А как же стойку открутить не затронув колесо, которое отрегулировано ?Нет, не обязательно
на вопрос: "нужно ли делать сход-развал после лифта" вы тоже дадите ответ "нет"?Ох ёёё, не хоя каждый поступает так как знает...Нет, не обязательно
Неа. Обычными болтами. И люфт почти совсем отсутствует, очень плотно встаетВопрос, а крепление стойки к кулаку рази не эксцентриками производится?
Нигде. Не регулируется он.Тогда я чтото не пойму.... а где у нас развал регулируется?
Развал после умеренного лифта не уходит, да и не регулируется он спередиТы уверен???
тогда следующий вапрос... НУ и как после лифта регулировать??
Добавлено через 33 секунды
Ну а в целом - если это так -то это круто, я рад )))
Углы установки колес влияют не только на износ резины, но и на такие вещи, как поведение машины на дороге, в повороте например, когда на пределе заноса )))А на самом деле на износ резины в основном влияет схождение.
При умеренном лифте и разумных по размеру колесах все остается в нормеУглы установки колес влияют не только на износ резины, но и на такие вещи, как поведение машины на дороге, в повороте например, когда на пределе заноса )))
Но только сам лифт на ето все влияет на порядок сильнее.
Так что там уже надо буит следить за другими развалами. Развалом сайлентблоков, приводов )) Они там чаще начнут разваливаться))))
Молчу, молчу :hilarious:Не надо так сильно пугать людей.
Уже напугал.Развалом сайлентблоков, приводов )) Они там чаще начнут разваливаться))))
Да все будет нормальноУже напугал.
Оно, конечно, хотелось бы, но чегой-то не всегда получаетсяНе-не-не, если только при плановом ТО, так сказать до кучи.Но не нужно забывать проверять его хотябы раз в год
А что это даст??? он же не регулируетсяНо не нужно забывать проверять его хотябы раз в год
То, что развал не регулируется, не означает что не надо проверять. Если ушел развал значит надо будет устранять, но не регулировкой,а заменой погнутых и раздолбаных деталейА что это даст??? он же не регулируется