- 19 Январь 2008
- 660
- 194
- 0
- 40
- Езжу на ...
- СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Сильно не пинаем ,тема для ровных рук ,все остальные с критикой будут вежлево посланы в автосервис
После этих манипуляций http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37468 и вот уже почти года эксплуатации, задумался о степени забитости фильтра дабы раньше времени не нашахнуть насос.
Как думаете возможноли определить степень забитости фильтра по току потребляемому насосом путем сравнения с током потребления насоса на свежей машине?
Если есть желающее помочь общественноси в данном вопросе,у вас машинка относительно свежая и вам не влом.Замеряйте ток потребляемый насосом путем подключеня ХОРОШЕГО амперметра в разрыв цепи насоса.В качестве разрыва можно использывать предохранитель топлевного насоса.Взять сгоревший предохранитель и в качестве перемычки подпаять амперметр.Есть вариант замера еще проще вытащить релюху насоса и вместо нее Амперметр
После этих манипуляций http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37468 и вот уже почти года эксплуатации, задумался о степени забитости фильтра дабы раньше времени не нашахнуть насос.
Как думаете возможноли определить степень забитости фильтра по току потребляемому насосом путем сравнения с током потребления насоса на свежей машине?
Если есть желающее помочь общественноси в данном вопросе,у вас машинка относительно свежая и вам не влом.Замеряйте ток потребляемый насосом путем подключеня ХОРОШЕГО амперметра в разрыв цепи насоса.В качестве разрыва можно использывать предохранитель топлевного насоса.Взять сгоревший предохранитель и в качестве перемычки подпаять амперметр.Есть вариант замера еще проще вытащить релюху насоса и вместо нее Амперметр