у меня скрипит с 60 тыс., сейчас 114... когда смотрели ни разу не сказали, что пора менять. Это не износ колодок.то есть могли износиться задние колодки ?
поскрипыва5ет при отпускании педали или при отпускании ручника?Может трос ручника (точнее пружина тросика) ? У меня поскрипывает.
а в лианах разве задние тормоза дисковые или вы имели ввиду передний тормоз?Была Такая проблема!! Решается очень просто!! Чисткой и смазкой задних тормозов!!
Снять диск, продуть все хорошенько и вычистить, а затем смазать из баллончика спреем только аккуратней чтобы на фрикционную часть не попало.!! И все Ок будет!!
спасибо большое.буду пробовать.а каким спреем обработать можно?и "фрикционная часть"-это трущаяся часть колодок или я не так понял?НЕТ конечно!!!! нет задних дисковых!! Вы что?!!!
Речь идет о барабанных задних тормозах!!!!
а надолго? а то мне после ТО на 1-2 дня хватало, а после ТО 105 т.км. аж на 8000км!Была Такая проблема!! Решается очень просто!! Чисткой и смазкой задних тормозов!!
Ну смотря как почистишь и смажешь!!!а надолго? а то мне после ТО на 1-2 дня хватало, а после ТО 105 т.км. аж на 8000км!
Или у "мастеров" руки кривые?
Самый дейсвенный способ, смазать немного консистентной смазкой колодки, в том месте ,где они прижимаются к тормозному щиту . Для этого нужно снять барабан , солдатики, и отодвинув немного колодку, кончиком отвертки , вполне можно добраться .Вот тоже на седьмом десятке заскрипело позади при отпускании педали тормоза. Не обновились ли мнения и способы борьбы с этим "недугом" с 2010 года?
Все правильно ! Барабан снимается достаточно легко , а солдатики --это деталь под номером восемьСпасибо. Пока не разбирался, но думаю, что барабан снимается универсально, вкручиванием двух болтов. Так ли? И что такое-солдатики?
Да они так снимутся, молоточком по кромке аккуратно постукивая!При переходе на зимнюю резину хочу заодно избавиться от скрипа задних тормозов при отпускании педали тормоза. Подскажите, пожалуйста, параметры болтов, которые вкручиваются в барабан для снятия.
Он притягивает и фиксирует торм.барабан к ступице,его сразу видно на торце барабана, под крестовую отвёртку, а чтоб он не прикисал я всегда мажу графиточкой!Что за стопорный винт? Где он там?
Лучше при откручивании использовать шуруповерт, усилие которого поставить меньше нужного, тогда "удары" сделают свое дело, и шлицы остануться целы и винт отвернется. Мы по работе всегда так делаем, плюс ВД40 (или аналог).Отвертку лучше использовать большую, с крупным крестом (по-моему размер PH3), т.к. маленькой скорее всего просто сорвете шлицы винта, но не выкрутите. Откручивать лучше резким поворотом, а не плавно пытаться свернуть винт.
Болты нужны длиной минимум 5-6 см., иначе может нехватить. По кругу ступицы на стыке с барабаном и в отверстия, куда вкручивать будете болты, лучше предварительно брызнуть DW-40. Помогает по опыту.