Кондиционер утонул?

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста. У меня SGV 2002 г. 2,5. Обстоятельства вынудили преодолеть в брод достаточно глубокую лужу (ровно по-колено, провереял, т.к. в этой же луже искал потом передний номер). При пересечении лужи вода залила капот и дошла до лобового стекла. Кондиционер в этот момент скорее всего был включен (хотя не уверен). В итоге маневра кондиционер перестал холодить. До этого работал отлично. В чем может быть причина? Или это можно выяснить только на СТО. Может быть первичную диагностику можно провести самому? Буду признателен за ответ.
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Спасибо за ответ МехаНик! Попробую (найти бы ещё этот вентилятор...). Кто-то писал, что предохранители находятся в разных местах. Так ли это? Просто те, которые я нашел, исправны.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
44
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Вентилятор кондиционера находится за решеткой радиатора (если стоять лицом к машине). Если главный блок предохранителей (под капотом) проверили и там все исправно, следует проверить - включается ли компрессор (агрегат должен издавать характерное жужжание). Если же копрессор не срабатывает - съездите на сто и проверьте наличие фреона в системе, вполне возможно, что в результате преодоления брода, в системе образовалась течь и фреон вытек...При отсутствии фреона / слишком низком давлении в системе, компрессор и вентилятор работать не будут => кондей не будет работать тоже.
P.S. В случае если вся электрика исправна и фреон в системе есть, но воздух не охлаждается - сеъездите на мойку и промойте радиатор кондея (тот, который после радиатора системы охлаждения двигателя по ходу движения). Забитый грязью радиатор кондея также может служить причиной утечки фреона т.к. фреон плохо охлаждается => давление в системе растет => фреон может подтравливать.