Помойму Директ Партс - упаковщик, а в упаковке Директ Партс 90%, что будет Кетай :thumbsdown: Который хорошим быть не может Я себе брал OCAP прошлым летом, полет нормальный!:thumbsup: Цена 2450!друзья подскажите кто пользовал рычаги производителя Direct Parts а то в экзисте цена просто смех а вот вопрос может ли быть дешёвое хорошим
На вид всё одинаково! Брал шаравую на Хонду Асва на вид и на ощупь добротная, застучала через 2 месяца - металл амно!согласен но ведь 90% запчастей продаваемых под разными брендами китай хотя окап вроде как производитель а Direct Parts в москве уже нашёл за 811, 54 рублей вот и вопрос если бы подерать в руках
а стойки стаба стучат при мелких выбоенах на дороге?Japan Cars 30Z8009OYO я себе вот такой покупал. Отездил 3 года чето подстукивать стало думал шаровая купил не глядя еще раз, полез менять оказалось стоечки стаба, а вы говорите китай
А про замену сайлентов задней подвески можно поподробнее. Перепресовывал сайленблоки?речь идёт о плановой замене я уже писал что 50 тыс назад купив машину поменял рычаги аморт опоры под аморт рулевые тяги и наконечники стойки стаб подобрал и поменял все сайлены в задней подвеске но прошли две зимы и лето и лучше зубная паста чем инструмент стамотолога потому как из моего опыта всё имеет обыкновение ломаться в самый неподходящий момент и тогда не до выбора производителя и цен
В прошлом году менял оба рычага, последний покупал Direct Parts по словам продавца, хоть он и упаковщик, но контролирует качество. Я тогда брал за 2700р. Год прошел все ОК. Единственный момент, я когда заказал правый рычаг и он пришел, посмотрел на упаковку там лейбол тоже что он правый, а когда снял с машины рычаг то оказалось что мне привезли левый - моему счастью не было придела. Потом заменили в течении недели, на другом на упаковке было написано что он левый, а в действительности оказался правым.друзья подскажите кто пользовал рычаги производителя Direct Parts а то в экзисте цена просто смех а вот вопрос может ли быть дешёвое хорошим
Да, и не толькоа стойки стаба стучат при мелких выбоенах на дороге?
А я ненастолько богат, чтобы покупать оригинальные рычаги :hilarious:Сильно дешевое, по определению хорошим не бывает. А тут речь идет о деталях, непосредственно влияющих на безопасность. Не знаю как кто, а я, когда менял рычаги, поставил оригинал. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Для меня 20т.км. это один год, а для когото и того меньше, все таки не хотелось бы так часто лазить под машину. Ладно давай отписывайся, очень интересно качество нового рычага за 764рубля.сегодня в эзист сказали что если выбирать между OCAP и Direct Parts то лучше второй хотя я давно присматриваюсь к OCAP вроде как производитель а не упаковщик короче в двух местах сказали как повезёт а по поводу оригинала так ведь он тоже железный и никто не даёт гарантии что он пройдёт 100 или 150 тыс а разница в цене 6000 и 764 рублей даже если этот Китай пройдёт 20 тыс и слава богу короче заказал как возьму в руки отпешусь
Я даже знаю, что он отпишет: "На вид добротно, только отсутствуют вырезы как на ориганальном и криво запресованны сайлентблоки"Для меня 20т.км. это один год, а для когото и того меньше, все таки не хотелось бы так часто лазить под машину. Ладно давай отписывайся, очень интересно качество нового рычага за 764рубля.
Кстати один сайлент (который с плоской площадкой) должен быть криво посажен где то на 5 градусов.криво запресованны сайлентблоки"
Вот-вот. Так придумано конструкторами данного авто. А встречаются люди которые его выпрямляют.Кстати один сайлент (который с плоской площадкой) должен быть криво посажен где то на 5 градусов.