Всем хороших дорог. И вежливых ИДПС.
Возникла проблема. Стрелка датчика температуры ОЖ при запуске двигателя дергается и падает на ноль. При любых режимах езды (пробки или загородная поездка по трассе) стрелка мертва. Кроме того не включается вентилятор на радиаторе. При запуске двигателя патрубки и сам радиатор начинает греться сразу - т.е. логично предположить что термостат мертв и находиться в открытом положении - но какого рожна не включается вентилятор? Если сбросить клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор запускается и горит Check Engene - это понятно (аварийный режим) - но при таком раскладе машина понятное дело не заводиться. Возникает вопрос если датчик неисправен - почему не включается аварийный режим? Если исправен почему не включается вентилятор когда радиатор горячий? Из печки кстати жары особой нету, т.е. не холодно конечно но и не Ташкент. Пока зима была - то вроде особо не заморачивался - охлаждалось все потоком воздуха, да и холодно лазить смотреть-то. А теперь репу чешу. Боюсь если термостат поменяю, а датчик все-таки неисправен то двигатель перегреется. А датчик сразу тоже не купишь - мало того что 2-3 дня на заказ так еще и 2тыщи рублев. Может есть где почитать про сопротивление датчика, чтобы продиагностировать его?
Возникла проблема. Стрелка датчика температуры ОЖ при запуске двигателя дергается и падает на ноль. При любых режимах езды (пробки или загородная поездка по трассе) стрелка мертва. Кроме того не включается вентилятор на радиаторе. При запуске двигателя патрубки и сам радиатор начинает греться сразу - т.е. логично предположить что термостат мертв и находиться в открытом положении - но какого рожна не включается вентилятор? Если сбросить клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор запускается и горит Check Engene - это понятно (аварийный режим) - но при таком раскладе машина понятное дело не заводиться. Возникает вопрос если датчик неисправен - почему не включается аварийный режим? Если исправен почему не включается вентилятор когда радиатор горячий? Из печки кстати жары особой нету, т.е. не холодно конечно но и не Ташкент. Пока зима была - то вроде особо не заморачивался - охлаждалось все потоком воздуха, да и холодно лазить смотреть-то. А теперь репу чешу. Боюсь если термостат поменяю, а датчик все-таки неисправен то двигатель перегреется. А датчик сразу тоже не купишь - мало того что 2-3 дня на заказ так еще и 2тыщи рублев. Может есть где почитать про сопротивление датчика, чтобы продиагностировать его?