Прошу совета!!!

Natashushka

Новичок
6 Апрель 2010
0
0
0
Москва
Езжу на ...
Авто Suzuki Swift 2007 г.в. механика, (92 л.с.), серый
Привет! Я у вас новичок ;)

Стала задумываться об обмене своего свифта (2007 года выпуска, механика, 92 л.с., серого цвета. в отличном состоянии) об обмене на автомат с небольшой доплатой (30-50 тыс. руб). Тоже на Свифт или другое небольшое авто.

Дело в том, что водитель я начинающий. Родила сынишку в 2007 году и за руль особо не садилась, не до этого было, муж возит. Теперь, когда дите подросло, хочу наверстать упущенное, считаю, что проще будет с автоматом, летом выходить на работу. Надо будет добираться в область.

Как считаете, стоит менять? Это авто люблю, не подводила ни разу (тьфу-тьфу).
Если у кого есть какие-либо варианты, рассмотрю все! Заранее благодарна за ответ Послать по
 


Sahmet

Проходил мимо
30 Сентябрь 2009
2
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008
Ответ: Прошу совета!!!

Здравствуйте. Я тоже новичок, года не прошло как за рулем. У меня свифт автомат. По мне так автомат лучше, все внимание на дорогу идет, ноги не устают в пробках толкаться.
А на какую машину вы хотите менять? Вель венгерские свифты говорят не блещут, дорогие и слышала что отказов много вообще по венгерскому производству.
 

Natashushka

Новичок
6 Апрель 2010
0
0
0
Москва
Езжу на ...
Авто Suzuki Swift 2007 г.в. механика, (92 л.с.), серый
Ответ: Прошу совета!!!

У моего сборка японская, не хочется конечно менять на венгерца. Тоже слышала негативные отзывы. Выставила на продажу на авто ру за 380 тыс. Пробег маленький около 24 тыс.
Поменяла бы м.б. даже на другую марку с автоматом (небольшую), кроме французских. Хочу с инструктором еще поездить (нашла за 700 руб/час). Вы не занимались? Как первый год прошел?
 

Sahmet

Проходил мимо
30 Сентябрь 2009
2
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008
Ответ: Прошу совета!!!

Да я тоже слышала что венгерские не очень, но зато у них богатая цветовая гамма. А из небольших может хонда джаз, тайота ярис?