90 процентов мозги. Сочувствую.Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой:
На форсунку от блока управления не приходит сигнал,машина заводится и глохнет или вообще не заводится. Менять мозг или возможна другая причина? Мотор G16A 8кл.
есть такие 7500 8-905-287-0990 ЕвгенийДобрый день!
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой:
На форсунку от блока управления не приходит сигнал,машина заводится и глохнет или вообще не заводится. Менять мозг или возможна другая причина? Мотор G16A 8кл.
Проверял электрик.
Искра на свечах есть,топливо к форсунке подаётся.Но в момент вращения стартера форсунка не срабатывает и нет подачи топлива.Если налить топливо в карбюратор,то заводится.Но глохнет как выгорит топливо.
Если на форсунку напрямую от АКБ подать плюс и минус,то форсунка работет и постоянно льёт.
Что касается истории болезни,точно не знаю.Пару раз выкатывал до пустого бака и это заканчивалось лишь заменой топливного фильтра. Позже после хороших поездок по воде(заливало весь моторный отсек) появились перебои в двигателе, не заводился или работал на холостых и глох при нажатии на педаль газа.Но постояв и обсохнув на солнце всё начинало работать нормально. Потом целый день отъездив, машина начала периодически глохнуть как будто заканчивался бензин и потом опять заводилась.А через некоторое время вообще отказалась запускаться.
Это на насос больше похоже, он так медленно подыхает. Бывало не заводится, пинали по баку и заводилась . Насос при пустом баке разгоняется и перегревается, потом щёточный узел у него сбоит - плохой контакт - люди разбирали неисправный, выясняли.Проверял электрик.
Искра на свечах есть,топливо к форсунке подаётся.Но в момент вращения стартера форсунка не срабатывает и нет подачи топлива.Если налить топливо в карбюратор,то заводится.Но глохнет как выгорит топливо.
Если на форсунку напрямую от АКБ подать плюс и минус,то форсунка работет и постоянно льёт.
Что касается истории болезни,точно не знаю.Пару раз выкатывал до пустого бака и это заканчивалось лишь заменой топливного фильтра. Позже после хороших поездок по воде(заливало весь моторный отсек) появились перебои в двигателе, не заводился или работал на холостых и глох при нажатии на педаль газа.Но постояв и обсохнув на солнце всё начинало работать нормально. Потом целый день отъездив, машина начала периодически глохнуть как будто заканчивался бензин и потом опять заводилась.А через некоторое время вообще отказалась запускаться.
Согласен,по симптомам на б/насос больше похоже..Это на насос больше похоже, он так медленно подыхает. Бывало не заводится, пинали по баку и заводилась . Насос при пустом баке разгоняется и перегревается, потом щёточный узел у него сбоит - плохой контакт - люди разбирали неисправный, выясняли.
Сигнал на форсунки можно послушать любой трубкой, например резиновой от печки, направить на форсунку и к уху, чётко слышно щелчки, один заводит, другой слухает.
При плохих мозгах самодиагностика например постоянно горит, как-то глючит обычно.
2psyot , спасибо! Съездил в эту мастерскую,оказалось я очень хорошо знаю этого Сергея. Он прозвонил мозги и выяснил что полетела микросхема,отвечающая за подачу топлива. Теперь осталось только найти новую,правда пока нигде в продаже нет.на Краснопутиловской,21(вход со двора режим-с обеда до вечера--точнее не помню) -мастерская..парень Сергей,за 400р посмотрит и проверит мозг..
удачи..