На буксире или если толкать кто будет, то должна. От собственного двигателя - нет, т.к. приводы отключены (механически) от КПП.Собственно, вопрос в заголовке. Заранее спасибо за ответы.
Нужно держать нажатую ручку повернутой до риски после символа "N" в течение 5 секунд до загорания символа "N" на панели приборов...надо дальше ручку крутить и дожидаться загорания лампочки N?
_________________:thumbsup: Браво! Айхотелось чтобы чел самостоятельно сподобился до инструкции дабраться ...
+ мульён! :thumbsup:На самом деле она должна быть нажатой.
Браво! Ай Это точно.Любая русскоязычная инструкция, должна начинаться со слов: Итак у вас не работает... (с)Баш
Любая русская инструкция должна начинаться со слов: "Переводчики у нас г....о так что не обессудьте "Браво! Ай Это точно.
В случае буксировки, при включении РК в нейтраль межосевой дифф разгружается от ненужного крутящего момента. При этом нужно включить передачу в КПП, чтобы работал масляный насос РКдык я вот все не пойму на фига нужен этот режим N.
вернее не ясно почему якобы нельзя буксировать в 4H.. (в случае если МКПП на нейтралке)
в инструкции много мути кмк))
В смысле можно ли ездить накатом и чем отличается езда накатом от буксировки? Конечно можно и не отличается ничем если машина с МКПП. При нейтралке в МКПП раздатка дополнительно крутит вторичный вал МКПП и блок шестерен, при нейтралке в раздатке не крутит, только и всегоPerets, прокомментируйте тогда сообщение #19, плиз.
Пусть так, не спорю. Не осилил я соответствующую тему. Однако, поскольку производитель считает нужным буксировать по соотв. схеме, нужно её соблюдать Но вот зуммер при Н в РК в дальней дороге, это ОЙ!Учите матчасть. На СГВ нейтральная передача в раздатке не разъединяет оси а только отключает раздатку от коробки. Привод маслонасоса вообще от звездочки привода переднего моста.
Трудности перевода, по крайней мере в том что касается МКПП, как и написал SN1
Картиночку я там прилепил, для наглядностиПусть так, не спорю. Не осилил я соответствующую тему. Однако, поскольку производитель считает нужным буксировать по соотв. схеме, нужно её соблюдать Но вот зуммер при Н в РК в дальней дороге, это ОЙ!
+1, тоже так считаю, кстати там же в мануале запрет на буксировку с вывешенным передним или задними колесами, как раз судя по всему по той же причине, по которой надо 2-ую передачу воткнуть при буксировке.. Однако, поскольку производитель считает нужным буксировать по соотв. схеме, нужно её соблюдать
Дык в том-то и дело, то что может считать производитель и то что изложенно в инструкции - совсем не одно и то же. В инструкции есть существенные неточности перевода (а может и вовсе плохое изложение авторами) и воспринимать ее как аксимому не стоит, имхоОднако, поскольку производитель считает нужным буксировать по соотв. схеме, нужно её соблюдать
в инструкции картинки есть, на них красочно, как в комиксах, нарисовано, что можно, а что нельзя, это наверно или для тех кто читать не умеет или защита от трудностей переводаДык в том-то и дело, то что может считать производитель и то что изложенно в инструкции - совсем не одно и то же. В инструкции есть существенные неточности перевода (а может и вовсе плохое изложение авторами) и воспринимать ее как аксимому не стоит, имхо
ХМ, тогда получается, что будем ехать на одном мосту?дык ну и на акп есть нейтраль, только она, что там что там отделяет коробку от двига.
а в режиме N отсоединяем переднюю ось от задней, зачем раздатку нагружать при буксировке? у моноприводов такое отделение уже установлено по умолчанию, вот и нет у них этой N
Из чего такой странный вывод?ХМ, тогда получается, что будем ехать на одном мосту?