Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

  • Автор темы manen
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 9
M

manen

Guest
Добрый день! Собираюсь приобрести NSVG 2.4 не могу определиться с типом трансмисии. У нас в Казани к сожалению нет на тест драйв 2.4 АТ тестил 2.4 МТ - динамика вполне устраивает, обращаюсь к знатокам, насколько динамика АТ хуже?. В настоящий момент пользую Шкоду Октавию 1,6 МТ, иногда Хюндай Гетц 1,4 МТ жены.
Вообще как ощущения от данного автомата? До этого на АТ ездил на Тойоте Камри 2.4 , на Авенсисе 2.0. Насколько АТ данных агрегатов можно сравнить с АТ NSVG.
 


Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Вполне себе нормальный автомат. Работает плавно, не дергает передачи туда-сюда, четыре ступени, видать, не оставляют большого выбора :D
Из небольших минусов можно назвать разве что ощущение "резинового" разгона при попытке бодрого ускорения на 2-3 передачах. Если ехать в треть педали, а потом ускориться, прожав педальку примерно на полхода или чуток поболее, то коробка не подтыкает ступень ниже, появляется та самая "резиновость". Если же прожать до кик-дауна, то разгон куда более интересный выходит со скидыванием на ступень-две вниз.
В пробках иногда не очень удобно, что коробка переходит на вторую передачу уже на 10 км/ч (когда педаль газа едва нажата). Часто переключение происходит именно в тот момент, когда уже надо тормозить.
Динамики спокойному водителю хватает, если на сухом асфальте, то, может, Гетц с 1,4 на механике с ревом, но Витару уделает. Но если будет очень сыро, грязно, скользко или снег какой-нибудь - то тяжело даже "бэхе" против Витары придется, если она ("бэха") не полноприводная :D В таких условиях рвет с места - будь здоров.
На Камри (в старом и новом кузове) часто ездил пассажиром, разницы в работе автоматов Тойоты и Сузуки не заметил. Тойота в целом повеселее разгоняется.
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Автомат, как автомат.
Не для гонок авто, чтоб сравнивать доли секунды - на сколько ат полноприводной сарайки медленнее в реакциях ат седанов представительского класса.
Если без разницы - пицот раз в день согнуть левую ногу в колене, или пять - так и не парься.
Ну а если артрит коленного сустава - бери автомат:D
 

strike

Редкий гость
15 Январь 2010
8
0
0
веспас
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

ат и только ат!

у мт -слабое сцепление, плохо подобраны передачи, подозреваю что вне дорог разницы между ат и мт не будет.
бензу кушает дофига по любому, зато комфортее на автомате будет на порядок.
для динамики большее удовольствие думаю будет на гетце. у сгвн 2,4 чуть получше чем 2,0, но все таки чтобы почуствовать димнамику надо сильно крутить двигатель ,либо покупать 3,2, ну или другой авто..
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Берите автомат. У НСГВ неудачная механика. Т.е основные преимущества МТ, инженеры Suzuki умудрились свести на нет. В городе и на трассе управление МТ мне доставляет удовольствие, машинка на механике достаточно шустрая и экономичная. Но вот на бездорожье, когда необходимо двигаться аккуратно, "в натяг" - это онанизм а не езда. Требуется определенная сноровка и хорошее "чувство машины" , чтобы балансировать между "не заглохнуть" и "не спалить сцепление".
PS: У меня НСГВ 2.4МТ.
 


Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Если кто то не умеет ездить с МКПП "в натяг" и глохнет, то вовсе не надо пенять на саму Коробку передач.
Предыдущую СГВН 2,0 брал с механикой только из-за того, что она хоть что-то могла по динамике, по сравнению с машиной с АКПП. Были случаи, когда при помощи МКПП выезжал "враскачку", севши "на пузо(защита)" .
По многочисленным отзывам динамика СГВН 2,4 с АКПП достаточна для передвижения.

На данный момент имею АКПП , так как просто нереально в городе тыкаться-мыкаться с механикой.
То есть я- за коробку автомат.
Однако, если кто то выбирает механику, то это его выбор. Например, я знаю людей, для которых до сих пор механическая коробка передач является единственным выбором.

С уважением,
Тотт
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Если кто то не умеет ездить с МКПП "в натяг" и глохнет, то вовсе не надо пенять на саму Коробку передач.
Предыдущую СГВН 2,0 брал с механикой только из-за того, что она хоть что-то могла по динамике, по сравнению с машиной с АКПП. Были случаи, когда при помощи МКПП выезжал "враскачку", севши "на пузо(защита)" .
По многочисленным отзывам динамика СГВН 2,4 с АКПП достаточна для передвижения.
На данный момент имею АКПП , так как просто нереально в городе тыкаться-мыкаться с механикой.
То есть я- за коробку автомат.
Однако, если кто то выбирает механику, то это его выбор. Например, я знаю людей, для которых до сих пор механическая коробка передач является единственным выбором.
фсёправельнонопесал + добавлю, что "механическая коробка передач является
единственным выбором" по причине того, что ты владеешь машиной, а не она тобой...
 
M

manen

Guest
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Всем спасибо за коментарии! Буду брать АТ, тем более что супруга неожиданно проявила повышенный интерес к гравитаре !:D:D:D . Порадую любимую автоматом....:hilarious:
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Динамики спокойному водителю хватает, если на сухом асфальте, то, может, Гетц с 1,4 на механике с ревом, но Витару уделает.
Т.к. в семье имеется СГВН 2,0 АТ и Гетц 1,4 АТ, то могу сказать, что по динамике они примерно одинаковы ;)
Хотя, Гетц, по очучениям, кажется резвее. :thumbsup:
для динамики большее удовольствие думаю будет на гетце...
То ли сказывается малый вес, то ли пробуксовка на первой передаче придает задора Браво! Ай
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Если кто то не умеет ездить с МКПП "в натяг" и глохнет, то вовсе не надо пенять на саму Коробку передач.
Кто-то возможно и не умеет, а кто-то, возможно ,никогда не ездил на нормальных внедорожниках с МТ :D ...

Я всего лишь хочу сказать, что конкретно SGVN 2.4 MT гораздо менее удобна и надежна, для лазанья по бездорожью, чем такая-же но с AT(и за это инженерам Suzuki огромный минус). И для движения по городским пробкам МТ менее удобна, а вот на трассе от движения на МТ получаешь удовольствие потому, как - "ты владеешь машиной, а не она тобой" (с) <leon eden>
Хотя я всеравно не понимаю нах...я гоняться по трассе на витаре, не для того эта машина, для этих целей более подошёл бы subaru outback на мехе.
 




Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Порадую любимую автоматом....:hilarious:
Дело!
Чем меньше элементов управления - тем любимым легче осваивать новый способ передвижения меж торговыми точками.
У меня вон и ключ совать не надо ни в двери, ни в зажигание - очень упрощает (ей) процесс:D
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

... а вот на трассе от движения на МТ получаешь удовольствие потому, как - "ты владеешь машиной, а не она тобой" (с) <leon eden>
Хотя я всеравно не понимаю нах...я гоняться по трассе на витаре, не для того эта машина, для этих целей более подошёл бы subaru outback на мехе.
хинт о трассе:
" - А где здесь туалет?
- Везде!"(с)... :D
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Жып должен быть на ручке (с)
странно читать, что МТ на нсгв неудачная неудобная и хуже автомата на внедороге :)
мне она что в городе что в полях неудобств недоставляет и в пробках и внатяг и враскачку и враскорячку, в конце концов есть понижайка для совсем медленного преодолевания бездорожья
 

Hawker

Продвинутый новичок
29 Март 2010
30
2
8
Москва
Езжу на ...
НСГВ 2.4 AT 2008 (RIP)
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Тоже думал над АТ и МТ. В итоге купил АТ - не жалею.
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Жып должен быть на ручке (с)
странно читать, что МТ на нсгв неудачная неудобная и хуже автомата на внедороге :)
мне она что в городе что в полях неудобств недоставляет и в пробках и внатяг и враскачку и враскорячку, в конце концов есть понижайка для совсем медленного преодолевания бездорожья
Знаете я ездил на очень многих машинах, в том числе и на нормальных джипах.
NSGV - не джип. это недокроссовер с рудиментарным отростком в виде раздатки, ну или как сказали бы оптимисты - недоджип. :D У инженеров Suzuki получилось нечто среднее, типа всесезонной резины - и зимой "не едет" и летом хреново... Зато типа универсальный вседорожник. Правда с убогим сцеплением, неудачно подобранными ведущими числами МКПП и раздаткой, понижающая передача на которой включается только вместе с блокировкой межосевого дифа..
Мне непонятна идея этой машины. Хотели сделать кроссовер - надо было убирать раздатку и делать парт-тайм.Получилось бы хорошая альтернатива MMC Outlander и К..
Хотели сделать внедорожник - надо было по крайней мере ставить нормальное сцепление которое выдерживает движение с пробуксовками, раздельное включение понижайки и блокировки, ведущее число на пониженую в РК не меньше 3 , LCD в задний дифф. Ставить длиноходовую подвеску и полноценные ступичные подшипники. А также убирать траверсу и менять конструкцию крепления РК(повесить эти "яйца" как самую низкую точку практически в геометрическом центре машины - это было пи...дец как умно).
 



Andrei F

Наш человек
14 Август 2006
122
15
0
S-Pb
Езжу на ...
Mazda CX-7 2.3 Sport
Suzuki SX4 HB AT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

вот http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/ хорошая статья, от известных людей, в которой неплохо описывается, что особого преимущества механики над акпп на бездорожье нет.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

вот http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/ хорошая статья, от известных людей, в которой неплохо описывается, что особого преимущества механики над акпп на бездорожье нет.
Не то что нет, а даже мкпп на такой машине проигрывает акпп на бездоре.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Мне непонятна идея этой машины. Хотели сделать кроссовер - надо было убирать раздатку и делать парт-тайм.Получилось бы хорошая альтернатива MMC Outlander и К..
Хотели сделать внедорожник - надо было по крайней мере ставить нормальное сцепление которое выдерживает движение с пробуксовками, раздельное включение понижайки и блокировки, ведущее число на пониженую в РК не меньше 3 , LCD в задний дифф. Ставить длиноходовую подвеску и полноценные ступичные подшипники. А также убирать траверсу и менять конструкцию крепления РК(повесить эти "яйца" как самую низкую точку практически в геометрическом центре машины - это было пи...дец как умно).
не возражаю против общей идеи, но аргументация излишне гротескна:)...

нет ни одного кроссовера с парттаймом. да и "убрать раздатку" как это будет в этой компоновке..а главное зачем?

раздельное включение понижайки и блокировки...этого нет ни у пажер, ни у тойот..да и ни у одного "настоящего" жипа с парттаймом, просто в силу отсутствия дифференциала:), понижайка всегда с блокировкой.
проще сказать у кого есть такая возможность: нива, старые лр...все?

понижайка не меньше 3? и у кого такое вообще есть? разве что хаммер н3 в специсполнении.
обычно 2...2.5...3 максимум. чаще все же около 2.5.

а в чем недостаток подбора чисел кпп? там вообще особых вариантов то нет...

а так можно посетовать на отсутствие рамы и редукторных мостов и возможности поставить 35" резину..."хотели бы сделать внедорожник"..:)

геометрия конечно не радует. хотелось бы и просвета чуток, и из под днища чтоб ничего не свисало.
сцепление слабенькое...ну это просто косячок.
а в остальном-все в рамках концепции. настоящий внедорожник мало кому нужен. слава богу что нашелся производитель, который решился сделать кроссовер с понижайкой и блокировкой. жаль что пожертвовали (неоправдано на мой взгляд) геометрией.

будет печально если в следующем поколении это все исчезнет.(а оно наверно исчезнет).
и не будет оснований сказать: кто так строит. понижайка есть, а просвета нет.
просто не будет такой машины и все...
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

не возражаю против общей идеи, но аргументация излишне гротескна:)...
Поясню. Я говорю не о каком-то абстрактном автомобиле, а конкретно о NSGV 2.4MT. Понятно, что эта модель (как и многие её "одноклассники")
так сказать "череда компромиссов". Но, на мой взгляд, в этой модели получился уж очень сильный дисбаланс этих самых компромиссов...

нет ни одного кроссовера с парттаймом. да и "убрать раздатку" как это будет в этой компоновке..а главное зачем?
Не совсем понял, что вы понимаете под термином "парт-тайм". Обычно, под этим понимают систему с постоянным приводом на одну ось и подключаемой второй осью при пробуксовке ведущей оси. Это система применяется на подавляющем большинстве кроссоверов. При данной системе, РК не нужна, распределение моментов между осями осуществляется посредством либо вискомуфты, либо электромеханической муфты. Как следстивие - из плюсов получаем более экономичную и более динамичную машину. Из минусов - достаточно посредственные внедорожные характеристики, которые сильно варьируются в зависимости от применяемой системы. Впрочем, предназначение данной системы - обеспечить наилучшую управляемость а\м. Наиболее совершенные системы данного типа - VAG 4Motion и Subaru AWD.

Непонятна задумка конструкторов, оставив на NSGV механическую, "честную" раздатку(а значит на мой взгляд претендуя на некоторую "внедорожнеость"), они при этом совершенно не сбалансировали внедорожную составляющую с характеристиками остальных узлов автомобиля. Отвратительное сцепление, пригодное для городского седана, но никак не для внедорожника. Очень короткие ходы подвески, малый клиренс.
раздельное включение понижайки и блокировки...этого нет ни у пажер, ни у тойот..да и ни у одного "настоящего" жипа с парттаймом, просто в силу отсутствия дифференциала:), понижайка всегда с блокировкой.
проще сказать у кого есть такая возможность: нива, старые лр...все?

понижайка не меньше 3? и у кого такое вообще есть? разве что хаммер н3 в специсполнении.
обычно 2...2.5...3 максимум. чаще все же около 2.5.

а в чем недостаток подбора чисел кпп? там вообще особых вариантов то нет...
Эти пункты надо рассматривать не отдельно, а в комплексе и исключительно в контексте NSGV 2.x MT. Основная мысль - снизить нагрузку на сцепление и получить бОльшие тяговые характеристики при низких оборотах двигателя. При этом сохранить скоростные и экономичные характеристики автомобиля при движении по трассе.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Поясню. Я говорю не о каком-то абстрактном автомобиле, а конкретно о NSGV 2.4MT. Понятно, что эта модель (как и многие её "одноклассники")
так сказать "череда компромиссов". Но, на мой взгляд, в этой модели получился уж очень сильный дисбаланс этих самых компромиссов...


Не совсем понял, что вы понимаете под термином "парт-тайм". Обычно, под этим понимают систему с постоянным приводом на одну ось и подключаемой второй осью при пробуксовке ведущей оси. Это система применяется на подавляющем большинстве кроссоверов. При данной системе, РК не нужна, распределение моментов между осями осуществляется посредством либо вискомуфты, либо электромеханической муфты. Как следстивие - из плюсов получаем более экономичную и более динамичную машину. Из минусов - достаточно посредственные внедорожные характеристики, которые сильно варьируются в зависимости от применяемой системы. Впрочем, предназначение данной системы - обеспечить наилучшую управляемость а\м. Наиболее совершенные системы данного типа - VAG 4Motion и Subaru AWD.

Непонятна задумка конструкторов, оставив на NSGV механическую, "честную" раздатку(а значит на мой взгляд претендуя на некоторую "внедорожнеость"), они при этом совершенно не сбалансировали внедорожную составляющую с характеристиками остальных узлов автомобиля. Отвратительное сцепление, пригодное для городского седана, но никак не для внедорожника. Очень короткие ходы подвески, малый клиренс.

Эти пункты надо рассматривать не отдельно, а в комплексе и исключительно в контексте NSGV 2.x MT. Основная мысль - снизить нагрузку на сцепление и получить бОльшие тяговые характеристики при низких оборотах двигателя. При этом сохранить скоростные и экономичные характеристики автомобиля при движении по трассе.
извини, но ты такую ахинею пишешь, что комменировать даже не хочется, а эта цитата вообще за гранью добра и зла

Не совсем понял, что вы понимаете под термином "парт-тайм". Обычно, под этим понимают систему с постоянным приводом на одну ось и подключаемой второй осью при пробуксовке ведущей оси. Это система применяется на подавляющем большинстве кроссоверов. При данной системе, РК не нужна, распределение моментов между осями осуществляется посредством либо вискомуфты, либо электромеханической муфты
Вывод, идти изучать матчасть, а потом писать тут по делу. Про вискомуфту вообще отжиг, в жизни бы не взял авто с таким говном, чтоб сидеть потом в поле с перегревшейся муфтой и приводом на одну ось. ты бы еще дружише нам тут вариатор как на аутлендере хл посоветовал, чтобы дальше 20 метров по снежному полю мы не могли бы проехать. В пример трансмиссию субы он нам ставит. :) Поизучай сначала первоисточник лишенный мифов и легенд о субе, да еще чем трансмиссия субы с АКП отличается в намного худшую сторону от трансмисси на МТ.
По поводу сцепы, с чего ты взял что она на витаре слабая. Что то тут не видно отзывов об умершей сцепе, вернее есть, но смысл такой - сам дурак виноват. А сдуру как известно можно и йух сломать.
Рамы видетели нет, а ты в этом уверен? А у каких кроссов она есть? Имхо принято самое верное решение, чисто рама не нужна, т.к. серьезно снижается внутренне пространство ну качество подгонки кузовни соответсвующее. А вот усиление в виде ИНТЕГРИРОВАННОЙ рамы как раз то что нужно. Про дискавери 3 слышал? Не поверишь, но там тоже самое.
И еще, ответь плиз, в каких режимах или условиях все таки нужна понижайка без блокировки, ну очень интересно, а то "мужики то не знают"
 





rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

извини, но ты такую ахинею пишешь, что комменировать даже не хочется, а эта цитата вообще за гранью добра и зла
Ахинея у тебя в голове, родной. Не надо встревать не разобравшись в сути дискуссии, это глупо. Учись понимать что пишет/говорит собеседник и какую мысль пытается донести.
"Иногда лучше жевать..."
Извини что обидел.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

не возражаю против общей идеи, но аргументация излишне гротескна:).....
абсолютно возражаю против общей идеи :)
НСГВ очень удачное по задумке и во многом по исполнению авто.
из всех кроссов недоджипов самый джип, в то же время в городе мало чем уступающий по рулежке остальным кроссам. в витарке имхо сохранен для меня оптимальный баланс между управляемостью и проходимостью.
мне лично раздатка нужна и в том виде в котором она есть, т.е. с блокировкой межосевого диффа и вполне приличной понижайкой. благодаря ей я это зимой и в снежном поле не сел и в сугробе во дворе, куда мало кто решился бы полезть парковался. ну и поможайка в виде есп с иммитаций межколесных блокировок, хоть и компромиссное, но нормальное решение, лучше так чем никак, а вешать на подобное авто, межколсную блокировку - лишние деньги, лишяя морока при сомнительной нужности для подобного класса авто.
постоянный полный, это замечательно, этой зимой думаю сомневающихся стало меньше, в опу всякие вязкостные вискомуфты, парт-тайм имхо тоже не айс, то же движение по заснеженному асфальту, большой вопрос, то ли на заднем ехать, толи подключать передний.
тот же вопрос по раме, имхо правильно что убрали, но оставили усиление в виде интегрированной.
в итоге очень удачное авто с более менее нормальной проходимостью, для тех у кого голова не месте и довольно удобное для повседневной городской эксплуатации.

Добавлено через 3 минуты
Ахинея у тебя в голове, родной. Не надо встревать не разобравшись в сути дискуссии, это глупо. Учись понимать что пишет/говорит собеседник и какую мысль пытается донести.
"Иногда лучше жевать..."
Извини что обидел.
иди читай про парт-тайм и вискомуфты, клоун
и ответь про понижайку без блокировки, ну очень интересно, на каких многих жыпах из на которых ты якобы ездил пассажиром она была
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Голубчик, иди в "пешее эротическое путешествие". Я тебя сюда не звал и говорил не с тобой.
Если ты настолько глуп, что не понимаешь сути дискуссии и не видишь разницы между кроссовером ака "паркетник" и внедорожником ака "джип" а тем более не понимаешьо их функционального назначения, говорить с тобой не о чем. Тем более такая "быдловатая" манера разговора, которой ты придерживаешся, не способствует дальнейшему общению, лично с тобой. :whistling:
Так что можешь не трудиться и не брызгать здесь слюной, конкретно мне ты как собеседник не интересен.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

Голубчик, иди в "пешее эротическое путешествие". Я тебя сюда не звал и говорил не с тобой.
Если ты настолько глуп, что не понимаешь сути дискуссии и не видишь разницы между кроссовером ака "паркетник" и внедорожником ака "джип" а тем более не понимаешьо их функционального назначения, говорить с тобой не о чем. Тем более такая "быдловатая" манера разговора, которой ты придерживаешся, не способствует дальнейшему общению, лично с тобой. :whistling:
Так что можешь не трудиться и не брызгать здесь слюной, конкретно мне ты как собеседник не интересен.
у тебя что весеннее обострение? процитировал сначала меня, а потом пишешь не говорил со мной...
я то как раз представляю разницу между внедорожником и кроссовером, и витару как раз к первым не отношу, хоть еще раз среди кроссов она ближе всего в ним.

а вот ты реально ОБОСРАЛСЯ в описании парт-тайма и преимуществ вискомуфт.
поэтоу жду не общих фраз типа "все козлы а я один в белом", а реальных ответов по существу.
готов без переходов на личности ответить на большую часть вопросов о преимуществах и недостатках реализации в витаре тех или иных технических решений в сравнении с другими.
про постоянный полный, раздатку и интегрированную раму я уже вкратце упомянул, от тебя вообще никакой конкретики, только пустые слова ни о чем
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

у...е...какая дискуссия разыгралась..:((

Не совсем понял, что вы понимаете под термином "парт-тайм". Обычно, под этим понимают систему с постоянным приводом на одну ось и подключаемой второй осью при пробуксовке ведущей оси. Это система применяется на подавляющем большинстве кроссоверов. При данной системе, РК не нужна, распределение моментов между осями осуществляется посредством либо вискомуфты, либо электромеханической муфты. Как следстивие - из плюсов получаем более экономичную и более динамичную машину. Из минусов - достаточно посредственные внедорожные характеристики, которые сильно варьируются в зависимости от применяемой системы. Впрочем, предназначение данной системы - обеспечить наилучшую управляемость а\м. Наиболее совершенные системы данного типа - VAG 4Motion и Subaru AWD.
парттайм - это жесткой принудительное (водителем ) подключение второго моста. (уазик или патруль к примеру)
а то что вы описали это ТОД. автоматическое подключение с помощью муфты.

"более экономичной и динамичной" вообщето взяться неоткуда, потому что все элементы привода в любом случае крутятся либо от мотора, либо в ведомом режиме от колес.


Очень короткие ходы подвески, малый клиренс.
хода не меньше, а как правило больше, чем у других кроссоверов. клиренс тоже в среднем по больнице. хотелось бы конечно побольше и того и другого...

Эти пункты надо рассматривать не отдельно, а в комплексе и исключительно в контексте NSGV 2.x MT. Основная мысль - снизить нагрузку на сцепление и получить бОльшие тяговые характеристики при низких оборотах двигателя. При этом сохранить скоростные и экономичные характеристики автомобиля при движении по трассе
понижайка 2 требует вдвое более прочных элементов привода. понижайка 3 втрое. это если грубо.
 


rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

парттайм - это жесткой принудительное (водителем ) подключение второго моста. (уазик или патруль к примеру)
а то что вы описали это ТОД. автоматическое подключение с помощью муфты.

"более экономичной и динамичной" вообщето взяться неоткуда, потому что все элементы привода в любом случае крутятся либо от мотора, либо в ведомом режиме от колес.
Ну тоже не совсем верно TOD(torque on demand) system, определяет "принцип действия".
А Part-time 4WD system / full-time 4WD system скорее определяет вид трансмиссии. Как я понимаю устоявшейся терминологии нет.
...manually switch (sometimes with an automatic option) between two-wheel drive mode (if available) for streets and four-wheel drive mode for low traction conditions such as ice, mud, snow, slippery surfaces, or loose gravel
................................................
The phrase "full-time 4WD" is sometimes used to lure a car buyer. The phrase implies that the driveline is off-road capable, when in fact the off-road capability of the vehicle may be minimal. In such a case, the car industry prefers to call this system AWD to distinguish it from true 4WD. A true full-time 4WD system has all the advantages and disadvantages of a conventional 4WD system, without the hassle of shifting in and out of 4WD when the road conditions change.
По поводу возражения на "экономичность и динамичность". Кроме приводов приходится тратить энергию на прокручивание РК, если к примеру эксплуатация ТС происходит при достаточно низкой температуре "за бортом", усилие требуемое на проворачивание застывшей РК увеличивается, а значит растет расход топлива и падает динамика.

хода не меньше, а как правило больше, чем у других кроссоверов. клиренс тоже в среднем по больнице. хотелось бы конечно побольше и того и другого
Как раз об этом я и говорю, NSGV - типичный кроссовер.
"Якорь" в виде траверсы и висящей РК, вообще показывает, что съезжать на стоковой машине с дороги не стоит. Не понятно, зачем было усложнять систему(а значит снижать надежность и увеличивать цену).

PS:
Но всетаки, из одноклассников, NSGV с AT, вполне достойный аппарат. К большому сожалению, на российском рынке в сегменте "средне-размерные внедорожники" ничего нет, а цена на "полноразменные внедорожник" достаточно велика(да и среди них сейчас нет достойных аппаратов, времена TLC-78/80 и им подобных в прошлом :( ).
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

желаете поторговаться?:)
Ну тоже не совсем верно TOD(torque on demand) system, определяет "принцип действия".
А Part-time 4WD system / full-time 4WD system скорее определяет вид трансмиссии. Как я понимаю устоявшейся терминологии нет.
неправильно понимаете. парттайм вполне устоявшаяся терминология. применительно к сисемам с автоматическим подключением этот термин не используется никогда.

По поводу возражения на "экономичность и динамичность". Кроме приводов приходится тратить энергию на прокручивание РК, если к примеру эксплуатация ТС происходит при достаточно низкой температуре "за бортом", усилие требуемое на проворачивание застывшей РК увеличивается, а значит растет расход топлива и падает динамика.
сама по себе рк это отбор мощности на передний мост (с добавкой в виде демультипликатора, который может и отсутствовать).
в наиболее распостраненных тод системах с поперечным мотором помимо аналогичного сузуковскому заднего моста (а куда без него) присутствует редуктор отбора мощности, зачастую выполненый в виде двухступенчатого редуктора (коническая(или гипоидная ) пара + цилиндрическая передача). а кроме того есть многодисковая муфта, которую тоже надо крутить, и даже при минимальном скольжении она кпд не добавляет. потому никаких существенных предпосылок к экономичности нет.
ее и нет, экономичности этой.
в амс был сравнительный тест грандвитары, с о всеми минусами "настоящей" конструкции и рав 4 со всеми плюсами "соверершенного" тода. экономичность-на удивление одинаковая:).
а есть другой тест, в кватроруте. сравнение моноприводной и полноприводной версии куги и хс90 (у обеих тод) . разница впечатляющая. потому сильно на экономическом аспекте замарачиваться не стоит. полный привод в любом случае свое съест. вопрос только что он за это даст:)

Как раз об этом я и говорю, NSGV - типичный кроссовер.
"Якорь" в виде траверсы и висящей РК, вообще показывает, что съезжать на стоковой машине с дороги не стоит. Не понятно, зачем было усложнять систему(а значит снижать надежность и увеличивать цену).
а никто и не спорит . конечно кроссовер. но выбирая из кроссовера с тодом и кроссовером с понижайкой и блокировкой я выберу второй. а цена вешь эфемерная. и затраты реальные отражает только косвенно. гранд витара дороже других кроссоверов? нет. тогда о чем речь?:). скорее наоборот. гранд витара в разные периоды времени оказывалась на нижней кромке цен на кроссоверы. и многие ее покупали именно за это, не вдаваясь в подробности полного привода.

Но всетаки, из одноклассников, NSGV с AT, вполне достойный аппарат. К большому сожалению, на российском рынке в сегменте "средне-размерные внедорожники" ничего нет.
да их вообще нет. не только в россии, но и в мире. в принципе нет.
а что до тоски по "настоящему" внедорожнику, думаю никто из тех кто всерьез задумывался именно о внедорожнике, на гранд витару и не смотрел:)
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

неправильно понимаете. парттайм вполне устоявшаяся терминология. применительно к сисемам с автоматическим подключением этот термин не используется никогда.
Используется, ниже была англоязычная цитата... part -time подразумевает то, что привод на ведомую ось в некоторый момент отсутствует, т.е. нет связи между этой осью и системой распределения КМ. Используется ли при этом автоматика либо включение/выключение исключительно мануальное - не оговаривается.

а никто и не спорит . конечно кроссовер. но выбирая из кроссовера с тодом и кроссовером с понижайкой и блокировкой я выберу второй. а цена вешь эфемерная. и затраты реальные отражает только косвенно. гранд витара дороже других кроссоверов? нет. тогда о чем речь?:). скорее наоборот. гранд витара в разные периоды времени оказывалась на нижней кромке цен на кроссоверы. и многие ее покупали именно за это, не вдаваясь в подробности полного привода.
Если бы среди новых( салонных) авто был выбор к примеру между немного осовремененной старой витарой (круглой), фориком(предыдущее поколение) и NSGV, то выбор был-бы однозначно не в пользу NSGV. А так конечно, среди одноклассников, цена все решила.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

по инету много чего понаписано.
большей частью всякой муры.
спор об определениях скучен по определению.

и тем не менее парттайм это жесткое принудительное подключение моста. назовите именно это парттаймом, и собеседники поймут что вы имеете ввиду.

в противовес этому сисетму автоматического подключения многие производители именуют как угодно (авд, тод, синхро, реалтайм итд,) но никогда не парттайм. потому что термин вполне устоявшийся. вы конечно вольны создать собственную терминологию, но пользоваться придется ей только вам:)

если угодно продолжить, приведите пример , где любая из систем полного привода с автоматическим подключением названа парттаймом. чтоб хоть был предмет обсуждения. из вашей цитаты это НИКАК не следует.

Если бы среди новых( салонных) авто был выбор к примеру между немного осовремененной старой витарой (круглой), фориком(предыдущее поколение) и NSGV, то выбор был-бы однозначно не в пользу NSGV.
не испытываю никаких восторгов относительно форика или тем более грандвитары старой, по сравнению с нсгв. естественно имхо. а старая витара вообще сомнительное сочетание легкой заднеприводной авто, парттайма, узкого салона, бессмысленно тесных задних мест и отсутствующего багажника. никаких симпатий не вызывает вообще. это если говорить о компромиссе:).
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Выбор NSGV 2.4 AT или 2.4 MT

по инету много чего понаписано.
большей частью всякой муры.
спор об определениях скучен по определению.

и тем не менее парттайм это жесткое принудительное подключение моста. назовите именно это парттаймом, и собеседники поймут что вы имеете ввиду.

в противовес этому сисетму автоматического подключения многие производители именуют как угодно (авд, тод, синхро, реалтайм итд,) но никогда не парттайм. потому что термин вполне устоявшийся. вы конечно вольны создать собственную терминологию, но пользоваться придется ей только вам:)

если угодно продолжить, приведите пример , где любая из систем полного привода с автоматическим подключением названа парттаймом. чтоб хоть был предмет обсуждения. из вашей цитаты это НИКАК не следует.
Вспомнить в каких именно публикациях я встречал употребление термина "part-time" в отношении AWD я не могу, а на поиски тратить времени нехочу.

Так, что пожалуй вы правы.

Recently some confused magazine writers have called the automatic AWD system "part time 4WD", since it offers AWD only part of the time. They have a point - however, the term "part time 4WD" has been used since WW II for cars like the Willys and Jeep Wrangler and their part time 4WD . A manual system where the driver had to select 2WD or 4WD. The name coming from the fact that 4WD was designed to be used only part of the time (when off-road), most of the time it had to be operated in 2WD (on-road).