Расскажите про новые тлк70 | Сузуки Клуб Россия

Расскажите про новые тлк70

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Partier, 22 апр 2010.

  1. Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Казань
    Просто интересно. Я так понял есть четыре версии (71,76,78,79). 3 дверка, 5 дверка, пикап и фургон. У всех рессоры сзади. Двигатели 4.2 дизель 130 коней и 4.0 бензин около 200 коней. цены огромные соответственно из-за объёма. Правда что в Японии производятся и для каких стран, если есть печка для задних пассажиров?
    Кто-нибудь ездил? Динамика?

    PS Еще фары у них больше не круглые..
     
  2. Загрузка...


  3. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Эти в япии не производятся--делают их до недавнего времени Венесуэла,страны Ю.Африки,Арабы!Авто достойное(ездил на арабе 4,2)печки 2--кондёра 2--бака тоже 2-динамика--веселее чем у джима однозначно--тяга как у тепловоза!машин очень достойный--но вот цена:(:(
     
  4. obnovlenie_vnov

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.735
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Мечтаааааа...!!!!!!!!!!!!! Не ровно д

    Добавлено через 57 секунд
    1,5 млн.. да. Рыдаю!
     
  5. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Да уж щас поболя...........почти по 2милимона
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      460
  6. Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    цены от 1.5 до 2 лямов на новые машины. А на авто.ру у большинства подписано, что в японии сделано, врут?!

    А бензиновый даже 228 коней, ураган? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4655824.html

    Добавлено через 1 минуту
    Так круглые фары должны быть мечтой?!
     
  7. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    В японии новые уже точно не делают!!!Круглые фары остались в далёком прошлом!пропал и АКПП..........---А вот бинзин на данной модели не брал бы уж точно--сожрёт!а на газу--это уже не джип а атомная бомба!ИМХОдизель атмосферник 4,2 с мех тнвд--это сила!По производителю....запрашивай вин и пробивай!
     
  8. Danone

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    В Египте все экскурсии только на них и проходят. Хороший аппарат. Они там по 100 тысяч ходят и продают их сразу. За эти 100 тысяч, как они утверждали вообще ничего не ломается...
     
  9. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    100т--при нормальном уходе..этот апарат только обкатку проходит!:hilarious:
     
  10. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    да но трясет в них ЖОСКО, но и гоняют они их по ямам нещадно - новая витара бы рассыпалась наверно..
     
  11. Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Круглые вроде с 2005 только в прошлом, или это далекое?)
     
  12. Lightvort

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    В Джиме тоже очень ЖОСКО трясёт, но это, ведь, не беда! ИМХО, ради такой неубиваемости можно пожертвовать комфортом.

    Ездил на 105 Крузаке родственника с аналогичным 4,2 атмосферным дизелем. Этот двигатель – синоним слова надёжность. Проездил почти 300 т.км. и только один раз ремень поменял (кстати, их там 2)! Большой объём способствует долговечности. Жрёт любую соляру без проблем: хозяин по работе постоянно гонял на Вологодчину, где качество у соляры отсутствовало, как класс. Мой родственник, после этого дизеля, до сих пор не может поверить, что у современных турбо-комонрейлов может быть столько проблем. Без всяких антигелей двигатель запускался при -35С. Короче, этот силовой агрегат – одно из самых гениальных изобретений Тойоты (ИМХО). Есть только один (неизбежный) недостаток – низкая динамика при отсутствии турбо. Но, по субъективным ощущениям, 105-ый на ручке по скорости был аналогичен Джиму на автомате.
     
  13. Danone

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    я говорю, со слов местных жителей, как они поступают
     
  14. дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    я ездил на таком, 4,2 дизель, все блокировки, на автомате. аппарат хоррроший, ооочень хоррроший, но !!!! быстро на нем можно ехать только по прямой и не более 120 - дальше таааааааааааааак грустно - проблема в мостах - они расчитаны не на скорость
     
  15. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Кто понял жизнь, тот не торопится.

    Да и куда торопиться когда впереди вечность, а сзади жена с ребенком?
     
  16. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    москва
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    сенека да и только
     
  17. Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Рассказываю...
    У абсолютно новых машин ржавеет ходовая. Есть отдельные экземпляры у которых вообще не осталось краски на мостах и раме, голая ржавчина. И это у автомобилей с пробегом 0 км! У машин, которые поездили пару зим в Москве, пузырится краска кузова...
    По ходовке тоже не айс. Сзади толстенные пачки рессор, которые проходят под мостами. Из-за них дорожный просвет под задним мостом получается мизерный, соответственно проходимость в колее никакая. В заднем мосту стоит оригинальный редуктор, который не подходит ни от одной другой предыдущей модели Тойот и поэтому более пониженные гл. пары туда не поставить, их таких просто не существует.
    Про убогий "деревянный" салон промолчу.
    Короче, лично мое мнение - бестолковый дрищ для людей, которые не знают, как потратить 2 ляма...
     
    1 человеку нравится это.
  18. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    В недавнем 4х4 клуб тоже написали что кузов ржавеет со страшной силой - верхняя часть кузова покрашена краской по голому металлу, без грунта.
     
  19. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    реплика из зала "забавно видеть вопрос на форуме Suzuki Jimny про TLC"...
    может лучше тут спросить все же?
     
    1 человеку нравится это.
  20. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.315
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Ага, вот и мне захотелось написать тоже самое! :))) Самое козырное место для вопросов про ТЛК :)))))
    Типа - мечта Джимовода :))))))))))))))))
     
  21. Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Ну, я "оттуда".
    На аватаре, кстати, моя Тойота.
    Вопрос в чем? Вы хотите лестных отзывов? Так там вам набрызжут слюной.
    Вот здесь есть фотки настоящей реальности. Автомобиль с пробегом 0 км.
     
  22. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Прокатился на тоете Борислава - Борова. Такое ощущение надежности, плавность хода, устойчивость, рокот дизеля..... Не хотел говорить, но до точки 37, где я застрял и еле выехал, Прадик 90 (5 дверей) на атэшном (даже дорожном) Купере 35" доехал без лебежений своим ходом. Размотал Ramsey с червячным редуктором (40 метров троса), вытянул меня, развернулся прямо на гати и спокойно уехал назад. Я понимаю, что Боря умеет водить, но Тоета тоже вела себя очень достойно. Любой Джимни на АТ там стоял бы еще. Не надо поливать Тоеты, Джимням до них далеко.
     
  23. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Конечно, Борислав танк сделал, я как увидел - даже прифигел над высотой лифта.
    Мне пришлось бы ледебидться на 33 Атшке. полюбому!
    Так что вопрос до какого момента отстроиться.

    Добавлено через 2 минуты
    Если я на сюрф поставлю 35 колеса, я тоже по всей трассе проеду, только джим на 32 сделает это быстрее, проще и предсказуемее.

    Но ощущения... да, ощущения другие.
     
    1 человеку нравится это.
  24. feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    прадик там семидесятый.35" это и есть 35... Рома, купи тоёту))) хапнешь гемора другого, тоётовского)))))
     
  25. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    Я боюсь покупать старые машины. Куплю или Defender 90 или, если хватит, 110, или Mazda BT-50-Nissan Np-300.
     
  26. BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    71(3 двери) и 78(5 дверей) это автомобили выпускались только с правым рулём на внутренний рынок с двигателем 1KZ-TI 3.0 турбо с электронным управлением топливной аппаратуры 110 -136 лошадей подвеска пружинная (у Джимника кстати такаяже только уменшеная) очень надёжная машина с мощным двигателем в зависимости от комплектации выпускались в обычном и северном исполнении (два аккума две печки) на автоматах (80%) и на механике в большинстве автомобилей в заднем мосту стоит дифлок
    аппарат на фото построен из 78 прадо (5 дверей) и сделан пикапом для соревнований типа трофи небольшой лифт 33 колёса каркас безопасности две блокировки перед ARB зад заводская длинноходные аморы
    может ползать в гОвнах оч медленно и вваливать по пустыне со скоростью окола 130 -140 км/ч
     

    Вложения:

    • DSCF6678.jpg
      DSCF6678.jpg
      Размер файла:
      179,6 КБ
      Просмотров:
      325
  27. BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    +1 на Джимнике даже на 30 колёсах ездил по заболоченой месности где сидели более тяжолые машины на 33 -35 тапках
    Джим просто из-за веса непрорывал дёрн а только подменал его немного!
     
  28. Lightvort

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Петроград

    Вложения:

    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      198
    2 пользователям это понравилось.
  29. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Расскажите про новые тлк70

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    4,2 ДИЗЕЛЬ ЦЕНА $37500........жИВУТ ЖЕ ЛЮДИ!:(