"Тест-драйв Suzuki Swift: шустрый самурай
Александр ЛИТОШЕНКО, KP-AVTO.RU — 15.03.2010
Небольшие компактные автомобили для города все больше и больше привлекают жителей современных мегаполисов. Их логика проста: чем меньше автомобиль, тем лучше. На таком авто намного легче «просачиваться» сквозь «глухие» дорожные заторы, а также искать место, где можно припарковаться. Кушает маленький автомобильчик немного, а топливо все дорожает и дорожает. Да и возить-то на машинке приходится в основном только себя. Зачем нужно что-то больше?
Спорить с этим трудно, бесполезно и по большому счету не нужно. Каждый выбирает для себя то, что ему нравится и на что хватает денег. Однако выбор в сегменте компактных машин на сегодняшний день весьма разнообразен. Но наш выбор пал на представителя Страны Восходящего Солнца. Представляем вашему вниманию героя нашего рассказа: Suzuki Swift 1,5L с автоматической коробкой передач. Да, еще момент. Машинка хоть и представитель Японии, но собрана в Венгрии. Обижать никого не хочу, но все же наперед скажу, что сборка оставляет желать лучшего…Но обо всем по порядку. Итак…
ВНЕШНИЙ ВИД
С первого взгляда Suzuki Swift кажется немного раздутым и даже «топорным», но в целом оставляет приятное впечатление. Видимо инженеры хотели придать ему некоторой спортивности, но вместо этого получился просто гармоничный и приятный автомобиль. Нельзя не отметить факт сходства «Свифта» и Mini. Посудите сами: четкие линии кузова, покатый капот, высокая линия остекления, прямая рубленая крыша, выступающие колесные арки, - все это делает его похожим на детище британско-немецкого автопрома. Однако далеко не последнюю роль во внешнем виде и дизайне машины играет оптика. Большие фары спереди и вертикальные задние фонари довершают внешний вид автомобиля, благодаря которому его можно выделить среди будничного потока машин. За это японским дизайнерам стоит поставить плюс. Если машина зацепила внешним видом, то это уже половина дела на пути к успеху.
ИНТЕРЬЕР
Внутри наш герой выглядит гораздо менее интересно, чем снаружи. Во многом причина скрывается за отделочными материалами. Салон Suzuki Swift отделан темной тканью и дешевым жестким пластиком, который иначе как погремушкой не назовешь. С одной стороны, нельзя сказать, что это сильно портит экстерьер, но людей, которые ценят стиль и выбирают автомобиль с изюминкой, это может отпугнуть при выборе машины. Сама отделка тоже не порадовала. Объясню почему. Во-первых, большие и неравные зазоры между деталями салона. Во-вторых, проминающиеся от несильного прикосновения пластиковые детали во внутренней стороне дверей, а также же металлические с внешней. В-третьих, у боковых окон был настолько сильный люфт, что казалось, что стекло можно вынуть, не применяя особых усилий.
Однако упрекать интерьер автомобиля в излишней простоте тоже не стоит. Он практичен. Приборная панель читается без проблем, все элементы управления под рукой, а само количество этих элементов немногочисленно, что исключает возможность не разобраться или запутаться в них. Все регулируется и подгоняется под необходимые параметры. Небольшой трехспицевый рули удобен. На нем находятся кнопки управления магнитолой и кондиционером.
Теперь пару слов о вместимости. Спереди могут без всяких проблем разместиться люди абсолютно разных габаритов. Причем вся эргономика салона подстраивается под них без всяких проблем. А вот сзади места очень мало. Особенно для высоких. Людям с ростом выше 180 см будет не очень комфортно. Разместиться впятером можно, но вчетвером будет намного удобнее. Впрочем, вместительный задний диван никогда не был достоинством подобных автомобилей. Как, кстати, и багажник, в который в лучшем случае поместится пару пакетов из супермаркета и аптечка. Изначально в багажник «Свифта» влезает чуть более 200 литров груза. Но если потребуется дополнительный объем, то благодаря сложенным задним сиденьям суммарный объем багажника увеличится до 562 л.
И еще момент. В этом автомобиле практически любое ваше действие или бездействие будет сопровождаться звуковым сигналом. Это касается непристегнутого ремня безопасности водителя, оставленные включенные фары при вынутом ключе зажигания, а также включение задней передачи и работа парктроника. Вроде неплохая и даже во многом полезная опция, но очень скоро этот звук начинает раздражать. Причем подчас звук настолько громкий и пронзительный, что хочется выбежать из салона.
НА ДОРОГЕ
Ну, вот мы и познакомились, теперь пора бы и прокатиться. Знаете, как Swift переводится с английского языка? Вообще-то вариантов перевода несколько, но остановимся, пожалуй, на одном из них, которое обозначает птичку. Swift переводится как «стриж». Такое название вполне себя оправдывает. Машинка юркая и стремительная. Юркости способствуют, само собой, габариты, а стремительности, как вы уже догадались, двигатель. Японцы заявляют, что 1,5-литровый четырехцилиндровый движок, в котором находится табун из 101 лошади, способен разогнать нашего подопытного с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды, в то время как его максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Лично я склонен им верить. Динамика у машины очень хорошая, «автомат» немного задумчив, но претензий к нему нет. Автомат он и есть автомат. Единственное, что можно отметить в связи с коробкой, так это то, что благодаря задумчивости коробки аппетит у малыша вполне взрослый. В городе он будет кушать 8,5-9 литров бензина на 100 км.
Автомобиль очень хорошо управляется и держит дорогу. Подвеска отрабатывает все неровности уверенно и упруго. Ее настройки отлично сбалансированы, что удерживает автомобиль при резких поворотах. Обзорность нареканий не вызвала, все хорошо видно. Дорожный просвет у «стрижа» небольшой. Во время теста мы даже умудрились посадить его на брюхо в казалось бы совершенно безобидной ситуации.
Однако и в движении есть свои косяки: сильная вибрация и гуляющий по салону холод. То ли в машине была нарушена изоляция, то ли еще что-то, но задние пассажиры постоянно жаловались на то, что дует. А в зимних условиях, согласитесь, в этом нет ничего хорошего. Спереди, кстати, такого замечено не было. Еще раз отмечу, тем, кто сидит спереди, очень комфортно.
Теперь немного о безопасности. В тестах Euro NCAP Suzuki Swift получил 4 звезды из 5 возможных. В стандартной комплектации автомобиль оборудован системами ABS, EBD и шестью (!) подушками безопасности (две спереди, две сбоку и защитные шторки). Неплохой, комплект, не правда ли? Добавьте к этому полный электропакет, иммобилайзер, систему Brake Assist, кондиционер и CD-магнитолу. Есть все, что необходимо.
ИТОГ
Итак, знакомство с Suzuki Swift закончилось. Что можно сказать в заключении? Это неплохой компактный городской автомобиль с современным, ярким и запоминающимся дизайном. Но в то же время он рассчитан на неприхотливого человека, которому нужнее автомобиль-трудяга для ежедневных поездок. Кто будет управлять этим автомобилем – не имеет абсолютно никакого значения, однако для девушки он предпочтительнее. На нем можно ездить на работу и по магазинам, а компактные размеры облегчают управление и парковку в городских условиях.
Плюсы: запоминающийся дизайн, хорошая динамика и управляемость
Минусы: невысокое качество отделки, вибрации при движении, большое количество звукового сопровождения.
В зависимости от комплектации цены на эту модель варьируются от 452 000 до 534 000 рублей. Страна производитель на цены влияния не имеет. Доступны модели как японского, так и венгерского производства."
http://kp-avto.ru/article/9053/
Добавлено через 1 минуту
"Небольшой трехспицевый рули удобен. На нем находятся кнопки управления магнитолой и кондиционером." Интересно, где это автор нашел на руле! кнопки управления кондиционером?)))))
Александр ЛИТОШЕНКО, KP-AVTO.RU — 15.03.2010
Небольшие компактные автомобили для города все больше и больше привлекают жителей современных мегаполисов. Их логика проста: чем меньше автомобиль, тем лучше. На таком авто намного легче «просачиваться» сквозь «глухие» дорожные заторы, а также искать место, где можно припарковаться. Кушает маленький автомобильчик немного, а топливо все дорожает и дорожает. Да и возить-то на машинке приходится в основном только себя. Зачем нужно что-то больше?
Спорить с этим трудно, бесполезно и по большому счету не нужно. Каждый выбирает для себя то, что ему нравится и на что хватает денег. Однако выбор в сегменте компактных машин на сегодняшний день весьма разнообразен. Но наш выбор пал на представителя Страны Восходящего Солнца. Представляем вашему вниманию героя нашего рассказа: Suzuki Swift 1,5L с автоматической коробкой передач. Да, еще момент. Машинка хоть и представитель Японии, но собрана в Венгрии. Обижать никого не хочу, но все же наперед скажу, что сборка оставляет желать лучшего…Но обо всем по порядку. Итак…
ВНЕШНИЙ ВИД
С первого взгляда Suzuki Swift кажется немного раздутым и даже «топорным», но в целом оставляет приятное впечатление. Видимо инженеры хотели придать ему некоторой спортивности, но вместо этого получился просто гармоничный и приятный автомобиль. Нельзя не отметить факт сходства «Свифта» и Mini. Посудите сами: четкие линии кузова, покатый капот, высокая линия остекления, прямая рубленая крыша, выступающие колесные арки, - все это делает его похожим на детище британско-немецкого автопрома. Однако далеко не последнюю роль во внешнем виде и дизайне машины играет оптика. Большие фары спереди и вертикальные задние фонари довершают внешний вид автомобиля, благодаря которому его можно выделить среди будничного потока машин. За это японским дизайнерам стоит поставить плюс. Если машина зацепила внешним видом, то это уже половина дела на пути к успеху.
ИНТЕРЬЕР
Внутри наш герой выглядит гораздо менее интересно, чем снаружи. Во многом причина скрывается за отделочными материалами. Салон Suzuki Swift отделан темной тканью и дешевым жестким пластиком, который иначе как погремушкой не назовешь. С одной стороны, нельзя сказать, что это сильно портит экстерьер, но людей, которые ценят стиль и выбирают автомобиль с изюминкой, это может отпугнуть при выборе машины. Сама отделка тоже не порадовала. Объясню почему. Во-первых, большие и неравные зазоры между деталями салона. Во-вторых, проминающиеся от несильного прикосновения пластиковые детали во внутренней стороне дверей, а также же металлические с внешней. В-третьих, у боковых окон был настолько сильный люфт, что казалось, что стекло можно вынуть, не применяя особых усилий.
Однако упрекать интерьер автомобиля в излишней простоте тоже не стоит. Он практичен. Приборная панель читается без проблем, все элементы управления под рукой, а само количество этих элементов немногочисленно, что исключает возможность не разобраться или запутаться в них. Все регулируется и подгоняется под необходимые параметры. Небольшой трехспицевый рули удобен. На нем находятся кнопки управления магнитолой и кондиционером.
Теперь пару слов о вместимости. Спереди могут без всяких проблем разместиться люди абсолютно разных габаритов. Причем вся эргономика салона подстраивается под них без всяких проблем. А вот сзади места очень мало. Особенно для высоких. Людям с ростом выше 180 см будет не очень комфортно. Разместиться впятером можно, но вчетвером будет намного удобнее. Впрочем, вместительный задний диван никогда не был достоинством подобных автомобилей. Как, кстати, и багажник, в который в лучшем случае поместится пару пакетов из супермаркета и аптечка. Изначально в багажник «Свифта» влезает чуть более 200 литров груза. Но если потребуется дополнительный объем, то благодаря сложенным задним сиденьям суммарный объем багажника увеличится до 562 л.
И еще момент. В этом автомобиле практически любое ваше действие или бездействие будет сопровождаться звуковым сигналом. Это касается непристегнутого ремня безопасности водителя, оставленные включенные фары при вынутом ключе зажигания, а также включение задней передачи и работа парктроника. Вроде неплохая и даже во многом полезная опция, но очень скоро этот звук начинает раздражать. Причем подчас звук настолько громкий и пронзительный, что хочется выбежать из салона.
НА ДОРОГЕ
Ну, вот мы и познакомились, теперь пора бы и прокатиться. Знаете, как Swift переводится с английского языка? Вообще-то вариантов перевода несколько, но остановимся, пожалуй, на одном из них, которое обозначает птичку. Swift переводится как «стриж». Такое название вполне себя оправдывает. Машинка юркая и стремительная. Юркости способствуют, само собой, габариты, а стремительности, как вы уже догадались, двигатель. Японцы заявляют, что 1,5-литровый четырехцилиндровый движок, в котором находится табун из 101 лошади, способен разогнать нашего подопытного с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды, в то время как его максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Лично я склонен им верить. Динамика у машины очень хорошая, «автомат» немного задумчив, но претензий к нему нет. Автомат он и есть автомат. Единственное, что можно отметить в связи с коробкой, так это то, что благодаря задумчивости коробки аппетит у малыша вполне взрослый. В городе он будет кушать 8,5-9 литров бензина на 100 км.
Автомобиль очень хорошо управляется и держит дорогу. Подвеска отрабатывает все неровности уверенно и упруго. Ее настройки отлично сбалансированы, что удерживает автомобиль при резких поворотах. Обзорность нареканий не вызвала, все хорошо видно. Дорожный просвет у «стрижа» небольшой. Во время теста мы даже умудрились посадить его на брюхо в казалось бы совершенно безобидной ситуации.
Однако и в движении есть свои косяки: сильная вибрация и гуляющий по салону холод. То ли в машине была нарушена изоляция, то ли еще что-то, но задние пассажиры постоянно жаловались на то, что дует. А в зимних условиях, согласитесь, в этом нет ничего хорошего. Спереди, кстати, такого замечено не было. Еще раз отмечу, тем, кто сидит спереди, очень комфортно.
Теперь немного о безопасности. В тестах Euro NCAP Suzuki Swift получил 4 звезды из 5 возможных. В стандартной комплектации автомобиль оборудован системами ABS, EBD и шестью (!) подушками безопасности (две спереди, две сбоку и защитные шторки). Неплохой, комплект, не правда ли? Добавьте к этому полный электропакет, иммобилайзер, систему Brake Assist, кондиционер и CD-магнитолу. Есть все, что необходимо.
ИТОГ
Итак, знакомство с Suzuki Swift закончилось. Что можно сказать в заключении? Это неплохой компактный городской автомобиль с современным, ярким и запоминающимся дизайном. Но в то же время он рассчитан на неприхотливого человека, которому нужнее автомобиль-трудяга для ежедневных поездок. Кто будет управлять этим автомобилем – не имеет абсолютно никакого значения, однако для девушки он предпочтительнее. На нем можно ездить на работу и по магазинам, а компактные размеры облегчают управление и парковку в городских условиях.
Плюсы: запоминающийся дизайн, хорошая динамика и управляемость
Минусы: невысокое качество отделки, вибрации при движении, большое количество звукового сопровождения.
В зависимости от комплектации цены на эту модель варьируются от 452 000 до 534 000 рублей. Страна производитель на цены влияния не имеет. Доступны модели как японского, так и венгерского производства."
http://kp-avto.ru/article/9053/
Добавлено через 1 минуту
"Небольшой трехспицевый рули удобен. На нем находятся кнопки управления магнитолой и кондиционером." Интересно, где это автор нашел на руле! кнопки управления кондиционером?)))))