Доброго времени суток всем! Периодически (и летом, и, чаще, зимой) никак не перевести рычаг из положения "Р" в любое другое. Куда соваться? После прогрева длительного всё в поряде. Заранее благодарю.
Доброго времени суток всем! Периодически (и летом, и, чаще, зимой) никак не перевести рычаг из положения "Р" в любое другое. Куда соваться? После прогрева длительного всё в поряде. Заранее благодарю.
про соленоиды не понял. Приехал, перевёл селектор в положение "Р", на утро селектор как приваренный, но после разогрева двигается. Когда селектор не мог перевести ни в одно другое положение и звуков никаких не слышал.Не-не-не
про соленоиды не понял. Приехал, перевёл селектор в положение "Р", на утро селектор как приваренный, но после разогрева двигается. Когда селектор не мог перевести ни в одно другое положение и звуков никаких не слышал.Не-не-не
Прежде чем перевсти селектор в любое положение отличное от Р, из Р. Нужно нажать на тормоз, и если держаться на ручку селектора, почувствуется "тук" соленойда в руку. Я не знаю точно его принцип работы, но может он может замерзнуть =)
Предположительное место положение его тут.
Позиция 4
Ну или есть много влаги в селекторе и она застывает очевидно - это как вариант тоже...
Доброго времени суток всем! Периодически (и летом, и, чаще, зимой) никак не перевести рычаг из положения "Р" в любое другое. Куда соваться? После прогрева длительного всё в поряде. Заранее благодарю.
Когда в тросик АКПП попадает вода, то бывает что после ночной стоянки в гараже она прихватывается, замерзает. После завода движка теплый воздух отогревает слегка тросик и этого отогрева хватает чтоб сорвать его с места. Лечение: замена тросика, потому как уже писалось ни раз, что смазка тросика не помогает, влага всеравно остается.
:thumbsup:Спасибо за отзывы! Буду смотреть. Только смущает, что и летом после длительной стоянки та же беда бывает, правда реже. Неужто наоборот высыхает?!