Раздатка ...

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Да, именно это отличает простого простите слесаря от инженера-желание разобраться с проблемой, понять ее суть и донести до слесарей куда и как крутить. Я понимаю что большей части форума совершенно по борабану как она там крутиься, но иногда приходят определенный личности которые как что то ляпнут, что ужас.
 


Вовка

Бывает здесь
15 Май 2006
89
1
0
Челябинск
Чтобы получить полное просветление, поясните, что происходит в трансмиссии, когда в гололед, как рекомендуют, включаешь блокировку (получается межосевого(?) дифференциала 4Н lock? Гдето читал, да гололеда в это время не было, проскочило.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
123
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Вовка написал(а):
Чтобы получить полное просветление, поясните, что происходит в трансмиссии, когда в гололед, как рекомендуют, включаешь блокировку (получается межосевого(?) дифференциала 4Н lock? Гдето читал, да гололеда в это время не было, проскочило.
Простите, а кто такую чушь рекомендует? Блокировать дифф нужно для улучшения проходимости, а не устойчивости на скоростях.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
да, вот прочитают где то кто что а потом, ой у меня раздатка наеююююнулась!
Вовка ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТУКЦИЮ! ее пишут УМНЫЕ люди, так ВСЕ описано.

Еще раз убеждаюсь что мало кто знает что и как происходит в машине. А если вы НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ, то спрашиваеться какакого лезете изобретать!?
 


Вовка

Бывает здесь
15 Май 2006
89
1
0
Челябинск
Нашел, где прочитал про включение блокировки на скользком покрытии - в инструкции, если нужно, могу страницу дать, но, по-видимому, это не лед, а грязь. Но я не про это.
Хороший сайтик попался по 4WD http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm для новичков, как я - очень полезно.
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Вовка написал(а):
Нашел, где прочитал про включение блокировки на скользком покрытии - в инструкции, если нужно, могу страницу дать, но, по-видимому, это не лед, а грязь. Но я не про это.
Хороший сайтик попался по 4WD http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm для новичков, как я - очень полезно.
Поэтому мы и выбрали НСГВ - все равы, мицы, хонды... - отстой. Сузу форевер!
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Вчера попытался заехвть на бордюр возле дома на который дворник насыпал снег. Когда три колеса заскочили на дордбр, заднее колесо (четвертое)не много свисло и стало скользить по асфальту. Машина не ехала не вперед не назад. Включил блокировку. Все равно заднее колесо проскальзывает, а остальные три стоят на месте. Ну кое-как в раскачку съехал обратно и потом вновь с разгончика запрыгнуль. Так вот я буксонул почти на ровном месте.
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Олег-cto написал(а):
Вчера попытался заехвть на бордюр возле дома на который дворник насыпал снег. Когда три колеса заскочили на дордбр, заднее колесо (четвертое)не много свисло и стало скользить по асфальту. Машина не ехала не вперед не назад. Включил блокировку. Все равно заднее колесо проскальзывает, а остальные три стоят на месте. Ну кое-как в раскачку съехал обратно и потом вновь с разгончика запрыгнуль. Так вот я буксонул почти на ровном месте.
Так все же кто нибудь может прокоментировать данную ситуацию. Почему привключении блокировки МОД три колеса стояли, а четвертое крутилось.Чешу репу.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Олег-cto написал(а):
Так все же кто нибудь может прокоментировать данную ситуацию. Почему привключении блокировки МОД три колеса стояли, а четвертое крутилось.Чешу репу.
Такого быть не может при включенной блокировке - не включилась она просто. Лампочка горела или мигала?
 




Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Лампочка горела. А почему она может не включится. Делал все по инструкции. По этому сам удивился. Мож у меня блокировка не работает.
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Рыдаю! Это провал, подумали владельцы НСГВ. По небритым щекам мужчин и нежным девичьим щечкам медленно катились непрошеные слезы... Тяжелыми взглядами смотрели они на своих любимцев - еще вчера казавшихся такими всемогущими...:wideyed: :(
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Мишлен написал(а):
Рыдаю! Это провал, подумали владельцы НСГВ. По небритым щекам мужчин и нежным девичьим щечкам медленно катились непрошеные слезы... Тяжелыми взглядами смотрели они на своих любимцев - еще вчера казавшихся такими всемогущими...:wideyed: :(
Провал или нет большой вопрос, но реально раздатка не сработала:(
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Олег-cto написал(а):
Лампочка горела. А почему она может не включится. Делал все по инструкции. По этому сам удивился. Мож у меня блокировка не работает.
Включается муфта, точно так же как на мкпп скорость, не попала в зубья не включилась, лампочка мигать должна.
 



Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Perets написал(а):
Включается муфта, точно так же как на мкпп скорость, не попала в зубья не включилась, лампочка мигать должна.
А может она включается после того, как колеса сделают нескольео оборотов (как на велосипеде)?
У меня, например, она может поначалу мигать, а проехав 2-5 метров загорается.
А еще, ИМХО, дело может быть в том, что когда он посути заблокировал три колеса, а четвертое оставил свободным, включился какой-нибудь "особый" режим работы трансмиссии, во время работы которого, мнгновенная блокировка (на месте) не возможна.
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Любознательный написал(а):
А может она включается после того, как колеса сделают нескольео оборотов (как на велосипеде)?
У меня, например, она может поначалу мигать, а проехав 2-5 метров загорается.
А еще, ИМХО, дело может быть в том, что когда он посути заблокировал три колеса, а четвертое оставил свободным, включился какой-нибудь "особый" режим работы трансмиссии, во время работы которого, мнгновенная блокировка (на месте) не возможна.
Тогда получаеся что когда ты забуксовал и одно колесо прокручивается. заблокировать диф не возможно. Я думаю это не так.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Любознательный написал(а):
А может она включается после того, как колеса сделают нескольео оборотов (как на велосипеде)?
У меня, например, она может поначалу мигать, а проехав 2-5 метров загорается.
А еще, ИМХО, дело может быть в том, что когда он посути заблокировал три колеса, а четвертое оставил свободным, включился какой-нибудь "особый" режим работы трансмиссии, во время работы которого, мнгновенная блокировка (на месте) не возможна.
У меня тоже. Пока муфта не замкнется лампочка мигает.

Блокируются не колеса а оси - то есть возможна такая ситуация когда на спереди будет крутиться колесо например справа а сзади слева а машина ехать не будет.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Олег-cto написал(а):
Тогда получаеся что когда ты забуксовал и одно колесо прокручивается. заблокировать диф не возможно. Я думаю это не так.
У меня при буксовании на месте включалась.
 





Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Я вот что думаю, что даже без блокироки передок должен был работать и вытянуть машину, т. кю у нас постоянный полный. Почему у меня крутилос только заднее колесо понять не могу.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Олег-cto написал(а):
Я вот что думаю, что даже без блокироки передок должен был работать и вытянуть машину, т. кю у нас постоянный полный. Почему у меня крутилос только заднее колесо понять не могу.
Да с чего. Там же механника. При свободном межосевом дифф. весь момент уходит на то колесо на которое нагрузка меньше.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Олег-cto написал(а):
Я вот что думаю, что даже без блокироки передок должен был работать и вытянуть машину, т. кю у нас постоянный полный. Почему у меня крутилос только заднее колесо понять не могу.
Редко бывает, когда вывешивается одно колесо. Если висит одно, то по диагонали, скорее всего, висит другое. Вы может это просто не почувствовали?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Сам повторял похожее на днях, заежал на высокий бордюр под малым углом! ВСЕ колеа крутяться без блокировок! Как я это понял? следы от шипов на асфальте! Как тигр процарапал все.

Запомните, у ГВ блокировка Центрального Диффа. Это значит что колеса передней и задней оси будут иметь одинаковую угловую скорость.

Т.е. может быть вариант что левые колеса гребут, а правые нет.
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Zip написал(а):
Сам повторял похожее на днях, заежал на высокий бордюр под малым углом! ВСЕ колеа крутяться без блокировок! Как я это понял? следы от шипов на асфальте! Как тигр процарапал все.

Запомните, у ГВ блокировка Центрального Диффа. Это значит что колеса передней и задней оси будут иметь одинаковую угловую скорость.

Т.е. может быть вариант что левые колеса гребут, а правые нет.
точно
+1
на сузе блокировка ОСЕЙ а не МЕЖКОЛЕСНАЯ как на гелике,патроле и крузаках!!!
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Ильич написал(а):
точно
+1
на сузе блокировка ОСЕЙ а не МЕЖКОЛЕСНАЯ как на гелике,патроле и крузаках!!!
Стойте, стойте! С этого момента поподробнее. Я считал, что переключившись в 4HLock, мы блокируем между собой передние колеса и между собой задние колеса. Получается что-то вроде детской машинки с жестко посаженными на оси колесами. А если заблокировать две оси без межколесной блокировки, то, извините, что мы получим? Мне кажется ничего... (Поправьте меня, если не прав...)

По-поводу теста. Я проделывал похожее - забирался в грунтовую горку под углом. Левое переднее колесо вывесилось и забуксовало. (Ну или мне так показалось). Пришлось включить заднюю, отъехать назад, включить 4HLock. Тогда заехал...
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
alexeit написал(а):
Стойте, стойте! С этого момента поподробнее. Я считал, что переключившись в 4HLock, мы блокируем между собой передние колеса и между собой задние колеса. Получается что-то вроде детской машинки с жестко посаженными на оси колесами. А если заблокировать две оси без межколесной блокировки, то, извините, что мы получим? Мне кажется ничего... (Поправьте меня, если не прав...)

По-поводу теста. Я проделывал похожее - забирался в грунтовую горку под углом. Левое переднее колесо вывесилось и забуксовало. (Ну или мне так показалось). Пришлось включить заднюю, отъехать назад, включить 4HLock. Тогда заехал...
в режиме 4HLock ОДНОВРЕМЕННО гребут передняя и задняя ОСЬ! межколесный диф-свободный!
то есть тяга подается на то колесо,у которого лучче сцепление с дорогой
чтобы 2 колеса на одной оси гребли как вы грите "жестко посаженными",нужна МЕЖКОЛЕСНАЯ БЛОКИРОВКА,а она есть тока у серьезных джипов
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Ильич написал(а):
в режиме 4HLock ОДНОВРЕМЕННО гребут передняя и задняя ОСЬ! межколесный диф-свободный! то есть тяга подается на то колесо,у которого лучче сцепление с дорогой
Всё! Разобрался! Спасибо!
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ильич написал(а):
то есть тяга подается на то колесо,у которого лучче сцепление с дорогой
Не согласен. .... на то колесо, которое вращать легче :) А это может быть свободновращающееся колесо :D