Завожу на холодную. Заводится, но без автоматического подсоса, как раньше.
Что полетело и где находится? Спасибо. SGV XL-7, 2001, 2,7L
Что полетело и где находится? Спасибо. SGV XL-7, 2001, 2,7L
в прошлом году по весне была такаяже беда. скинул клемму АКБ, разобрал клапан ХХ и все промыл спреем "отчиститель карбюратора". год отъездил без проблем. сейчас опять холостые падают переодически, один раз заглох. жду тепла. и вообще собираюсь инжектор мыть. бензинус у нас:thumbsdown:Да, надо газовать, иначе глохнет, но если немного поработает и резко не сбрасывать газ, то не глохнет, но оборотов маловато, 300-500. Вы говорите клапан х.х., а там есть еще, кажется, датчик х.х. и не подскажите артикул по каталогу сузуки? Спасибо.
вот это правильный спец:thumbsup: промыть клапан ХХ и будет нормуль.Спасибо большое за ответ. Был на диагностике, сказали, что сбрасывает ошибки и у них не хватает программных мозгов, посоветовали обратиться в фирм. центр. Я заехал не в фирменный, а к человеку про которого у нас идет слава. У него несколько компов и обеспечение.
Он все просмотрел, потом снял клапан хх, что то стучал, сказал поездить и через день приехать. Я поехал, машина уже не глохнет (если резко сбросить газ, если трогаться и т.д.). Но утром, на холодную, подсоса автоматически не дала, но стабильно на 800 оборотах работала - уже кайф. Он сказал, что разберется с кодами спокойно, мол от АКП нет сигнала, т.е. если переключить на "заднюю", должен быть сначала подъем оборотов, а потом норма, а у меня подъема нет. Я ему передам ваш опыт.
А что инжектор (его промывка) тоже влияют на это? Я за 40 т.миль ни разу не промывал. Свечи менял. Спасибо еще раз, думаю, общими усилиями выправим дефект.
Клемму аккумулятора скидывали? Надо мозги обнулять после замены клапана ХХ.Поясните, пожалуйста, специалисты, пришел мне фирменный сузуковский клапан холостого хода, специалист заменил, завожу - взлетают обороты до 3000 и через пару секунд начинают дергаться, "клевать" - 2700-3000, 2700-3000.
Что это? Неужели бракованный клапан? Но он видно, что новый и марка совпадает и вид.
Может надо его как-то адаптировать что-ли к мозгам?
Спасибо. Сергей. (SGV XL-7, 2001г. американка)
Там старый иммо в новый блок прописывать надо будет, занятие то еще.Обратитесь за блоком к Илье11 с синего форума, на вашей машине он никак не зашифрован и не прошит просто меняется и всё, а если вы живёте в Подольске то вам точно будет к нему по пути!
В смысле не доходит? Не доходит, значит, проводка. На блоке выход смотрели? И вообще, схема-то есть электрическая? При стоимости новых мозгов в ~25000 стоит со старыми повозиться.Сегодня мастер и клемму скидывал и прозванивал всю цепь и пришел к твердому выводу:
на клапан холостого хода не доходит сигнал с блока управления (что-то с мозгами).
Где этот блок брать? Что делать, не знаю. Он наверняка еще как то зашифрован, прошит.
Подскажите пожалуйста. Может в Катана-сервис спецы знают? Отзовитесь! Спасибо.
подскажи что за человет какой мастер на все руки?Спасибо большое за ответ. Был на диагностике, сказали, что сбрасывает ошибки и у них не хватает программных мозгов, посоветовали обратиться в фирм. центр. Я заехал не в фирменный, а к человеку про которого у нас идет слава. У него несколько компов и обеспечение.
Он все просмотрел, потом снял клапан хх, что то стучал, сказал поездить и через день приехать. Я поехал, машина уже не глохнет (если резко сбросить газ, если трогаться и т.д.). Но утром, на холодную, подсоса автоматически не дала, но стабильно на 800 оборотах работала - уже кайф. Он сказал, что разберется с кодами спокойно, мол от АКП нет сигнала, т.е. если переключить на "заднюю", должен быть сначала подъем оборотов, а потом норма, а у меня подъема нет. Я ему передам ваш опыт.
А что инжектор (его промывка) тоже влияют на это? Я за 40 т.миль ни разу не промывал. Свечи менял. Спасибо еще раз, думаю, общими усилиями выправим дефект.
Цена нового блока на экзисте - от 30 до 70 тыщ. Б/У обойдется тыщ в 25.Не могу найти по Вашему совету синий форум и Илью 11. Где это? Вот товарищ еще ответил, что при замене придется "прописывать" новый блок, т.е. изрядно повозиться.
И еще, что, цена нового блока управления 25000р.? Мне советуют перед тем, как тратиться, повозиться со старым. Но сегодня все досконально проверяли и сказали, что причина в самом блоке управления, т.е. в схеме, транзисторы там и пр.
Тогда ищите того, кто возьмется блок диагностировать.Сейчас специально перезвонил электрику, кто делал диагностику: сигнал с блока управления не выходит. Эл. схема есть, провода все проверял - все в порядке, а сигнал на клапан ХХ с блока управления не выходит! Он мне сейчас сказал, что надо обратиться в такой сервис, где есть оборуд. для проверки блока управления моей Сузуки. Его (блок) протестируют, определят поломку и починят (транзистор или другое что).