Проверять всё, как и любую другую тачанку!Есть ли где то на форуме? Я пока не нашел список всех проверок которые следует провести при приме автомобиля в салоне?
Это понятно. Но хотелось бы конкретно по пунктам не только что именно проверять но и как это сделать.Проверять всё, как и любую другую тачанку!
Прием автомобиля:
-- внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Со стороны осмотр кузов со всех сторон под разными углами на предмет вмятин.
-- дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова,
крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.
-- Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
-- Встать на коленки перед передним бампером и осмотреть низ бампера, а так же пластиковые
поддоны справа и слева под двигателем. Сколы, трещины и разрывы. Также задний бампер.
-- Открыть багажник – запаска, домкрат, ключ.
-- Работу лампочки подсветки багажника.
-- Закрытие и свободность открытия багажника от кнопки и ключом. открытия лючка бензобака
от кнопки запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
-- Поочередно проверить все двери на свободное открытия и закрытия - с одинаковым усилием.
+ блокировку замков дверей от детей.
-- стеклоподъемники - до полного опускания и поднятия стекол – без заеданий.
-- Работа салонного освещения.
-- Открыть капот - надежность упора капота, надежность закрывания и открывания капота.
-- Уровни жидкостей.
--- Нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.
-- свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон
спинок и перемещение подголовников.
-- Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания.
-- наличие динамиков и фирменных надписей на них.
-- Запустить двигатель, не открывая капота: демонстрация всех возможностей машины, а именно:
--- Включить магнитолу и проверить балансом передние и задние правые и левые динамики.
--- Работа щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавная регулировка интервала хода и
работу насоса омывателя. Воду налить если нет.
--- Работа обогрева заднего стекла
--- Подсветку приборной панели.
--- Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/
противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
--- Работу корректора фар.
--- Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки.
--- Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя
направления потока воздуха переключателем.
--- Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть
немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
---- Работает ли кондей
Заглушить:
--- При наличие проверить прикуриватель и его работу.
--- Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
--- Проверить, год выпуска аккумулятора соответствие году выпуска автомобиля.
--- Лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднее тоже.
--- Проверить замки ремней безопасности
Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить.
---- Проверить эффективность ручного тормоза.
После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски. Если палец не обжигает, то нормально. Если плюнешь на барабан и плевок шипит, то наверняка тяга ручника перетянута. Если не проверить, то покупка может огорчить внеплановой поездкой в автосервис.
Обойди вокруг машины 2 раза, посмотри коцки и царапины, похлопай всеми дверями , чтобы закрывались не как в жигулях, капот можеш не открывать, там ничего нового для водителя нет, потряси манагера ,где какие кнопочки и для чего(управления зеркал,открытия бензобака систему полного привода панель управления), оплати авто, забери книжку мануал с описаниями,помахай им на прощание ручкой и езжай с богом!!! Авто с японии все :thumbsup:жесть.... :hilarious:
вроде СГВ берут новую, а не ВАЗ....
ЕСТЕСТВЕННО, но ТО можно делать у любюго официального дилера.а если ТО не сделать у официалов, то полюбому слет с гарантии?
Брал машину в марте 2008г. На первое ТО в Авто Дине не пустили. Решил не испытывать судьбу и гонять машину за 100км. не известно зачем. При обслуживании в другом сервисе (при моём присутствии) масляный фильтр прикипел настолько, что пришлось пробивать пробойником, чтобы открутить. Наверное при первом обслуживании не поменяли. Масло в коробке было слишком темновато (вряд ли менялось). Моё мнение - если машина сборки страны Японии при хорошей обкатке не сыпется, тогда не стоит ей мешать ненужным сервисным обслуживанием. Её просто беречь нужно и не экономить на масле и бензине.нет у нас официалов, вот и думаю ехать за 200 км или нет
А кто определял неисправности? Наверное Дилер В свою пользу. Проехал 30т.км поменял два раза правый задний фонарь(сам дурак).До пробега в 30 тыщ по гарантии было поменяно:
рейка рулевая-
ремень приводной -
ролики 2 шт.-
В ценах на сами запчасти и работы у дилера ориентируетесь?
Сравните с ценой на бензин за два-три раза съездить к дилеру...
Ессно дилер, кто ж ещё?А кто определял неисправности? Наверное Дилер В свою пользу.
Согласен полностью и по всем статьямБрал машину в марте 2008г. На первое ТО в Авто Дине не пустили. Решил не испытывать судьбу и гонять машину за 100км. не известно зачем. При обслуживании в другом сервисе (при моём присутствии) масляный фильтр прикипел настолько, что пришлось пробивать пробойником, чтобы открутить. Наверное при первом обслуживании не поменяли. Масло в коробке было слишком темновато (вряд ли менялось). Моё мнение - если машина сборки страны Японии при хорошей обкатке не сыпется, тогда не стоит ей мешать ненужным сервисным обслуживанием. Её просто беречь нужно и не экономить на масле и бензине.
а думаете в сервисе очччень близких людей не поменять это все?Если вдруг сломается,то гарантиии уже не будет. Да и на ТО-0 меняют обкаточное масло и заливают стандартное .Так что настоятельно советую посетить гарантийное ТО-0
а что там за салон то?Когда Тойоту брал забил на гарантию, все ТО делаю сам в теплом гараже. С витарой пострашней будет, все-таки не Тойота, хотя я бы забил. Кстати на Новгородской разве не официалы?
Имел в виду, что не совсем правильный дилер может эту хорошую детальку за штуку баксов без ведома хозяина поменять на плохую. И потом доказывай что она полетела не по твоей вине.Ессно дилер, кто ж ещё?
Не находите, что такая "польза" для себя смахивает на садомазохизм - диагностировать неисправность и менять бесплатно детальку ценой больше штуки баксов??
Или что Вы имели в виду?
Логика тута хде??Чешу репу.Имел в виду, что не совсем правильный дилер может эту хорошую детальку за штуку баксов без ведома хозяина поменять на плохую. И потом доказывай что она полетела не по твоей вине.
только вот беда, манагеры и обслуживающий персонал зачастую тот же что и ваз готовит (в автомире на дмитровке точно)жесть.... :hilarious:
вроде СГВ берут новую, а не ВАЗ....
Тогда зачем было брать новую машину?\Купили бы 2-3 годовалую, сколько денег сэкономили быКогда Тойоту брал забил на гарантию, все ТО делаю сам в теплом гараже. С витарой пострашней будет, все-таки не Тойота, хотя я бы забил. Кстати на Новгородской разве не официалы?
Брал новую, ибо ездить на ней собираюсь неопределенно долгий срок, а ещё это была мечта. Я свою тойоту в руки сервису ни за что не отдам, хоть трижды официалы!Тогда зачем было брать новую машину?\Купили бы 2-3 годовалую, сколько денег сэкономили бы
В смысле сам все делаешь по машине?Брал новую, ибо ездить на ней собираюсь неопределенно долгий срок, а ещё это была мечта. Я свою тойоту в руки сервису ни за что не отдам, хоть трижды официалы!