Опять проблемы с запуском...

marc26

Бывает здесь
18 Май 2009
93
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008 АКПП
Была, как и у многих, проблема с холодным запуском двигателя. Сделали перепрограммирование. Проблема ушла, всю зиму заводилась с первого раза. Началось резкое потепление, и вместе с ним вернулась проблема - с первого раза заводится через раз, чаще завожу со второго. Что это??? Казалось бы наоборот : плюсовая температура-должна заводиться с пол-оборота, так нет же...
 


umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Опять проблемы с запуском...

Была у меня проблема с холодным запуском.

В прошлом году эту проблему решил залив бензобак 150 грамм спирта.

В начале этой зимы перешел полностью на 92. Всю эту зиму машина заводилась с первого раза. За исключением двух раз когда были глубоки морозы и страртер в принципе не очень бодро коленвал крутил.
 

Михаил Витальевич

Осваивающийся
9 Январь 2009
18
1
0
60
Moscow
Ответ: Опять проблемы с запуском...

Заводка со второго раза в переходный сезон (температура около нуля + высокая влажность) - это не баг, а свойство иномарок с ЕВРО-4, ездящих на нашем бензине. Об этом много писали на сузуковских, дэувских и прочих форумах. Если кратко: при указанной погоде при холодной заводке ЭБУ так сильно
придушивает двигатель (чтобы соблюсти ЕВРО-4 и не выбросить в окр. среду чего-нибудь вредного), что он, бедный, глохнет. Одним словом, отличия отечественного бензина от нормального человеческого
вполне хватает, чтобы вызывать этот эффект.
Способов лечения два: или начать заправляться на других заправках (рано или поздно наткнешся на более приличный бензин), или попросить сервисменов сменить прошивку (машина глохнуть
перестанет, но не факт, что новая прошивка будет честно выдавать ЕВРО-4 из выхлопной трубы!).
 

sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Опять проблемы с запуском...

............. , или попросить сервисменов сменить прошивку (машина глохнуть
перестанет, но не факт, что новая прошивка будет честно выдавать ЕВРО-4 из выхлопной трубы!).
Ага ...а потом готовиться к замене лямбды.....а потом менять гофру, и наконец, через короткое время вы счастливый обладатель нового катализатора.
Если проблема в настройках впрыска на холодную, то пусть это и останется самой великой проблемой.
 


Михаил Витальевич

Осваивающийся
9 Январь 2009
18
1
0
60
Moscow
Ответ: Опять проблемы с запуском...

Ага ...а потом готовиться к замене лямбды.....а потом менять гофру, и наконец, через короткое время вы счастливый обладатель нового катализатора.
Если проблема в настройках впрыска на холодную, то пусть это и останется самой великой проблемой.
Ну, врядли новая прошивка может привести к подобным вещам. Ведь, написана-то она теми же сузуковцами (ни один сертифицированный сузуковский дистрибьютер не рискнул бы предлагать самострочную прошивку своим клиентам). ИМХО, она просто будет выдавать выхлоп, соответствующий ЕВРО-3 или ЕВРО-2. Сомневаюсь, что от этого нейтрализатор тут же помрет (на Ладе Калине с ее ЕВРО-3 не помирает же, а уж производитель-то начинки нейтрализаторов наверняка один и тот же)...

Добавлено через 8 минут
Можно просто не озабачиваться этим. Сменится погода (околонулевая температура с высокой влажностью), опять начнет заводиться с первого раза. Не велика беда.
Не думаю, что заводка со второго раза приносит какой-нибудь ощутимый вред машине...
 

sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Опять проблемы с запуском...

Ну, врядли новая прошивка может привести к подобным вещам. Ведь, написана-то она теми же сузуковцами (ни один сертифицированный сузуковский дистрибьютер не рискнул бы предлагать самострочную прошивку своим клиентам). ..
Согласен - если в сервисе дилера есть некая альтернативная прошивка, которая призвана упростить пуск, то воспользоваться ей не грех.
При этом, в исправной системе выхлоп никогда не будет соответствовать нормам ниже Евро-4. Потому, что эти нормы достигаются также за счёт доп. датчиков, которые никуда не деваются, например 2-й лямбда-зонд после катализатора.
.......................
Ещё может быть проблема в механизме привода дроссельной заслонки. Необходима чистка самой заслонки и адаптация механизма.
Хотя, тут ещё много, что можно придумать - автор топика молчит))))
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Опять проблемы с запуском...

Мда... заправляюсь постоянно на лукойле в Пушкино уже 3 года лью 95й иногда экто, ну и иногда на разных других заправках по пути куда нибудь, стараюсь выбрать более менее приличные... ну всякое бывает... с постоянной проблемой двойного запуска не сталкивалась... не уверена, что это изза бензина... скорее всего просто такие настройки запуска с завода...Чешу репу.