Приехал сегодня на ТО-0 в ТЦ Кунцево. Перед мойкой совершенно точно правый поворотник в боковом зеркале заднего вида работал, ибо за позабытой сервисной книжкой полез в бардачок через правую дверь и при отпирании и закрывании отчётливо помню, что зеркало мне моргнуло.
После загона в ремзону и первичного осмотра мастер поведал о том, что, дескать, повортник не работает.
Занесли в протокол.
После проведения предписанных операций машину продиагностировал электрик. Вердикт: накрылся светодиод.
Приёмщик позвонил представительство Сузуки на предмет гарантийной замены - там в отказ, мол, на элементы освещения гарантийные обязательства не распространяются. На консилиуме с манагерами порешили, что мне нужно написать в представительство Сузуки. Написал, точнее, награфоманил (текст прилагается ниже).
Люди бывалые, подскажите, чего ждать?
После загона в ремзону и первичного осмотра мастер поведал о том, что, дескать, повортник не работает.
Занесли в протокол.
После проведения предписанных операций машину продиагностировал электрик. Вердикт: накрылся светодиод.
Приёмщик позвонил представительство Сузуки на предмет гарантийной замены - там в отказ, мол, на элементы освещения гарантийные обязательства не распространяются. На консилиуме с манагерами порешили, что мне нужно написать в представительство Сузуки. Написал, точнее, награфоманил (текст прилагается ниже).
Люди бывалые, подскажите, чего ждать?
Суть обращения:
Здравствуйте,
Сегодня, 19 апреля 2010 года, при прохождении ТО-0 сотрудниками отдела сервисного обслуживания Техцентра Кунцево была выявлена неисправность правого указателя поворота, встроенного в боковое зеркало заднего вида, заключающаяся в отсутствие светого сигнала.
Проведённые диагностические работы выявили, что причиной неисправности является свето-диод.
Мною был получен отказ в гарантийной замене неисправного элемента ввиду того, что на источники освещения гарантия Сузуки не распространяется.
Считаю неисправность вышедшего из строя элемента производственным браком, поскольку автомобиль эксплуатировался в течение 19 дней в соостветствие со всеми предписаниями руководства по эксплуатации и рекомендациям сотрудников официального дилера, а дополнительное оборудование (охранная спутниковая система и парковочный радар) были установлены в ходе предпродажной подготовки квалифицированным персоналом дилера.
Также, на мой взгляд, немаловажно учитывать, что срок службы источников света на основе свето-диодов во много раз превышает текущий срок эксплуатации моего автомобиля.
Прошу дать мне разъяснения гарантийной политики Сузуки относительно моего случая, поскольку критерий надёжности был основным и первостепенным при выборе мной автомобиля.
К тому же, подобная досадная поломка ставит под вопрос возможность успешного прохождения государственного технического осмотра.
Пожелания:
Прошу в порядке исключения одобрить гарантийную замену вышедшего из строя элемента, приняв во внимание изложенные выше факты и доводы, поскольку лично мне не хотелось бы омрачать подобными неприятностями столь приятно начавшееся знакомство с продукцией Сузуки, ассоциирующейся в весьма широких кругах потребителей с символом надёжности не в ущерб инновациям.
С уважением,
владелец Сузуки
Имя Фамилия