Здравствуйте, форумчане, несколько наболевших вопросов:
1. Известная тема - термостат, при разгоне до 100 км\ч - резко падала T, заменил, теперь держится, но двигун все равно не прогревается до рабочей T, даже при минус 5-10 C (при движении) в чем еще искать проблему ?
2. Соты катализатора забиты, всвязи с чем есть некоторая тупость при разгоне, читал на форумах, что если пробить, надо лить 95 бенз. иначе вылетит лямбда. Действительно это так ? с чем это связано ?
3. При езде по неровной дороге такое ощущение что зад прыгает сам по себе, не зависимо от переда (опыта на внедорожниках раньше не было), как будто задняя ось раскачивается перпендикулярно движению в горизонтальной оси, это особенность или есть смысл позаниматься с ходовкой ? (запчасти все родные, из японии с машиной, как было)
Спасибо за ответы.
1. Известная тема - термостат, при разгоне до 100 км\ч - резко падала T, заменил, теперь держится, но двигун все равно не прогревается до рабочей T, даже при минус 5-10 C (при движении) в чем еще искать проблему ?
2. Соты катализатора забиты, всвязи с чем есть некоторая тупость при разгоне, читал на форумах, что если пробить, надо лить 95 бенз. иначе вылетит лямбда. Действительно это так ? с чем это связано ?
3. При езде по неровной дороге такое ощущение что зад прыгает сам по себе, не зависимо от переда (опыта на внедорожниках раньше не было), как будто задняя ось раскачивается перпендикулярно движению в горизонтальной оси, это особенность или есть смысл позаниматься с ходовкой ? (запчасти все родные, из японии с машиной, как было)
Спасибо за ответы.