- 6 Февраль 2006
- 2,973
- 414
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Напишу сюда, т.к. связана проблема, может и косвенно, с установкой двигателя 1,6 взамен скоропостижно скончавшегося 1,3.
Вообщем, в конце января с.г. пробило передний сальник на АКПП. Лилось ручьем. На эвакуаторе доехал до Катаны где после долгого ожидания сальника его заменили. До сих пор считаю, что Катана повела себя непрофессионально не предложив превентивно заменить этот сальник, т.к. он подвергался множествам экзекуций при примерках.
Ну да ладно. Радость от получения машинки превысила желание разбираться с нашим дружественным сервисом, и заплатив деньги за замену сальника и АТФ я распрощался с сервисом, но, как оказалось, не надолго. Через неделю или две (примерно) я случайно заглянул под машину и обнаружил красные следы на снегу. С нижней части колокола капали красные капли АТФ. На следующий день опять на эвакуаторе !!! опять отправился в Катану. Где мастера в итоге вынесли вердикт - течет из соединения шлангов магистрали охлаждения АТФ. Хотя я склонялся к мысли о криво установленном сальнике. На мой вопрос почему на стоячей машине капало с колокола, а не со шлангов ничего не ответили.
Протянули хомуты, погоняли машинку в разных режимах - вроде не течет ничего. Уехал. Вроде все было какое-то время нормально... странно. Запах горелого масла был, но не сильный (думал, что обгорает ранее вылившееся), капель на асфальте не наблюдал.
И вот вчера заметил, что АКПП стала резко переключаться со 2ой на 1ую на светофорах. Смотрю уровень АКПП - ниже минимума. Долил. Сегодня загнал на яму и все тщательно изучил. Шланги охлаждения АТФ немного потеют, но явно не являются причиной утечки. А вот сама коробка вся в масле - вся нижняя часть - поддон, колокол. В районе отверстия в нижней части колокола - несколько капель. Металлическая заглушка колокола - в масле с внутренней стороны по нижней своей кромке. Сам ГТ со стороны двигателя сухой, но если там не льется ручьем, то на него и не попадет, просто стечет по корпусу.
У меня два варианта - криво установленный сальник и "кривая" переходная плита (как не прискорбно). Однако вырезанная плита идеально точно оделась на направляющие двигателя. Правда говорит ли это о полной соосности двиг-коробка, непонятно? Чертеж плиты делался на основе двух штатных металлических пластин между двигом и коробкой от Витары и Джимника.
С одной стороны надо вернуть машину Катане, что бы она по крайней мере нашла причину течи сальника. Ибо взяв за установку двигателя немалые деньги и называясь профессионалами надо доделать работу до конца. С другой стороны - не хочется в Катану! Я не почувствовал везде ими рекламируемого профессионализма и качества работы на "самом высоком уровне", внимания к деталям и желания сделать работу до конца и на "отлично".
Вообщем, прошу помощи в нахождении наиболее вероятно причины течи сальника. На сколько по вашему мнению вероятна та или иная, озвученная мной, причина? Или вы видите другие варианты?
Ну и не оказался бы от контакта сервиса или хорошего мастера, которые смогут раз и на всегда решить мою проблему за вменяемые деньги. Или вы считаете, что надо добивать через Катану? Или если уж делать, то самому? ))
P.S. Если в итоге подтвердится, что корень зла - переходные плиты, готов всем вернуть деньги.
P.S.S. Прошу у всех прощения за много букв
Вообщем, в конце января с.г. пробило передний сальник на АКПП. Лилось ручьем. На эвакуаторе доехал до Катаны где после долгого ожидания сальника его заменили. До сих пор считаю, что Катана повела себя непрофессионально не предложив превентивно заменить этот сальник, т.к. он подвергался множествам экзекуций при примерках.
Ну да ладно. Радость от получения машинки превысила желание разбираться с нашим дружественным сервисом, и заплатив деньги за замену сальника и АТФ я распрощался с сервисом, но, как оказалось, не надолго. Через неделю или две (примерно) я случайно заглянул под машину и обнаружил красные следы на снегу. С нижней части колокола капали красные капли АТФ. На следующий день опять на эвакуаторе !!! опять отправился в Катану. Где мастера в итоге вынесли вердикт - течет из соединения шлангов магистрали охлаждения АТФ. Хотя я склонялся к мысли о криво установленном сальнике. На мой вопрос почему на стоячей машине капало с колокола, а не со шлангов ничего не ответили.
Протянули хомуты, погоняли машинку в разных режимах - вроде не течет ничего. Уехал. Вроде все было какое-то время нормально... странно. Запах горелого масла был, но не сильный (думал, что обгорает ранее вылившееся), капель на асфальте не наблюдал.
И вот вчера заметил, что АКПП стала резко переключаться со 2ой на 1ую на светофорах. Смотрю уровень АКПП - ниже минимума. Долил. Сегодня загнал на яму и все тщательно изучил. Шланги охлаждения АТФ немного потеют, но явно не являются причиной утечки. А вот сама коробка вся в масле - вся нижняя часть - поддон, колокол. В районе отверстия в нижней части колокола - несколько капель. Металлическая заглушка колокола - в масле с внутренней стороны по нижней своей кромке. Сам ГТ со стороны двигателя сухой, но если там не льется ручьем, то на него и не попадет, просто стечет по корпусу.
У меня два варианта - криво установленный сальник и "кривая" переходная плита (как не прискорбно). Однако вырезанная плита идеально точно оделась на направляющие двигателя. Правда говорит ли это о полной соосности двиг-коробка, непонятно? Чертеж плиты делался на основе двух штатных металлических пластин между двигом и коробкой от Витары и Джимника.
С одной стороны надо вернуть машину Катане, что бы она по крайней мере нашла причину течи сальника. Ибо взяв за установку двигателя немалые деньги и называясь профессионалами надо доделать работу до конца. С другой стороны - не хочется в Катану! Я не почувствовал везде ими рекламируемого профессионализма и качества работы на "самом высоком уровне", внимания к деталям и желания сделать работу до конца и на "отлично".
Вообщем, прошу помощи в нахождении наиболее вероятно причины течи сальника. На сколько по вашему мнению вероятна та или иная, озвученная мной, причина? Или вы видите другие варианты?
Ну и не оказался бы от контакта сервиса или хорошего мастера, которые смогут раз и на всегда решить мою проблему за вменяемые деньги. Или вы считаете, что надо добивать через Катану? Или если уж делать, то самому? ))
P.S. Если в итоге подтвердится, что корень зла - переходные плиты, готов всем вернуть деньги.
P.S.S. Прошу у всех прощения за много букв