Доброго дня.
Сузуки Свифт 2007 г.в.
куплен у официального дилера 02.2008
пробег на март 2010 - 35 000
Жена постоянно жаловалась на то, что коробка работает неадекватно - коробка дергалась при переключении, даж при плавном нажатии педали газа. В дальнейшем коробка раскручивала обороты до максимума, не переключая передачу до последнего. В итоге - даже при плавном вождении, дерганная и ревущая машинка.
С этим со всем жена более пяти раз за последние два года ездила в официальный сервис, СИМ-авто, где кстати и покупалась машина.
Несколько раз ей регулировали коробку, пару раз по гарантии, заявляя что это мол нормально, это типа бывает у роботизированных сузук. После "регулирования" - некоторое время машина ездит нормально, потом все повторяется.
В итоге, после последнего "подтягивания коробки" нормальная езда продолжалась всего лишь 1000 км. Более того, при проведении работ мастер обмолвился что скоро придется менять износившееся сцепление.
В общем, достало.
Прошу проконсультировать вот по каким вопросам:
1. С технической точки зрения, что же там "регулировали"? В чем проблема роботов у свифтов?
2. Собираюсь писать притензию - из-за повторяющегося неустранимого дефекта, который не могут устранить - пусть меняют коробку. Правомерны ли мои намерения?
3. Вообще нормально ли, что робот своей кривой работой сжигает диск сцепления, а я должен за него платить ?!
P.S. буду рад выслушать любые дельные советы относительно сложившейся ситуации.
Сузуки Свифт 2007 г.в.
куплен у официального дилера 02.2008
пробег на март 2010 - 35 000
Жена постоянно жаловалась на то, что коробка работает неадекватно - коробка дергалась при переключении, даж при плавном нажатии педали газа. В дальнейшем коробка раскручивала обороты до максимума, не переключая передачу до последнего. В итоге - даже при плавном вождении, дерганная и ревущая машинка.
С этим со всем жена более пяти раз за последние два года ездила в официальный сервис, СИМ-авто, где кстати и покупалась машина.
Несколько раз ей регулировали коробку, пару раз по гарантии, заявляя что это мол нормально, это типа бывает у роботизированных сузук. После "регулирования" - некоторое время машина ездит нормально, потом все повторяется.
В итоге, после последнего "подтягивания коробки" нормальная езда продолжалась всего лишь 1000 км. Более того, при проведении работ мастер обмолвился что скоро придется менять износившееся сцепление.
В общем, достало.
Прошу проконсультировать вот по каким вопросам:
1. С технической точки зрения, что же там "регулировали"? В чем проблема роботов у свифтов?
2. Собираюсь писать притензию - из-за повторяющегося неустранимого дефекта, который не могут устранить - пусть меняют коробку. Правомерны ли мои намерения?
3. Вообще нормально ли, что робот своей кривой работой сжигает диск сцепления, а я должен за него платить ?!
P.S. буду рад выслушать любые дельные советы относительно сложившейся ситуации.