- 22 Январь 2010
- 27
- 0
- 0
- 42
- Езжу на ...
- suzuki eskudo 1991г., автомат, дв-G16A, рама-ТА01W. toyota lite ace грузовик 1992г, бензин
эскудо 91г. короткий.везде всё сухо,поэтому не пойму откуда воздух.Чешу репу.Машина то какая?
"Разгрузка" - это колдун похоже.
На моей надо прокачивать долго, штуцер прокачки стоит на левом заднем, так что жижу надо прокачать через правое прежде чем дойдешь до левого.
Тормозные цилиндры не текут?
везде всё сухо.попробую просто пролить.да и прокачать не скем,брат уехал на заработки.раньше проще было с машинами.купил-поездил-продал.спасибоБраво! Ай всемПо описанию только тормозные цилиндры. Под барабанами может сыро?
спасибо!как сделаю, от считаюсь о результате.а у тебя как тормоз работает,отзывчиво?пролить не получиться колдун не даст надо именно качать все делаешь в одного резиновую трубочку на игольчатый клапан (подходит жгут из аптечки) в бутылку немного тормозухи чтоб не завоздушило клапан открыть трубочку в бутылку и качаешь не закрывая клапан те тупо гонишь тормозуху из бакчка в бутылку пару бачков и зад прокачен за уровнем следить. если хочешь процесс контролировать то бутылку поставь чтоб видно было идет воздух или нет. потом закрыть клапан и только потом снять трубку.
На силу задних тормозов ещё очень сильно влияет затяжка ручника, приближает колодки поближе. На последнем техосмотре завернули по задним тормозам, подтянул ручник до 4-5 щелчков, сказали очень хорошие задниеспасибо!как сделаю, от считаюсь о результате.а у тебя как тормоз работает,отзывчиво?
я тоже заметил что ручник влияет на работу педали. на той недели тоже проходил тех.осмотр.инспектор покачал головой когда проверял задний.в платном МРЭО относятся более лояльно ко всему.так вот после того как я поднял ручник его заклинило(тросик весь порепаный),а педаль сразу стала отзывчивой.правда дома пришлось разобрать барабаны чтоб отпустить ручник,а то диск грелся.На силу задних тормозов ещё очень сильно влияет затяжка ручника, приближает колодки поближе. На последнем техосмотре завернули по задним тормозам, подтянул ручник до 4-5 щелчков, сказали очень хорошие задние. Сразу была мысль, да поленился подтянуть.
я так понимаю это чтоб не клинело ручник?думаете что тросик впоряде?В таком случае проверяйте механизм саморазведения колодок, выношены распорные пластины, или заедают регулирующие сектора. все разбирать проверять и смазывать...
Нет, речь о большом ходе педали тормоза.я так понимаю это чтоб не клинело ручник?думаете что тросик впоряде?
Нет, речь о большом ходе педали тормоза.
Если механизм авторегулировки зазора задних колодок не работает, то будет увеличен ход педали, и снижена эффективность их работы. В принципе если изношены распорные пластины, то можете снять барабаны, и если нет большой выработки на барабанах, то вручную развести колодки подобрав зазор, затем собрать и какое-то время ездить, эффект сразу почувствуете.
пролить не получиться колдун не даст надо именно качать все делаешь в одного резиновую трубочку на игольчатый клапан (подходит жгут из аптечки) в бутылку немного тормозухи чтоб не завоздушило клапан открыть трубочку в бутылку и качаешь не закрывая клапан те тупо гонишь тормозуху из бакчка в бутылку пару бачков и зад прокачен за уровнем следить. если хочешь процесс контролировать то бутылку поставь чтоб видно было идет воздух или нет. потом закрыть клапан и только потом снять трубку.
когда качал без колдуна воздух быстро пропал, а вот когда его отпустил сразу пузыри, но не много мелкой пенкой такойЧтобы облегчить прокачку заднего контура и исключить ограничение прохождения тормозной жидкости к заднему контуру через колдун, можно иммитировать загрузку машины. Для этого рычаг колдуна идущий к заднему мосту на время прокачки надо зафиксировать, (например пластиковой стяжкой не давая пружине работать). Если к колдуну идет трубка, от переднего контура то на колдуне должен быть штуцер для ее прокачки. Ее тоже надо прокачивать
придётся пока смириться. спасибо за помощь.время покажет где течёт.гдето подсос воздуха в магистральках надо смотреть на предмет сырости по всем трубкам заднего контура тут без вариантов если воздух попадает в систему значит его подсасывает а если есть подсос то должны быть и утечки, если уровень в бачке падает а протечек нет то возможна утечка жидкости в вакумник через заднюю манжету гтц
у меня всегда был полный уровень. а вот от старого хозяина можно ожидать всего:thumbsdown:. я уже спрашивал но повторюсь. при прокачке в бачке пузыри это нормально или как?Утечки опрессовкой проверяют. Может подержать или зафиксировать педаль и проявится утечка.
Уровень не проворонили ни разу ли? А то теперь сидят пузыри в системе и просто так они не выйдут из расширений типа цилиндров, пену и будут давать потихоньку. Тогда надо прокачивать все штуцера, начиная с главного цилиндра.
И одному сложно - идеально создаётся давление, а потом открывается штуцер, если при открытом штуцере качать, воздух не выгнать, перепад давления слабый будет. Вот и сидят в цилиндрах и колдуне пузыри наверно.
Есть прокачка под давлением - в крышку бачка врезается нипель для насоса, накачивается воздух и открываются нужные штуцеры. Или фиксируется педаль в нажатом состоянии распоркой.
Конечно не нормально, в главном сидит пузырь и в колдуне похоже. В главном же вроде штуцер есть. Прокачнуть бы, но создавая перепад и открывая, как положено. Мастера ещё все трубки с него откручивают, затыкают пальцами и открывая дырки, заполняют главный. Пузыри любят расширения.у меня всегда был полный уровень. а вот от старого хозяина можно ожидать всего:thumbsdown:. я уже спрашивал но повторюсь. при прокачке в бачке пузыри это нормально или как?
Неа, не зн. как проверить?А машина по подвеске лифтованая?
Перед - проставки либо над пружиной, либо над стойками.Неа, не зн. как проверить?