Добрый , добрый вечер, дорогие лиановцы! Хочу поведать Вам произошедшую со мной сегодня историю, которая заставила меня не только физически поупражняться в скоростной дистанции по г. Москва но и морально.... Как я указывала ранее, вот уже третий месяц терпеливо стою на очередь HB2WT темно-синего цвета.Со звонками ненадоедала, т.к. 2 раза в месяц мне стабильно говорили, что : " Вам еще долго, не переживайте, мы позвоним, когда машина будет в пути".Несмотря на мои объяснения,о том, что машинка берется в кредит, и, по-возможности, мне лучше заблаговременно его взять, -ответ: " Позвонят!". 20.09.2006года , очередной раз позвонив в Автодину, мне стали мягко " навязывать " Лиану" других цветов и полный привод, утверждая, мол девушка, зима.... Простите, господа, большую часть своего стажа я проездила на заднем и тьфу, тьфу, без аварий, причем по таким отдаленным уголокам нашей матушки, дорога есть дорога,- на полном тоже в кюветах валяются..." Ждите, синего пока нет, позвоните октябре". Не знаю, что меня толкнуло, но сегодня я позвонила , поинтересоваться по поводу цвета...И , о чудо, мне сообщили, что машинка пришла. Шок.И радость, и (А ДЕНЕЖКОВ НЕТУ). Сломя голову , отпросившись с работы побежала сдавать километраж по банкам. Дадут-не дадут, вся взмыленная, около 17 часов была в Автодине, где Светлана(отдел страхования и кредитования) действительно обратила не меня внимания и помогла-СПАСИБО ЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Неужели так трудно просто позвонить клиенту, который при каждом звонке напоминает, что машинка в кредит, и сообщить хотя бы за неделю , что авто в пути. Зачем эти гонки, напрасно потраченные нервы,хотя я понимаю, что за мной будет резерв, но можно все сделать спокойно, чтобы осталось приятное впечатление. Я не жалуюсь, просто МОЖНО ПО-ОРГАНИЗОВАННЕЙ все уладить и не устрашать клиентов о необходимости при задержки авто, продлевать кредиты. Вот так. До встречи . Все равно я очень рада, что буду вновь на колесах.