Ответ: Готовим Джимника в дорогу!!!
Уважаемые опытные Джимниводы!!! Скоро весна,лето-многие уже собираются в дорогу!!!
Дайти дельные советы,что проверить перед дорогой,желательно и по возможности без испльзования услуг автосервиса,тоесть своими силами и что бросить в багажник с собой на всякий случай,т.к. дорога может быть без наличия населённых пунктов.
о))))))
Приветствуются советы по рекомендации замены некоторых узлов из-за пробега(к примеру "ремень менять лучьше с роликом..").
Надеюсь,что Темка многим пригодится !!!
Летом-2009 ездил на родину к родителям, 1300 км в одну сторону. Машина была годовалая, перед отъездом как раз прошел ТО-1, т.е. поменяли в т.ч. масло в мостах. На всякий пожарный взял с собой моторного масла и ATF (не пригодилось). Машина не подвела. Для меня лично неприятно почему-то со старым маслом на дальние расстояния ездить, поэтому советую поменять масло в двигателе, чтобы джимке легче было.
Еще взял с собой омывайку (5 литров хватило) и очиститель стекол (чтобы насекомых легко смывать было), а так же тряпки чистые.
Одим из главных этапов подготовки был проработка маршрута, во сколько выехать, где заправляться, через сколько заправляться, где остановливаться на ночевку (ехал в два дня). Бронировал все заренее, поэтому когда едешь далеко и знаешь что впереди уютное место прибавляет силы. Кстати брал навигатор Oregon 200 ;-) - тоже выше всяких похвал, карты практически везде соответствовали реальному положению дел. В одном месте был косяк с их стороны, но я разобрался. Не гнушился и бумажными картами (электроника конечно хорошо, но вдруг чего).
Посты ГИБДД на своем маршруте отмечал, тоже удобно. Пару раз штрафанули по 100 рублей за превышение - сам виноват. Думаю если есть, то радар-детектор тоже не помешает. В этом путешествии наконец то понял логику гаишников в плане того, где они обычно стоят. Когда въезжаешь, например, в Пошехонский район, "столица" его - город Пошехонье, значит менты будут стоять за 30 - 40 км до него или 30 - 40 км после него. Так было почти всегда. Исключения - стационарные посты, которые могут стоять где нибудь в глубине трассы, тут менты могут стоять за 10-20 км до или 10-20 км после него.
Брал с собой на всякий пожарный сухой паек (ИРП-П) - не понадобился.
В дороге питался бутербродами и бананами. Пил не много, в основном чай, т.к. как известно важна средняя скорость движения, а останавливаться через каждые 200 км не есть гуд, поэтому сразу супругу предупредил за ранее, что остановки строго по графику - дисциплинирует.
Кстати о скорости, туда ехал где возможно быстро 100-120, обратно держал 100 по спидометру. Так вот, когда туда ехал устал гораздо больше, чем обратно, а времени практически не сэкономил. Туда два штрафа, обратно штрафов небыло.