Точно не скажу , но по моему это подушки безопасности , должна погаснуть после того как мозг опросит датчики .Добрый день,
подскажите что это за лампочка (рядом с check engine)?
Чем может грозить, то что она загорелась?
Wagon R+ 1.0 турбо, K10A, кузов MB61S, мощность по птс 100лс, год 1997.
На картинке же видно (справа) надпись "Airbag" и она не горит, поэтому подушки тут точно не при чем. ШТИРЛИЦ прав это действительно неисправность в выпускной системеТочно не скажу , но по моему это подушки безопасности , должна погаснуть после того как мозг опросит датчики .
Да, именно так.Горит лампочка индикации перегрева катализатора.
Как-то всё в одну помойку свалено... Что хоть за машина-то? В подпись поставьте.У моего вагона такая же сиг. горела!!! с японского перевели что это-температурный датчик или его схемный аварийный режим!под вод. сиденьем мне отключили датчик,теперь при вкл. зажигании он загорается и гаснет...
вагон р вайд 97г.,на русском только для европеек!!!у них про это ни чего не описывается, а датчик отсоединили от катализатора и протянули под сиденье водителя!Как-то всё в одну помойку свалено... Что хоть за машина-то? В подпись поставьте.
Под водительским сидением отключается датчик сидящего водителя - гасит лампочку индикации непристёгнутых ремней. При чём тут температурные датчики? И зачем с японского переводить, когда почти всё есть либо на русском либо на английском...
а датчик отсоединили от катализатора и протянули под сиденье водителя!
баркас, уважаемый, во-первых: по делу был задан вопрос и был дан четкий ответ: это лампочка перегрева катализатора. Тут и обсуждать нечего.Вам бы всё шутить!!! люди по делу спрашивают,а вы...!!!
Судя по орфографии вы вообще смутно представляете о чем пишете , где вы слова то такие берёте ? Вот дайте ответ на такой вопрос , если выхлопную трубу совсем снять , то из выпускного коллектора будет струя огня вылетать или нет ? Вопрос про конкретно ваш авто , а не какой нибудь спортивный с прямотоком и изменёнными фазами .поставить пламягоситель..