Есть особенность работы переднего моста:
1.Если одно переднее колесо вывешено, то после небольшого нажатия на газ, вывешенное колесо начинает поворачиваться, а второе нет. Причем каждые примерно 1,5 оборота колеса в мосту происходит щелчок.
2.Если оба передних колеса имеют хорошее сцепление с землей, то она "копает" передними колеса без щелчков, даже если привязать ее цепью.
Мост разбирали, диафрагму поменяли (на всякий случай), насос держит давление (лампа полного привода сразу загорается и не мигает), дифференциал разобрали поврежденных зубьев нет.
Вопрос, это нормальная работа переднего моста??? Если нет, то в чем прикол?
Если да, то получается как-то глупо, на бездорожье машину часто перекашивает, чуть переднее колесо перекосило, и она буксует двумя колесами по диагонали....
1.Если одно переднее колесо вывешено, то после небольшого нажатия на газ, вывешенное колесо начинает поворачиваться, а второе нет. Причем каждые примерно 1,5 оборота колеса в мосту происходит щелчок.
2.Если оба передних колеса имеют хорошее сцепление с землей, то она "копает" передними колеса без щелчков, даже если привязать ее цепью.
Мост разбирали, диафрагму поменяли (на всякий случай), насос держит давление (лампа полного привода сразу загорается и не мигает), дифференциал разобрали поврежденных зубьев нет.
Вопрос, это нормальная работа переднего моста??? Если нет, то в чем прикол?
Если да, то получается как-то глупо, на бездорожье машину часто перекашивает, чуть переднее колесо перекосило, и она буксует двумя колесами по диагонали....