- 11 Апрель 2007
- 4,890
- 1,154
- 0
- Езжу на ...
-
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Очень хочу выразить огромную благодарность коллективу Катаны!!! Это слова радости, после трехлетней кабалы с официалами, в частности Редеги!!!
Огромное спасибо руководителю, Вадиму Евгеньевичу, честное слово, даже не ожидал!!!Браво! Ай
Также хотелось бы поблагодарить Олега, Бориса, Вячеслава, Алексея, за то что при наличии клиентов в офисе, они уделяли внимание всем и никто не чувствовал себя забытым, как порой в официальных дилерских центрах, да и не порой, а всегда!!!
Впервые приятно чувствовать себя клиентом, а именно, когда тебя не пытаются развести, обмануть, заставить почувствовать себя полным лохом и это при любых вопросах, пусть даже глупых и т.п. тут тебе все растолкуют и разложат оп полочкам, браво! Все это основано на сравнении с тем же самым Редеги, где всегда надо быть на стороже, тебя обязательно обманут, навредят, разведут, а главное отношение - будто клиент им должен, а общение слесаря с твоей машиной просто варварское!:thumbsdown:
Ребята, очень доволен Вашей работой, езжу и не нарадуюсь, а также спасибо Сузуки-клаб и Зузукеру за то, что у меня и одноклубников есть Вы, КатанаБраво! АйБраво! АйБраво! Ай
Забыл добавить, у Вас теперь здорово коратать время, пока машина находится в ремонте, прекрасный миникинозал, модный аквариум, классный бар!!!! и очаровательная завбаром!!!)))) халявный WiFi)))) От Вас не хочется уезжать\уходить!!!!
Огромное спасибо руководителю, Вадиму Евгеньевичу, честное слово, даже не ожидал!!!Браво! Ай
Также хотелось бы поблагодарить Олега, Бориса, Вячеслава, Алексея, за то что при наличии клиентов в офисе, они уделяли внимание всем и никто не чувствовал себя забытым, как порой в официальных дилерских центрах, да и не порой, а всегда!!!
Впервые приятно чувствовать себя клиентом, а именно, когда тебя не пытаются развести, обмануть, заставить почувствовать себя полным лохом и это при любых вопросах, пусть даже глупых и т.п. тут тебе все растолкуют и разложат оп полочкам, браво! Все это основано на сравнении с тем же самым Редеги, где всегда надо быть на стороже, тебя обязательно обманут, навредят, разведут, а главное отношение - будто клиент им должен, а общение слесаря с твоей машиной просто варварское!:thumbsdown:
Ребята, очень доволен Вашей работой, езжу и не нарадуюсь, а также спасибо Сузуки-клаб и Зузукеру за то, что у меня и одноклубников есть Вы, КатанаБраво! АйБраво! АйБраво! Ай
Забыл добавить, у Вас теперь здорово коратать время, пока машина находится в ремонте, прекрасный миникинозал, модный аквариум, классный бар!!!! и очаровательная завбаром!!!)))) халявный WiFi)))) От Вас не хочется уезжать\уходить!!!!