Владельцы МАРШРУТНЫХ КОМПОВ!!! ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Привет ребята и девчата!

Появилась у меня пока не вполне оформленная мысль касательно анализа состояния форсунок по продолжительности времени впрыска.
Для этого нам нужно собрать базу данных о длительности времени впрыска на наших автомобилях.
Давайте договоримся, что замеры мы будем проводить на полностью прогретом двигателе*, при отключенных энергопотребителях и с обязательным указанием температуры окружающего воздуха.

*- идеально, после поездки остановиться, выключить кондёр и всё остальное, дать движку поработать на холостых 1 минуту и записать время впрыска.

данные выкладываем тут в формате(примерно):
общий пробег двигателя И (пробег после ТО форсунок, если оно проводилось ),
температура воздуха,
обороты двигателя,
время впрыска в миллисекундах.

теперь от том, что нам это может дать:
наработав исходные данные, мы сможем увидеть зависимость между контролируемыми параметрами.
к примеру, на новом автомобиле с пробегом 5000км при +20С время впрыска ХХХ, а на другом авто с пробегом 70тыс при такой же температуре время впрыска больше на 20-30% - это может свидетельствовать о загрязненности форсунок* и указывать на необходимость их чистки. Либо же, напротив, может статься, что автомобиль с пробегом 130тыс имеет то же время впрыска(при прочих равных) что и авто с пробегом 5000км... это будет указывать на то, что чистка форсунок не требуется.

*- для людей не в теме излагаю физику процесса: забитая форсунка не даёт правильного распыла, а просто льёт бензин струёй. Естественно ЭСУДу приходится увеличивать время впрыска, чтобы поддержать требуемые обороты двигателя.


===============
если есть какие-нить замечания-предложения, если я что-то упустил, давайте обсудим.
примем общий формат сообщений с данными измерений и начнём.
 


MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Владельцы МАРШРУТНЫХ КОМПОВ!!! ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

Привет!

Идея хорошая. Но не всё так просто и однозначно. :-(

Посмотрю, подумаю. Отпишусь на след. неделе. Сейчас нет времени, сорри.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Владельцы МАРШРУТНЫХ КОМПОВ!!! ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

Фсё фигня :)
Надо смотреть мгновенный расход на холостых (прогретый, отключено и...бла, бла, бла), это одно и тоже, что и время открытия ф.
Он в первую очередь зависит от качества бензина, мне так объснил производитель "Мультитроникса"
Может и от состояния форсунок, да, скорее всего.
Посему инфа бесполезная, у всех пинзин разный :), или :(

Вот скока в Ростове без ацетона?
На ВР 95-Ultim от 0,4 до 0,5 л/ч. Щас залил 98-Ultim (после заправки непонятным пойлом 95 в Шел на Ленинградке (у них вроде шняга из Лукойла) стало 0,5-0,6.
Когда опять залью ВР 95 Ultimate, отпишу.
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Владельцы МАРШРУТНЫХ КОМПОВ!!! ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

ну вот и вырисовывается табличка:
автор
общий пробег двигателя И (пробег после ТО форсунок, если оно проводилось ),
температура воздуха,
обороты двигателя,
время впрыска в миллисекундах*.
время в литрах в час*
тип топлива
наименование заправки

abcom, параметры * как бы не просто одиаковые, а очень одинаоквые...
только расход в литрах в час - погрубее немного...
даже правильно сказать, что время впрыска - это реальный показатель, а расход - это
время впрыска умноженное на некий поправочный коэффициент... так что "расход"
мы можем учитывать только справочно.
можно и его указывать для лучшего человеческого понимания

============
у меня меньше 0,7 л в час не опускается. но повторюсь, расход - это фигня. главное - время впрыска.