Регулировка клапанов на NSGV/J20A | Сузуки Клуб Россия

Регулировка клапанов на NSGV/J20A

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем КАВ, 5 апр 2010.

  1. КАВ

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сразу скажу, что ничего путного на форуме не нашел, поэтому и задаю вопрос.
    При регулировке клапанов, в соответствии с описанием в книге "Устройство и техническое обслуживание" -Москва - Легион-Автодата,2009г - указано. что в ходе регулировки необходимо установить приспособление(одно для впускных, другое - для выпускных клапанов) , позволяющее снять регулировочную шайбу. Где его взять? Может есть хотя бы чертеж у кого?
    Заранее спасибо за любую реакцию.
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Регулировка клапанов на NSGV/J20A

    Проще пареной репы, надо лишь немного подумать. Вот таким образом:

    сначала посмотреть англицкий ремонтный мануал, в нем есть номера всех спецприспособлений для ремонта
    Посмотреть вложение 16631

    потом заглянуть в экзист
    Посмотреть вложение 16632

    дел на рыбью ногу
     
  4. NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Регулировка клапанов на NSGV/J20A

    а кто нибудь регулировал клапана? на официальном сервисе реально делают раз в 30000? или пока звук мотора нормальный туда не лезут?
     
  5. kayumb

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    кузбасс
    Ответ: Регулировка клапанов на NSGV/J20A

    видимо никто(((
     
  6. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Регулировка клапанов на NSGV/J20A

    Кто на газе ездит, регулярно этим занимается.
     
  7. digitech

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Регулировка клапанов на NSGV/J20A

    двиг 2.0, машина 2007 года, пробег 97000км - три дня назад появились периодические стуки/щелчки/хз как назвать при запуске холодного двигателя. Щелчки плавают с оборотами и прекращаются при повышении температуры через пару минут. Предстоит регулировка клапанов? Цепи сразу отметаю - на 95000км поменял обе цепи и все шестерни (оригинал), только что залил свежее масло п/с shell hx-7 10w40 - щелчки остались. Звук примерно похож - когда в прошлом на двенашке гидрокомпенсаторы застучали.
     
  8. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Регулировка клапанов на NSGV/J20A

    Знакомый на 9-ке 250тык. прошел не регулируя клапана, там такие же шайбы. Причем ездил на газу и на бензе. Думаю, что можно не переживать 50-60 тык. без регулировки, тем более масла сейчас стали лучше.
     
  9. FITO

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите как правильно померить клапанный зазор на двигателе J20A 2006+. В книге легион автодата написано, что надо совместить метки на шкиве коленвала и крышки грм. Кулачки в данном положении должны находиться (направлены) в противоположные стороны под углом. Замеряются зазоры на первом цилиндре. Далее поворот шкива коленвала по часовой стрелке на 180 градусов - замер зазора в приводе клапанов цилиндра №3 и т.д. Для J16A положение кулачка распредвала строго вверх перпендикулярно плоскости шайбы. Как правильно? Дело в том, что при дальнейшем перемещении кулачка распредвала есть позиция при которой шуп 0,18 мм входит, а при расположении по вышеописанному только 0,17мм с трудом. Недокрутил? В каком положении должен находиться кулачок распредвала?
     
    #8 FITO, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  10. А н д р е й 74

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Скудновато информации. Кто-нибудь нашел альтернативу оригинальной приспособе для извлечения регулировочных шайб? На холодную зацокало, хочу отрегулировать, хотелось бы быть во всеоружии для первого замера. Возможно известны номера по Licota, JTC или др.
     
    #9 А н д р е й 74, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  11. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Волгоград
    Дружище, у меня Витара 2001 года, иногда на холодную цикает. При прогреве циканье пропадает. Пробег около 300 тыс. Не чешусь. Двигатель J20A. Расслабься, не лезь в двигатель. Если масло меняешь хотя бы через 10 тыс. или чаще, не лезь. Это масло из гидрокомпенсаторов по всей видимости уходит слегка. А если перейдешь на масло 10В40, то совсем забудешь о цикании.
     
  12. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    На НСГВ нет гидрокомпенсаторов, если движок не 3,2.
     
  13. А н д р е й 74

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Ключевая фраза: "для извлечения регулировочных шайб". Сам механик, сделаю в лучшем виде, не могу спокойно спать если что-то тукает или тикает. Интересутет всего лишь оснастка. Нашел ATA0002 надеюсь подойдет.
     
  14. jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    санкт-петербург
    Есть еще АТА-0001, понять бы, какая ближе подойдет. Я так понял они высотой молоточков отличаются.
     
  15. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    94
    Отверткой стакан отожмешь и шайбу вытащишь.
     
  16. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Волгоград
    Парни, отпишитесь потом, толк от регулировки есть? Я и правда не мешаю двигателю работать, уровень масла держу от минимума до середины щупа, не больше. Иногда, раз в пару месяцев, цикает до прогрева. И резко перестает, поэтому и возникла мысль насчет заполнения маслом гидрокомпенсатора. Но это в машине 2001 года, а в современные более свежие авто вполне могли шайбы поставить вместо гидрокомпенсаторов, спорить не буду.
     
  17. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.422
    Адрес:
    Воронеж
    Вполне может быть. лучше спросить в профильном разделе СГВ.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. регулировка клапанов J20A

    ,
  2. регулировка клапанов на гранд витара j20a 2006г своими руками

    ,
  3. клапан хх сузуки гранд витара 2.0

    ,
  4. сузуки гранд витара 2.0 зазорыа клапанов,
  5. регулировка зазоров на двигателе j20а,
  6. зазоры грм гранд витара 2л,
  7. приспособление для регулировкиклапанов suzuki grand vitara,
  8. зазар грм сузуки гранд витара 2л,
  9. сузуки гранд витара приспособление для регулировки клапанов на 2.0,
  10. j20a 2006 настройка клапанов,
  11. регулировка клапанов Сузуки df 20 a ,
  12. где регулируют клапана на сузуки,
  13. регулировка клапанов в двигателе 2 4л nsgv j24w