К6А ГЛОХНЕТ помогите

джим К6А

Проходил мимо
19 Апрель 2010
3
0
0
ВЛАДИВОСТОК
Езжу на ...
SUZUKI JIMNI 2004 ГОДА К6А
После покупки при запуске с утра поднимал холостые обороты двигателя 3000-3500 после чего иони не опускались заглушив запустив снова они не падали при снятии клеймы АКУМ после запуска прогрев нормальный на следуешее утро тоже самое по бродив по форуму нашел похожую причину зачистил массы под капотом утром стала нормально прогреватся но при прогреве когда начинаеш движение при остановке на в пробке не всегда но переодично глохнет после заводится ПОМОГИТЕ
 


beesin

Местный
7 Июль 2008
322
27
28
37
г. Владивосток
Езжу на ...
N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

вот это взрыв мозга :/ можешь хотя бы точками разделить предложения? я не говорю уже про запятые :) а то не понятно что когда глохнет когда отсоединяешь АКУМ заглушив запустив снова... как-то так.
 

джим К6А

Проходил мимо
19 Апрель 2010
3
0
0
ВЛАДИВОСТОК
Езжу на ...
SUZUKI JIMNI 2004 ГОДА К6А
Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

Глохнет в пробках и на светофорах.Если снять АКУМ. через 5 мин. соеденить , холостые обороты востонавливаются. Через некоторое время опять глохнет. Как то раз целых 2дня без проблем.
 

beesin

Местный
7 Июль 2008
322
27
28
37
г. Владивосток
Езжу на ...
N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

во, так намного лучше :) Попробуй самодиагностику сделать. Может что-то с датчиком холостого хода.. А может и что-то другое. Ошибки напишешь какие выдаст при самодиагностике.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

во, так намного лучше :) Попробуй самодиагностику сделать. Может что-то с датчиком холостого хода.. А может и что-то другое. Ошибки напишешь какие выдаст при самодиагностике.

Имхо, раз машина не новая, вполне мог 1) закиснуть вал воздушной заслонки 2) сдохнуть ДПДЗ. Первое - вероятнее. Разбери дроссельную заслонку и промой. Если машина очень не новая - могли сноситься графитовые дорожки на ДПДЗ. Намучился с этим глюком на Гольфе-2.
 


Mobster

Бывает здесь
17 Декабрь 2008
69
6
0
Novosib
Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

При дохлом ДПДЗ будет чек гореть, у меня так было.

Попробуй слегка повернуть его (ДПДЗ) - там можно ослабить винты и повернуть.
Еще его можно осторожно разобрать - сломать пластмассу, почистить и заклеить - но не факт что нормально соберешь назад. У меня с ипонии пришел разломаный и склееный - японец чистил. ЛУчше проверить на сканере. Мне помог небольшой поворот датчика.

У меня глох на светофорах из-за прогоревшего клапана - проверь компрессию.

У многих глохнет на светофорах из-за дохлого датчика распредвала (датчика коленвала у нас нет, + мотору К6А), при этом чек не горит и ошибку не показывает.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: К6А ГЛОХНЕТ помогите

При дохлом ДПДЗ будет чек гореть, у меня так было.

Попробуй слегка повернуть его (ДПДЗ) - там можно ослабить винты и повернуть.
Еще его можно осторожно разобрать - сломать пластмассу, почистить и заклеить - но не факт что нормально соберешь назад. У меня с ипонии пришел разломаный и склееный - японец чистил. ЛУчше проверить на сканере. Мне помог небольшой поворот датчика.

У меня глох на светофорах из-за прогоревшего клапана - проверь компрессию.

У многих глохнет на светофорах из-за дохлого датчика распредвала (датчика коленвала у нас нет, + мотору К6А), при этом чек не горит и ошибку не показывает.
ДПДЗ чуть повернёшь...или начнёт тупить..или начнёт жрать!может быть забит топливный--может забит воздушный..много вариантов!напиши что конкретно делалось и после чего стало проявляться!