Аналоги: комплект сцепления.

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
Сжёг зимой сцепление Джиппинг!.
Посоветовали менять комплектом: корзина, диск, подшипник.
Цена оригиналов расстроила Рыдаю!, но ведь есть аналоги. Скажу сразу, что всё подошло:thumbsup:!
Вот значит так ;):
сцепл. корзина 22100-64B21 около 4500р.,
диск сцепления 22400-83E00 около 6000р.,
подшип.сцеп.выжим. 23265-65G00 около 1500р.,
итого около 12000р. плюс две недели ожидания.
Аналоги :whistling::
сцепл. корзина ADK83210N около 2300р.,
диск сцепления ADK83104 - 1400р.,
подшип.сцеп.выжим. ADK83304 - 800р.,
итого около 4500р..
Но есть артикул на весь комплект ADK83012 - 4050р. Баксы-бакс плюс четыре дня ожидания.
Почувствуй разницу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

Сжёг зимой сцепление Джиппинг!.
Посоветовали менять комплектом: корзина, диск, подшипник.
Цена оригиналов расстроила Рыдаю!, но ведь есть аналоги. Скажу сразу, что всё подошло:thumbsup:!
Вот значит так ;):
сцепл. корзина 22100-64B21 около 4500р.,
диск сцепления 22400-83E00 около 6000р.,
подшип.сцеп.выжим. 23265-65G00 около 1500р.,
итого около 12000р. плюс две недели ожидания.
Аналоги :whistling::
сцепл. корзина ADK83210N около 2300р.,
диск сцепления ADK83104 - 1400р.,
подшип.сцеп.выжим. ADK83304 - 800р.,
итого около 4500р..
Но есть артикул на весь комплект ADK83012 - 4050р. Баксы-бакс плюс четыре дня ожидания.
Почувствуй разницу.
А вот ещё такой вариант , накладки сцепления от Таврии-150 руб+комплект заклёпок 20руб, итого диск сцепления 170 руб. и ни одного дня ожидания . Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс:D
 

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

Диск б/у "получше" у знакомого из автосервиса + заклёпки - 20р.:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

Вот что я поставил.
P1030178.jpg
 

4Гарик

Осваивающийся
20 Декабрь 2015
15
14
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.2 4WD (K12A), МКПП, в кузове EMB81/SR412, 1999 г.в. Левый руль.
На Suzuki Wagon R+ 1.2 4WD (K12A), МКПП, в кузове EMB81/SR412, 1999 г.в. подошли корзина и диск сцепления от Матиза 0,8л. Предыдущий владелец протачивал маховик похоже на глазок, поэтому сцепление буксовало будучи еще в хорошем состоянии. Кормить вагон комплектами Exedy я посчитал дорого и побежал в магазин GM мерить корзины с дисками. От литрового матиза корзина оказалась чуть больше по диаметру и не совпадали отверстия крепления, а от 0,8л - один к одному, с небольшим отличием тем что диаметр плиты корзины и самого диска чуть меньше вагоновского, но ширина накладок идентичная! :) Из-за проточки маховика на непонятную глубину, под корзину цинично подложили шайбы толщиной 1мм - толщину шайб определили измерив высоту буртика матизовского маховика. Проехал пока 50 км, полет нормальный. Диск 1400р и корзина сцепления 1400р Valeo из синей коробки - дешевле только даром :) .
Я не знаю как разбираются переднеприводные вагоны, но 4Wd это ад какой-то особенно нам доставило веселья балка и раздатка - собрав вагон, решили заправить масло, ну в коробку то всё нормально залилось, а вот заливное отверстие раздатки скрылось под балкой...
Надеюсь это сцепление и сальники проедут еще +100500 км, желание туда лазить отбито напрочь :) .

1059655.jpg


1059657.jpg


При реанимации "вагона", его кузов вознёсся над землёй и был свет в конце туннеля...
1059660.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Переднеприводный конечно, разбирается заметно попроще (хотя у вас дорестайл, сравнивать чуть некорректно). У мну на послерестайле там неприятный геморрой доставляли последствия унификации 2wd c 4wd в виде очень сложной, состоящей из 2 частей, задней опоры двигателя. Но конечно это ничто по сравнению с разборкой полноприводного.
Вообще за опоры двигателя у мну руки бы поотбивать конструкторам!! Про заднюю уже писал, про правую - со стороны ремней - тоже кретинизм, из-за которого ремень распредвала замена превращается в разборку полмашины.
А все - последствия вхерячивания поперечно под капот двигателя, изначально заточенного под продольное расположение под капотом.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
На самом деле, как ни кажется странным, но гораздо проще скинуть двигатель целиком с коробкой! И у же на земле отсоединить коробку. Так гораздо меньше геморроя и быстрее делается. Один раз так снимал с вагона двигатель в одно лицо просто на земле, без ямы и подъёмника. Отсоединил все шланги, провода и тросики сверху, снизу слил масло с коробки и выдернул привода, отсоединил выхлопную трубу и третью опору от кузова, затем подсунул под двигатель железную защиту двигателя, подпёр её домкратиком подкатным, отсоединил опоры двигателя сверху, опустил двигло с коробкой на защите, выдернул домкрат, задрал переднюю часть авто и выволок из под машины двигатель вместе с коробкой на защите. За полдня на даче с пивком и попутно загарая сделал. А если есть яма/подъёмник/лебёдка, то делается воще на раз-два. Снимая двигло с коробкой полностью нет никакой разницы, полный или передний привод. Только доп 4 болта кардана открутить.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!