Ответ: Биение руля
В большИе нет, это точно.
Я как купил машину, все не мог привыкнуть к ее поворачиваемости (задняя подвеска независимая, рулится хорошо, после джипика на мостах), и в повороты круто входил на небольшей скорости, и пару раз паребрик циплял правым задним колесом так, что машину отталкивало в другую сторону. Но дело было зимой, по скользкому, думал не страшно, так как сразу не проявлялось. Потом как то ехал по кольцу 130, а в Питере кольцевая в основном на эстакадах, и стыки между плитами, раз, два и на третьем бац, биение........сразу спустился с дороги, и в ближайший шиномонтаж.
Мастер спросил на какой скорости чувствуется, сказал за 120, он сразу сказал, что задние, передние на 80 уже ощущались бы(его слова, не могу гарантировать правдоподобность))))....................но проверили все, заодно и переставили как по мануалу. Помогло, ездил- радовался. Но на выходных заехал на грунтовку. грязи было аж защиту цепляла, но машинка ехала, полные колеса набрал......потом сразу в мойку, все от драил (вспоминая лед на дисках, и его последствия)..........но увы, пошло биение о котором пишу (в грязи ям не было, просто раскишшая груновка). Биение не всегда, вот в чем делоЧешу репу. сегодня обратил внимание, что когда еха по дуге (часть "кольца") с километр,повернул руль на нужный угол, и мгновенно все прошло, как только дуга распрямилась, и руль повернул прямо, пошла вибрация.
Может я повредил подвеску в районе заднего правого, тем более на это же колесо 40 грамм повесили, а на остальные 15-20 (сняли заводские, и примерно туда же повесили новые). Но это колесо поставили вперед, и на ТО1 ничего криминального не нашли, а я специально просил проверить заднюю подвеску. Как проверить? сход- развал поможет?Чешу репу.