Схождение передних колес 4-6 мм.Народ,подскажите, кто знает точную цифру схождения колес на Жима?
Да, я имел в виду суммарное, которое можно измерить самому рулеткой. По книге 4+/- 2 мм.по колёсам - 1мм-3мм.
суммарное - 2мм-6мм.
Pu1sat0r, ты имел ввиду сумарное ?
точто не задние !!! если только инопланетяне блокировку не поставили))кстати на повороте в гараже на гранитном полу резина свестит! должна ли ? или на схождение бежать ?
передние вроде равномерно жрет но задние примерно на 1-1.5 мм больше! давление везде 1.6
раньше всегда думал что задние быстрей стираються а у меня наоборот ?
кто что думает по этому поводу?Жарища!
На всякий случай уточню - передняя нерегулируемая?Схождение регулируется длиной задней рулевой тяги(наконечником с любой стороны).
Я так понимаю, одна из тяг идет от рулевой машинки до колеса, а вторая между колесами. Какая из них передняя, а какая задняя, точно не помню. Но логика подсказывает, что регулировать надо той, которая между колес. А иначе смысла нет, регулировать схождение на одном колесе относительно рулевого редуктора.А передняя для регулировки схождения годится, если что?
Забавно... А где передние, где задние сидения помнишь?...Какая из них передняя, а какая задняя, точно не помню.
Просто рулевую тягу за все 3 года погнул один раз, выправил и поставил на место, схождение регулировал тоже всего один раз, тысяч 100 назад. Наконечники не менял ни разу (сейчас пробег 160000) Так что у меня конструкция рулевой (хотя она элементарна) не очень отложилась. Да и зачем?Забавно... А где передние, где задние сидения помнишь?...
P/S/ Я не со зла...
Передней тягой можно центральное положение руля поправить.
Виктор, а если прочитать мою фразу в контексте, то получается все логично:Да я про то, что передняя - впереди, задняя - сзади(по ходу машины всегда смотрится)...
То что передняя - спереди, это одно, а вот какая из них идет от рулевой машинки, а какая между колесами, этого то я и не помнил. Теперь, благодаря этой теме, запомню навсегда :hilarious:одна из тяг идет от рулевой машинки до колеса, а вторая между колесами. Какая из них передняя, а какая задняя, точно не помню.
нет, вообще никого не дергал , покупал машину б.у., все было ок вроде бы, потом въехал в бордюр правым колесом, практически под прямым углом, скорость была ниже 10кмч, через день стал замечать что руль приходится держать несколько повернутым влево. не исключаю того, что, и до бордюра он был повернут, просто внимания не обращал. машину не ведет, отпускаю руль - едет прямо, просто ощущение, что он на шлицах повернут..А за переднюю проушину, ту что со стороны руля, никого не дёргали?
вот кстати да! у меня резину тоже не жрет.. ок, еще одно "за" к поездке в сервис, в выходные займусь =) кстати, у меня на внешней стороне рисунка протектора есть небольшое скругление, в отличие от левого колеса.. тоесть резина не сточена как при неправильном положении колес, а просто этот край протектора не такой выразительный, как должен по идее быть.схождение помогло решить проблему.
при процедуре обнаружился наклон переднего правого развала колеса на 5 минут от нормы. хотя сколько уже езжу, резину не жрёт. никаких ощущений по кривым колёсам нет.
но то место, где я чинился, пользуется дурной славой в городе именно по сход-развалу.
Ну может провернуло в редукторе, если удар был. Делай развал если напрягает.нет, вообще никого не дергал , покупал машину б.у., все было ок вроде бы, потом въехал в бордюр правым колесом, практически под прямым углом, скорость была ниже 10кмч, через день стал замечать что руль приходится держать несколько повернутым влево. не исключаю того, что, и до бордюра он был повернут, просто внимания не обращал. машину не ведет, отпускаю руль - едет прямо, просто ощущение, что он на шлицах повернут..
это значит, что нужен правый руль, тогда будет компенсироваться)рулевое колесо повернулось влево градусов на 5 при прямой езде.
что бы это значило???
А че, в редукторе реально может провернуть? Тогда чтобы выставить руль придется делать разную длину резьбы наконечников что ли?Ну может провернуло в редукторе, если удар был.
удара то особо не было, просто немного жестковато перекатился через край тротуара, думаю, врядли там могут быть такие разрушения.. нагрузки были не больше, чем при езде по канавам =) а как-то визуально этот проворот в редукторе можно определить, кроме положения колес?Ну может провернуло в редукторе, если удар был. Делай развал если напрягает.
У меня повёрнут, потому что проушина, уходя, загнула кусок рамы. а там редуктор рулевой крепится.