Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?
Сузука куплен однако. 2.0, с полным фаршем, 2008 года, пробег 36000. Сам уже 650 намотал.
Моторчик чахлый, едет до 120, дальше больше шуму чем разгона. По городу такого мотора хватит, а вот на трассе впритык. Если Вы (как и я) не нарушаете и привыкли двигаться со скоростью 100-110 км/ч то мотора достаточно. А вот зажечь, совершить быстрый обгон, даже со 110-120 км/ч не получится. Непривычно, что на кроссовере мотор надо хорошо крутить, динмику оцениваю на 3 балла (город 4). Ждал ли я большего? Нет, все как и должно быть на среднем по бюджету кроссовере.
Салон кстати тихий, не знаю кто там недоволен, может все бывшие владельцы мереседесов S-класса? Музыка нормальная, MP-3 чейнджер замечательная вещь, на Тойту Камри MP3 например не ставят. В салоне все на месте, климат работает хорошо. Эргономика - и отделка на твердые 4+.
Кожа в салоне ничего так, не высший сорт конечно, но вполне достойного качества. А вот форма и настройка сидений не очень, подушка коротковата (этим вся азия болеет), регулировка с большим шагом, вобщем удобство посадки на 3 (ну может с +).
Много на форуме читал о стуке в подвеске (стойки и втулки стаб.), подтверждаю - имеет место, но ... это отнюдь не "ужасный грохот", побрякивает себе внизу. Я считаю, что это нормально, на многих современных машинах "громкие" подвески.
Ещё пишут, что подвеска жесткая не в меру. Это правда, жесткая, как и на большинстве свежих кроссоверов. Не лучше и не хуже, зато управляемость и энергоемкость на высоте. Сочетание жесткость/управляемость на Витаре на мой взгляд лучше чем на Санта Фэ New.
Руль весьма приятный, и усилие и острота все как надо. Вобщем за подвеску 4-, за управляемость 4-5 баллов.
Шумоизоляция ещё один повод для жалоб форумчан и здесь я присоединяюсь, но опять с оговоркой, а чего вы хотите от 2-х литров о четырех горшках, которые крутить надо? Вот колеса моли бы быть и потише, а так норма (4).
ПОСТОЯННЫЙ Полный привод - в данной нише остался только у Санта Фэ (классик), и Сузуки (Субару не понятно в каком классе, то ли универсал, то ли ещё чего?). Так вот ППП - послений довесок который все расставляет по своим местам. Конкурентов в своей ценовой категории Витара практически не имеет, считаю что Santa Fe Classik все таки не дотягивает до Витары. А таких вещей как понижающая передача и блокировка межосевого дифф. на современных кроссоверах вообще не найти. За ППП - 5 баллов.
За проходимость пока не скажу, не испытывал, но счита, что Витара - не для офф-роуда.
Резюме: Явных косяков не обнаружено, хороший автомобиль за свои деньги, который не пытается выглядеть лучше чем он есть на самом деле (в отличие от многих одноклассников). Могли бы сделать поудобнее сидения. Не боится сугробов, бордюров, нечишенных дворов, раскисших грунтовок. Ну где ещё получишь все это за умеренную цену?
P.S. Никогда не сравнивайте Витрау с Шнивой и тем более Нивой. ВИТАРА - полноценный автомобиль иностранного производста со всеми вытекающими, а Нива ... там все давно понятно.
Что можно взять вместо Витары? На мой взгляд Mitsubishi Outlander XL, динамика лучше, ну может проходимость похуже, НО оказвается ... у Outlander НЕТ ППП, лично для меня это косяк.
До Витары эксплуатировал только и наши и японские автомобили, лучший автомобиль на котором я ездил - Лексус RX300. На немецких машинах ездил только пассажиром, вот уж где чрезмерно жесткая подвеска. На французких не ездил никогда. Все написанное первые впечатления и со временем мое мнение может поменяться.