Коллеги, хочу посоветоваться вот по какому поводу.
Еще прошлой зимой вылезла неисправность - еду, вдруг внезапно движок начинает троить. Если включить-выключить зажигание - все опять в норме. Если ехать, не обращая внимания (на слух не так просто заметить, особенно когда музыка)- через минуту зажигается check engine. Остановишься-выключишь-включишь - опять нормально. Потом через какое-то время опять троит, причем непредсказуемо - то по 5 раз на десять километров останавливаешься, то день-два вообще без проблем.
Как на улице стало теплеть - стало реже вылазить; как потеплело до -10 - вообще все прошло само собой. Все лето даже не заморачивался.
Этой зимой, как похолодало - опять проблема вылезла. Думал, свечи. Поменял - бесполезно.
Самодиагностика показала - ошибка 32, MAP sensor, высокое давление. То есть понятно, почему троило и почему при включении-выключении вылечивалось - при неисправном MAP-сенсоре так и должно быть. Непонятно, как на наличие дефекта могла температура воздуха влиять?
Ну ладно, раз сенсор - надо менять. Посмотрел цену на exist-е - и приопух немного, больше 10 килорублей! Баксы-бакс Блин, этот сенсор - его что, из золота делают, что ли? Ведь обычный датчик давления, пъезоэлектрический, скорее всего... за что такие деньги? У других продавцов примерно те же цены, аналогов нет.
Ладно, если бы явно датчик сдох - ну, никуда не денешься. Но проблема в том, что дефект странный какой-то, проявляется только по холодой погоде, и то не всегда. Ну вот кто мне объяснит, как температура на датчик давления влиять может?? Я лично голову сломал - ничего понять не могу.
Вот и чешу репу, что, может, не в датчике проблема, а какой-то другой дефект - может, температурный датчик, может еще что-то, чего самодиагностика не показывает.
Как-то слышал, что такая ошибка вылазит, к пример, при забитом катализаторе - то есть даже если датчик поменять - ничего не изменится.
Ездил на сервис - тоже пожимают плечами, говорят - давай сначала датчик поменяем, а там видно будет. Блин, жаба давит за просто так десятку отстегивать без всякой гарантии результата.
В общем, народ, я так думаю - я не первый, кто с такой ситуацией сталкивался. Какие есть соображения?
Еще прошлой зимой вылезла неисправность - еду, вдруг внезапно движок начинает троить. Если включить-выключить зажигание - все опять в норме. Если ехать, не обращая внимания (на слух не так просто заметить, особенно когда музыка)- через минуту зажигается check engine. Остановишься-выключишь-включишь - опять нормально. Потом через какое-то время опять троит, причем непредсказуемо - то по 5 раз на десять километров останавливаешься, то день-два вообще без проблем.
Как на улице стало теплеть - стало реже вылазить; как потеплело до -10 - вообще все прошло само собой. Все лето даже не заморачивался.
Этой зимой, как похолодало - опять проблема вылезла. Думал, свечи. Поменял - бесполезно.
Самодиагностика показала - ошибка 32, MAP sensor, высокое давление. То есть понятно, почему троило и почему при включении-выключении вылечивалось - при неисправном MAP-сенсоре так и должно быть. Непонятно, как на наличие дефекта могла температура воздуха влиять?
Ну ладно, раз сенсор - надо менять. Посмотрел цену на exist-е - и приопух немного, больше 10 килорублей! Баксы-бакс Блин, этот сенсор - его что, из золота делают, что ли? Ведь обычный датчик давления, пъезоэлектрический, скорее всего... за что такие деньги? У других продавцов примерно те же цены, аналогов нет.
Ладно, если бы явно датчик сдох - ну, никуда не денешься. Но проблема в том, что дефект странный какой-то, проявляется только по холодой погоде, и то не всегда. Ну вот кто мне объяснит, как температура на датчик давления влиять может?? Я лично голову сломал - ничего понять не могу.
Вот и чешу репу, что, может, не в датчике проблема, а какой-то другой дефект - может, температурный датчик, может еще что-то, чего самодиагностика не показывает.
Как-то слышал, что такая ошибка вылазит, к пример, при забитом катализаторе - то есть даже если датчик поменять - ничего не изменится.
Ездил на сервис - тоже пожимают плечами, говорят - давай сначала датчик поменяем, а там видно будет. Блин, жаба давит за просто так десятку отстегивать без всякой гарантии результата.
В общем, народ, я так думаю - я не первый, кто с такой ситуацией сталкивался. Какие есть соображения?