горит лампа масла при раб. темп-ре

турбоWagonщик

Новичок
28 Февраль 2010
0
0
0
Питер
Езжу на ...
Splash 1.2 4AT 2012, когда-то в прошлом Wagon R+ 1999г.в., правый руль, от него до сих пор есть стекло передней двери.
была фигня с вытекающим маслом из трещин сливного патрубка масла из турбины, то есть в итоге движок поголодал без достаточного уровня масла какое-то довольно короткое время(может раза 3-4 минут по 5, пока ездил чтоб то же самое масло купить...патрубок вроде благополучно заварили, течи нет, пришла весна, теперь лампа зажигается по мере набора горячей температуры...масло 10/40 п/с zic A+ лью то же, что предыдущий хозяин...с чего начать , какие мысли , коллеги?
 


INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: горит лампа масла при раб. темп-ре

была фигня с вытекающим маслом из трещин сливного патрубка масла из турбины, то есть в итоге движок поголодал без достаточного уровня масла какое-то довольно короткое время(может раза 3-4 минут по 5, пока ездил чтоб то же самое масло купить...патрубок вроде благополучно заварили, течи нет, пришла весна, теперь лампа зажигается по мере набора горячей температуры...масло 10/40 п/с zic A+ лью то же, что предыдущий хозяин...с чего начать , какие мысли , коллеги?
Чем горячее масло, тем меньше вязкость, соответственно меньше давление...
1. Поменять масло на новое, вместе с фильтром
2. Если после замены выскочит та-же болячка (да еще и при этом слегка уровень поднимется) - значит где-то по системе попадает в него либо бензин, либо охлаждающая жидкость
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: горит лампа масла при раб. темп-ре

Для начала нужно проверить при каком давлении срабатывает сам датчик , то что со временем его параметры могут изменится , это свершившийся факт .
Ну а оптимальный вариант подключить вместо него заведомо исправный манометр , вот тогда сразу и будет понятно , куда копать , если я не ошибаюсь резьба с ТАЗом одинаковая , копейки в общем . ;)
 

mitrich26

Проходил мимо
4 Апрель 2010
4
0
0
46
Курган
Езжу на ...
SUZUKI SOLIO Wagon 2002г.
двиг. K6A
Ответ: горит лампа масла при раб. темп-ре

Для начала нужно проверить при каком давлении срабатывает сам датчик , то что со временем его параметры могут изменится , это свершившийся факт .
Такая же проблемма, а где он находится сам датчик, подскажите пожалуйста.
Двигатель K6A
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер

Вложения

  • 69.8 KB Просмотры: 585
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: горит лампа масла при раб. темп-ре

1. Поменять масло на новое, вместе с фильтром
2. Если после замены выскочит та-же болячка (да еще и при этом слегка уровень поднимется) - значит где-то по системе попадает в него либо бензин, либо охлаждающая жидкость
Соглашусь со всем предыдущим. и добавлю:

3. Либо двиг уже изношен, и пора капиталить: вкладыши, проточка коленвала и все прочие радости.

3-4 раза по 5 минут масляного голодания - в принципе, уже достаточно, чтобы двиг на капиталку попросился.
 

mitrich26

Проходил мимо
4 Апрель 2010
4
0
0
46
Курган
Езжу на ...
SUZUKI SOLIO Wagon 2002г.
двиг. K6A
Ответ: горит лампа масла при раб. темп-ре

ямы не было, дотянулся рукой до датчика масла, пошевелил контакт.
лампочка погасла, видно просто контакт плохой, ВСЕМ СПАСИБО!!! :thumbsup:
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: горит лампа масла при раб. темп-ре

ямы не было, дотянулся рукой до датчика масла, пошевелил контакт.
лампочка погасла, видно просто контакт плохой, ВСЕМ СПАСИБО!!! :thumbsup:
Ну вот , а так хорошо начиналось , капиталить , вкладыши , проточка , взял и всё испортил . :D:D:D
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: горит лампа масла при раб. темп-ре

Все хорошо, что хорошо кончается.... и без затрат...))))