставки. Халявы не бывает.
     
  27. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    На фотке присутствуют пружины, амморты, кит для переноски аммортов, тюненные рычаги, регулируемая панара, кит для перености панары, эксцентриковые сайленты и какой то тросик вдоль моста (кстати интересно что это за тросик?). Думаю что тормозные шланги тоже тюненные.
    Все это есть в ассортименте Гиза.
    Другое дело, что за морем телушка полушка... а с учетом имеющихся проблем с доставкой грузов и их таможней.... хрен знает сколько это получится на выходе и когда ты это все увидишь у себя на машине. Ведь все это еще надо поставить на машину ) что тоже требует определенных навыков и инструмента.
     
  28. russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Господа, а 235х75х15 родная раздатка (2008 г,. АКПП) потянет? Или подобные колеса уже требуют замены на самурайскую?
     
  29. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Потянет.

    Особенно с пивком. /не удержался. Ж)))
     
  30. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    857
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Нам бы Ваши цены:)) У нас по 600 рублей волговские российские масляные стоят:)) К примеру пара газомасляных японских аммортов ТОКИКО на калдину одошлись в 3,5 тысчи и это еще с большой скидкой :D

     
  31. russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

    Собственно ответили в соседней ветке:

    235*75*15 требует резки арок или бодика, машина едет заметненее более вяло и жрёт, нужно понижение в передаточных числах рахдатки или мостах
    и если уж решаться на резку и киты в раздатку, то тогда делать это сразу под 31 резину