Ну, в-общем, накрыло и меня (надеялся таки, что до продажи машины выживет), но с какой-то другой стороны.
Итак, с месяц-полтора назад вдруг обнаружил, что машина начала буксовать там, где никогда не буксовала, перестал ощущать подхват при движении по снегольду, в-общем, все признаки, что машина стала переднеприводной. Приехал на диагностику - диагноз подтвердился. Виска, похоже, померла. Но при этом никакого гудения при движении не было и в помине, скончалась тихо, без шума и пыли, то есть с жидкостями все нормально. Мастера предполагают смерть фрикционных пластин (ну, примерно то же самое, что с диском сцепления происходит). Вопрос-то вот в чем - с силиконом и декстроном, согласно нашему местному мануалу http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13860, известно что делать. А вот что делать с мертвыми фрикционами? Они ведь не идут отдельными запчастями. Самому их из чего-то можно изготовить или тут уже без вариантов замена муфты?
P.S. Хотя у меня, кстати, есть сомнения насчет диагноза. Фрикционы не могут износиться в один момент - на буксующем сцеплении, как известно, месяцами можно ездить. По идее в этом случае я должен был бы замечать. что работа 4WD ухудшается постепенно. У кого еще какие мысли есть (ну, кроме того, что штырь в коробке утопили)?
Итак, с месяц-полтора назад вдруг обнаружил, что машина начала буксовать там, где никогда не буксовала, перестал ощущать подхват при движении по снегольду, в-общем, все признаки, что машина стала переднеприводной. Приехал на диагностику - диагноз подтвердился. Виска, похоже, померла. Но при этом никакого гудения при движении не было и в помине, скончалась тихо, без шума и пыли, то есть с жидкостями все нормально. Мастера предполагают смерть фрикционных пластин (ну, примерно то же самое, что с диском сцепления происходит). Вопрос-то вот в чем - с силиконом и декстроном, согласно нашему местному мануалу http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13860, известно что делать. А вот что делать с мертвыми фрикционами? Они ведь не идут отдельными запчастями. Самому их из чего-то можно изготовить или тут уже без вариантов замена муфты?
P.S. Хотя у меня, кстати, есть сомнения насчет диагноза. Фрикционы не могут износиться в один момент - на буксующем сцеплении, как известно, месяцами можно ездить. По идее в этом случае я должен был бы замечать. что работа 4WD ухудшается постепенно. У кого еще какие мысли есть (ну, кроме того, что штырь в коробке утопили)?