Доброго времени суток, уважаемые джимниводы!
Я вот тут пошуршала по темам и не нашла ничего уже готового-подходящего.
Если неправа - поправьте, плиз!
Сами то мы из Волгограда, нашла я здесь только одного земляка своего, но Джимни по городу вижу значительно больше (за месяц - аж штук 7!!!), хотя он у нас на дорогах и редкий еще зверь...
Ну так вот - купила я машину вовсе не для оффроуда в стандартной комплектации, однако, поначитавшись и понасмотревшись здесь всяко-разного, интересно/грязного прям заинтересовалась...
Раз уж есть такие свойства у машины, то как минимум надо их опробовать...
А опыта нет в таком деле... Ну т.е. опыт сесть на брюхо и завязнуть аки свин в грязной луже - опыт то есть, но он скорее вынужденный, нежели направленный.
Посему имею 2 вопроса:
1. Есть ли в Волгограде и иже с ним любители помесить грязь на природе.
2. Достаточна ли стандартная комплектация (+защита картера) для первого самостоятельного выезда в говны?
Посоветуйте новичку - буду благодарна за полезную информацию (но не флуд)!
Я вот тут пошуршала по темам и не нашла ничего уже готового-подходящего.
Если неправа - поправьте, плиз!
Сами то мы из Волгограда, нашла я здесь только одного земляка своего, но Джимни по городу вижу значительно больше (за месяц - аж штук 7!!!), хотя он у нас на дорогах и редкий еще зверь...
Ну так вот - купила я машину вовсе не для оффроуда в стандартной комплектации, однако, поначитавшись и понасмотревшись здесь всяко-разного, интересно/грязного прям заинтересовалась...
Раз уж есть такие свойства у машины, то как минимум надо их опробовать...
А опыта нет в таком деле... Ну т.е. опыт сесть на брюхо и завязнуть аки свин в грязной луже - опыт то есть, но он скорее вынужденный, нежели направленный.
Посему имею 2 вопроса:
1. Есть ли в Волгограде и иже с ним любители помесить грязь на природе.
2. Достаточна ли стандартная комплектация (+защита картера) для первого самостоятельного выезда в говны?