- 29 Март 2010
- 36
- 0
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Vitara JLX, 1992 г.в., 5 дв., двигатель G16B, 16 кл., МКПП, серый металлик
Взял машину 2 месяца назад.
До меня ездил на ней мудак, ездил по принципу: едет и едет. В России машина с 2002 года, так у меня впечатление было, что масло в двигателе последний раз меняли ещё в Германии (я масляные фильтры в таком внешнем состоянии нигде не видел, из-за ржавчины даже не определить в какой цвет он был покрашен). Арки задних дверей были отремонтированны похоже навариванием железа, из-за этого двери внизу слегка топорщатся, но это не страшно.
Проблемы:
1. Поменял глушитель, в наличии был от 3х дверной, наварили трубу и впринципе нормально, но вместо пустого катализатора поставили пламегаситель (новый катализатор по деньгам на тот момент не потянул), из-за этого соответствующий звук при старте и разгоне почти как у стритсракера
2. Не работает указатель температуры двигателя, хотел поменять датчик, но не тут-то было... Когда его до меня хотели поменять уроды, то свернули головку и долго не парясь !!!прилепили её обратно на герметик!!! Надо высверливать датчик, но для этого надо снять радиатор или деталь куда он вкручен. Можно попробовать высверлить ничего не снимая, но для этого нужен гибкий удлинитель для дрели. Может кто сталкивался с подобным сверлением "под углом" и подскажет где в СПб его можно купить?
И ещё такой вопрос, подскажите влияет ли ещё на что-нибудь неработающий датчик кроме как для указателя температуры?
3. Кушает антифриз (подтёков нигде нет, под машиной лужиц нет, в двигатель не идёт, иначе уровень масла увеличивался бы, а не уменьшался) и масло тоже любит.
Компрессия двигателя в идеале как по книге.
4. Сломаны внутренние ручки левых дверей, новые стоят пипец, больше штуки за кусочки пластика
5. Бывает что через какое-то время во время движения в пробке трудно включить 1 передачу (включаю или с раскачки или 2-1). Кто-нибудь знает почему так?
6. И последнее что меня напрягает, появилось недавно: при разгоне 2, 3, 4, 5 передачи идёт звук похожий на шелест или треск со стороны двигателя, как-будто глушитель "подсекает". Никак не могу понять что за хреновина такая, сначала думал, что клапана стучат, но так этож не жигули. Мож кто подскажет?
P.S. И ещё хотелось бы поменять лобовое стекло, кто-нибудь знает где в Питере этим занимаются?
До меня ездил на ней мудак, ездил по принципу: едет и едет. В России машина с 2002 года, так у меня впечатление было, что масло в двигателе последний раз меняли ещё в Германии (я масляные фильтры в таком внешнем состоянии нигде не видел, из-за ржавчины даже не определить в какой цвет он был покрашен). Арки задних дверей были отремонтированны похоже навариванием железа, из-за этого двери внизу слегка топорщатся, но это не страшно.
Проблемы:
1. Поменял глушитель, в наличии был от 3х дверной, наварили трубу и впринципе нормально, но вместо пустого катализатора поставили пламегаситель (новый катализатор по деньгам на тот момент не потянул), из-за этого соответствующий звук при старте и разгоне почти как у стритсракера
2. Не работает указатель температуры двигателя, хотел поменять датчик, но не тут-то было... Когда его до меня хотели поменять уроды, то свернули головку и долго не парясь !!!прилепили её обратно на герметик!!! Надо высверливать датчик, но для этого надо снять радиатор или деталь куда он вкручен. Можно попробовать высверлить ничего не снимая, но для этого нужен гибкий удлинитель для дрели. Может кто сталкивался с подобным сверлением "под углом" и подскажет где в СПб его можно купить?
И ещё такой вопрос, подскажите влияет ли ещё на что-нибудь неработающий датчик кроме как для указателя температуры?
3. Кушает антифриз (подтёков нигде нет, под машиной лужиц нет, в двигатель не идёт, иначе уровень масла увеличивался бы, а не уменьшался) и масло тоже любит.
Компрессия двигателя в идеале как по книге.
4. Сломаны внутренние ручки левых дверей, новые стоят пипец, больше штуки за кусочки пластика
5. Бывает что через какое-то время во время движения в пробке трудно включить 1 передачу (включаю или с раскачки или 2-1). Кто-нибудь знает почему так?
6. И последнее что меня напрягает, появилось недавно: при разгоне 2, 3, 4, 5 передачи идёт звук похожий на шелест или треск со стороны двигателя, как-будто глушитель "подсекает". Никак не могу понять что за хреновина такая, сначала думал, что клапана стучат, но так этож не жигули. Мож кто подскажет?
P.S. И ещё хотелось бы поменять лобовое стекло, кто-нибудь знает где в Питере этим занимаются?