Всем прувет! Совсем недавно приобрёл вагончика Венгра объемом 1.3, 76 л.с. 2003 г.в.
Неработал вертлюг регулировки направления воздуха. Из всех отверстий дуло одинаково, мерзли ноги, под ковром наростал тонкий слой инея. Начал ломать... Вскрыл центральную часть приборной панели, и увидел там вдребезги расстрескавшуюся белую коробочку. На коробке сломался кронштейн, который держал рубашку тросика управлением заслонок. Достал коробку, вцелом жива, не развалилась. Переставил рубашку на соседний слева кронштей, укоротив её на 5 см (никогда не делайте этого). Вылет троса стал длиннее и жёсткости его не хватает. Рубашка испорчена. Тогда заклепал отломаный кронштейн на алюминиевые уголочки. Купил за 60р трусиковую магистральку от ВАЗ 2108 (длинна 1 в 1), а оригинал на сузу 825р. Правда оригинал это витой достаточно жёсткий трос внутри полиуретановой рубашки, а от восьмерки - это проволока внутри стальной пружины, и при изгибе проволока плохо скользит внутри рубашки, что впринципе меня устоило (чуть туже крутится ручка). Собрал...Пропали габариты и свет на панели. Оказывается коробка армирована и к ней через центральный вертлюг подходит пучёк проводов, а дальше внутри коробки по пластинкам (которые я закоротил через заклёпки с уголками) идет разводка... (Собственно, благодаря этим пластинкам коробка и не развалилась) Вынул заклёпки и оставил уголки на клею. Пока все работает. Вот такой гемор. Кстати коробка оригинал стоит 9000 р!!!!
Неработал вертлюг регулировки направления воздуха. Из всех отверстий дуло одинаково, мерзли ноги, под ковром наростал тонкий слой инея. Начал ломать... Вскрыл центральную часть приборной панели, и увидел там вдребезги расстрескавшуюся белую коробочку. На коробке сломался кронштейн, который держал рубашку тросика управлением заслонок. Достал коробку, вцелом жива, не развалилась. Переставил рубашку на соседний слева кронштей, укоротив её на 5 см (никогда не делайте этого). Вылет троса стал длиннее и жёсткости его не хватает. Рубашка испорчена. Тогда заклепал отломаный кронштейн на алюминиевые уголочки. Купил за 60р трусиковую магистральку от ВАЗ 2108 (длинна 1 в 1), а оригинал на сузу 825р. Правда оригинал это витой достаточно жёсткий трос внутри полиуретановой рубашки, а от восьмерки - это проволока внутри стальной пружины, и при изгибе проволока плохо скользит внутри рубашки, что впринципе меня устоило (чуть туже крутится ручка). Собрал...Пропали габариты и свет на панели. Оказывается коробка армирована и к ней через центральный вертлюг подходит пучёк проводов, а дальше внутри коробки по пластинкам (которые я закоротил через заклёпки с уголками) идет разводка... (Собственно, благодаря этим пластинкам коробка и не развалилась) Вынул заклёпки и оставил уголки на клею. Пока все работает. Вот такой гемор. Кстати коробка оригинал стоит 9000 р!!!!