Компрессию решил сделать, так как мощность у машины мне показалось очень маленькая, 105-110 км. ч. максимум педаль в пол.
Делалось все так: свечи вывернули, отключили катушки зажигания. Я нажимаю в пол на "газ" и завожу, стартером прокручивает где-то 4 оборота, мастер замеряет.
Все показали 9 за исключение одного цилиндра, из левой тройки тот что ближе всего к водителю, он показал 4 (((
Все свечи чистые белые без нагара и налета.
Я расказал механику про "чек", "пропуск зажигания в цилиндре" (когда делали комп. диагностику, его погасили - в каком именно цилиндре уже не помню ).
Механик грешил на разболтавшуюся цепь, - мол из-за этого и пропуски в зажигании.
А таким понижением компрессии в одном из цилиндрах, механик объяснил износом колец или клапанов.
Приговор надо снимать "голову" и более конкретно смотреть
Что то после проверки компрессии произошли изменения в поведении машины.
я заметил что мотор работает не равномерно, не постоянный звук, а с затуханиями, с последующим востановнеием звука до нормы.
Также меня стало очень сильно волновать состояние машины при остановки в положении "D" машина сильно вибрирует, и и когда начинаешь движение идет рывками до 1500 об. дальше вроде норм(((Рыдаю!
Данные машины: SGV 1999 2.5л. АКПП V6 5д, 144 лс.
Дайте совет что может быть?
Делалось все так: свечи вывернули, отключили катушки зажигания. Я нажимаю в пол на "газ" и завожу, стартером прокручивает где-то 4 оборота, мастер замеряет.
Все показали 9 за исключение одного цилиндра, из левой тройки тот что ближе всего к водителю, он показал 4 (((
Все свечи чистые белые без нагара и налета.
Я расказал механику про "чек", "пропуск зажигания в цилиндре" (когда делали комп. диагностику, его погасили - в каком именно цилиндре уже не помню ).
Механик грешил на разболтавшуюся цепь, - мол из-за этого и пропуски в зажигании.
А таким понижением компрессии в одном из цилиндрах, механик объяснил износом колец или клапанов.
Приговор надо снимать "голову" и более конкретно смотреть
Что то после проверки компрессии произошли изменения в поведении машины.
я заметил что мотор работает не равномерно, не постоянный звук, а с затуханиями, с последующим востановнеием звука до нормы.
Также меня стало очень сильно волновать состояние машины при остановки в положении "D" машина сильно вибрирует, и и когда начинаешь движение идет рывками до 1500 об. дальше вроде норм(((Рыдаю!
Данные машины: SGV 1999 2.5л. АКПП V6 5д, 144 лс.
Дайте совет что может быть?