Всем привет!
Собираюсь приобрести СГВ. Остановился на одном варианте, но у меня вопрос. Включил раздатку в положение 4Н, загорелась зел. лампочка о включении, но ни какого шума ни чего нет. Вообще тишина, ни каких намеков на ее включение и ведет машина себя так, как буд-то на заднем приводе едет и включается очень легко, но в положение 4L токо с паркинга. До этого катался на трекере, там разд. вкл. и сразу понятно, она как трактор с таким приятным звуком. И включалась очень тяжело и сложно. Я понимаю, чтоб проверить, можно машинку подвесить, но нет такой возможности, да и вопрос в другом, у кого как переключается раздатка и на сколько понятно и слышно что она включена?
А еще когда на драйв переводишь она практически рывка не делает, мол давай поехали, но когда отпускаешь тормоз, нехотя катится - Это говорит о конце "сцепления" (или как там оно правильно называется "Рогалик" или чего там стоит) ? И сколько стоит его поменять???
Собираюсь приобрести СГВ. Остановился на одном варианте, но у меня вопрос. Включил раздатку в положение 4Н, загорелась зел. лампочка о включении, но ни какого шума ни чего нет. Вообще тишина, ни каких намеков на ее включение и ведет машина себя так, как буд-то на заднем приводе едет и включается очень легко, но в положение 4L токо с паркинга. До этого катался на трекере, там разд. вкл. и сразу понятно, она как трактор с таким приятным звуком. И включалась очень тяжело и сложно. Я понимаю, чтоб проверить, можно машинку подвесить, но нет такой возможности, да и вопрос в другом, у кого как переключается раздатка и на сколько понятно и слышно что она включена?
А еще когда на драйв переводишь она практически рывка не делает, мол давай поехали, но когда отпускаешь тормоз, нехотя катится - Это говорит о конце "сцепления" (или как там оно правильно называется "Рогалик" или чего там стоит) ? И сколько стоит его поменять???