Был стук сзади при проезде неровностей (Балено 1,8) - гулял стабилизатор в резинках (на 1,3 и 1,6 его нет), потом его стойки с шаровыми на конце (подходят от Opel Frontera передние) - стук остался.
Решился на замену Аморт.стоек - оригинал (с регулировкой) отпали сразу из-за космических цен - 140 усл.евро.ед./шт. На глаза попались патроны Koni - настораживало только, что оригинал неразборные, да и в мастерской сказали, что "дохлый номер".
Но оказалось проще "пареной репы" - жалею, что передние менял целиком и пришлось "раскошелиться" Баксы-бакс
Спец.инструмент не нужен (верхняя гайка - головка на 17, вместо стяжек пружин - двое взрослых, ножевка по металлу и дрель со сверлами). На обе стойки ушло пару часов.
Дефект был в левой стойке - стучала на отбое. Теперь все как надо......:thumbsup:
При замене регулируемых стоек вовсе не обязательно прятать куда-либо моторчики, просто напильником сточить выступ на кронштейне, и все встанет на свои места так что не отличишь от оригинала.
Решился на замену Аморт.стоек - оригинал (с регулировкой) отпали сразу из-за космических цен - 140 усл.евро.ед./шт. На глаза попались патроны Koni - настораживало только, что оригинал неразборные, да и в мастерской сказали, что "дохлый номер".
Но оказалось проще "пареной репы" - жалею, что передние менял целиком и пришлось "раскошелиться" Баксы-бакс
Спец.инструмент не нужен (верхняя гайка - головка на 17, вместо стяжек пружин - двое взрослых, ножевка по металлу и дрель со сверлами). На обе стойки ушло пару часов.
Дефект был в левой стойке - стучала на отбое. Теперь все как надо......:thumbsup:
При замене регулируемых стоек вовсе не обязательно прятать куда-либо моторчики, просто напильником сточить выступ на кронштейне, и все встанет на свои места так что не отличишь от оригинала.