Какое-то время назад переделали мою схему подключения лебедки, о чем можно почитать тут:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Metal/index.html
наконец-то дошли руки померять что происходит с электрикой с прибором, а не на глазок.
Провели серию испутаний, описание которых и результаты кидаю сюда - может пригодится кому.
Оборудование
Лебедка: Comeup9000
Машина: Витара 5д
Нагрузка: на заглушенной машине включена пониженная и первая скорость и лебедка прицеплена к дереву
Нагрузка
Машина ползла волоча колеса т.к. прокрутить их не могла.
Какая при этом нагрузка в "кг" - не знаю, но думаю что существенная т.к. как-то давненько экспериментировали с лебедкой GEW2500 и она могла протащить машину в таких условиях _только_ на первом витке.
Дальше зарывалась и тащить отказывалась.
Испытания
Испытания проводились в следующих "номинациях":
- размотка (по паспорту 90А)
- смотка без нагрузки (по паспорту 55А)
- смотка под нагрузкой
В каждой из которых измерялость:
- падение напряжения на минусовом проводе (В)
- падение напряжения на трех плюсовых проводах (В)
Результаты
Нормальное напряжение на акк:
На заглушенном двигателе - 12.55
На заведенном, на холостых - 14.3
Размотка:
Минус - 0.07
Плюс - 0.5\0.4\0.15
Смотка без нагрузки:
Минус - 0.07
Плюс - 0.75\0.14\0.3
Смотка с нагрузкой:
Минус - 0.16
Плюс - 1.2\0.22\0.7
Напряжение на аккумуляторе в разных режимах, с работающим на холостых оборотах (800) дигателе:
Смотка без нагрузки - 13.09
Смотка с нагрузкой - 12.08
Примечание: нагрузка при заведенном двигателе создавалась тормозом, полностью блокирующим все колеса.
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Metal/index.html
наконец-то дошли руки померять что происходит с электрикой с прибором, а не на глазок.
Провели серию испутаний, описание которых и результаты кидаю сюда - может пригодится кому.
Оборудование
Лебедка: Comeup9000
Машина: Витара 5д
Нагрузка: на заглушенной машине включена пониженная и первая скорость и лебедка прицеплена к дереву
Нагрузка
Машина ползла волоча колеса т.к. прокрутить их не могла.
Какая при этом нагрузка в "кг" - не знаю, но думаю что существенная т.к. как-то давненько экспериментировали с лебедкой GEW2500 и она могла протащить машину в таких условиях _только_ на первом витке.
Дальше зарывалась и тащить отказывалась.
Испытания
Испытания проводились в следующих "номинациях":
- размотка (по паспорту 90А)
- смотка без нагрузки (по паспорту 55А)
- смотка под нагрузкой
В каждой из которых измерялость:
- падение напряжения на минусовом проводе (В)
- падение напряжения на трех плюсовых проводах (В)
Результаты
Нормальное напряжение на акк:
На заглушенном двигателе - 12.55
На заведенном, на холостых - 14.3
Размотка:
Минус - 0.07
Плюс - 0.5\0.4\0.15
Смотка без нагрузки:
Минус - 0.07
Плюс - 0.75\0.14\0.3
Смотка с нагрузкой:
Минус - 0.16
Плюс - 1.2\0.22\0.7
Напряжение на аккумуляторе в разных режимах, с работающим на холостых оборотах (800) дигателе:
Смотка без нагрузки - 13.09
Смотка с нагрузкой - 12.08
Примечание: нагрузка при заведенном двигателе создавалась тормозом, полностью блокирующим все колеса.