Всем доброго дня. В начале месяца стал счастливым обладателем НСГВ 2.0 АТ, 2008гв.
Напишу всё по порядку.
Муки выбора.
Гарантия на Тойоту Короллу близилась к концу, а ремонтировать её за свои кровные как то не хотелось. Вообщем не буду тут про короллу, в 2-х словах : качество у этой марки нынче не то.
Решились с супругой на что-то другое. Новое. Обязательно автомат и классом выше. До милиона. Не хотелось менять шило на мыло.
Ниссан Тиана - вроде да, но меньше лимона не получается.
Форд Мондео - наверное больше всего понравился автомобиль, но манагеры в салоне оказались просто ватными, ничего толком про машину и наличие узнать не удалось, а в другие салоны ехать почему то не хотелось. Даже не могу сказать почему отказались от этого варианта, видно душа всё-таки не лежала.
Мазда 6 - небольшой салон.
Камри - тож хорош автомобиль, но опять тойота, тем более питерской сборки. Межсервисный пробег маленький, ТО дорогое, страховка нехилая...............
Оутлендер хл - снаружи вроде ничего, но внутри почему то не понравилось всё.
Там же галант посмотрели - убил звук закрывания дверей, салон не для такого класса машины.
Митцу все как то на отделке экономят похоже.
Хонда срв - еслиб было больше денег, взяли бы его, хотя мысли были. Правда кредит бы зашкаливал.
Даже как то на цивика в максималке посматривали, но вовремя одумались.
К корейцам изначально не тянуло.
В инете увидел рекламу Витары от Автомира на Дунайском. Двухлитровый пятидверный за 910 плюсом подарки на 60 тысяч.
Поехал смотреть. Первое впечатление честно скажу было так себе. Скромный, спартанского вида, снаружи и внутри. Но при более детальном рассмотрении мнение стало меняться, что то постепенно стало притягивать к автомобилю. Даже не смотря на кнопки управления магнитоллой Во второй раз поехали смотреть уже с женой. Ей автомобиль понравился сразу. Может уже просто устали от смотрин, может что то другое. Вспомнилось вдруг, что иногда приходится ездить на охоту и рыбалку. А тут постоянный пп, раздатка и понижайка. Решили брать, внесли бронь. Далее продажа тойоты, оформление кредита, допов.
На 60 тыщ решил поставить защиту картера, раздатки, зимнюю резину. Но в последний момент резины не оказалось и пришлось с манагером вспомнить программу поле чудес: наверное я возьму пылесос, видеокамеру и АААААААААААвтомобиль, сколько там у меня ещё осталось?
В итоге: защита, тонировка, коврики, ветровики, парктроник, брызговики. Понятно, что это всё не стоит 60т. Но как говорится дарёному коню...... Плюсом сигналка, но это уже за свои деньги.
Работой салона остался доволен. Готовился к худшему, начитавшись отзывов. На самом деле оказалось всё наоборот. Это не реклама, я не засланный - моя оценка персоналу Автомира на Дунайском на этапе продажи и выдачи автомобиля пять баллов. Никто ничего не навязывал, всё делалось грамотно и в указанные сроки. Отдельное спасибо Евгению, фамилию к сажелению подзабыл. Если кто то из руководства Автомира читает - прошу хоть как-нибудь поощерить сотрудника. Поверте, есть с чем сравнить. До этого было 2 Тойоты, обслуживался у разных дилеров в разных регионах.
На учёт ставил сам, времени 2 часа. Тех осмотр прошёл тоже без проблем. Правда ничего и не смотрели. Может повлиял мой испуганный рассказ про опасность "разрыва" раздатки при проверке на стенде раздельно по осям. Может что другое
Теперь про сам автомобиль. Здесь наверное надо отметить, что всё идёт в сравнении с короллой
-сверчков пока нет
-жёсткость подвески устраивает, позвоночник в трусы не сыпется Но разница с седаном ощутима.
-места много. При выдвинутом до конца вод. сидении за мной люди садятся без проблем. За пассажиром, жена ехала закинув ногу на ногу. В Королле такого себе позволить не могли.
-радует высокая посадка
-багажник на первый взгляд маловат, но с умом туда пихается многое. Существенно для езды на дачу с маленьким ребёнком . Хотя наличие багажника в салоне пока напрягает, отголоски езды на седане
-динамики хватает, я не гонщик. Но иногда не понятна работа автомата. При не очень интенсивном разгоне сначала уверенно разгоняется, потом как то подтупливает в какой то момент, потом опять ускорение. Не особо напрягает конечно, но всё же.
-расход по началу был в городе 14.8, по трассе при равномерной езде до 100 км.ч комп показал 8.5 литров.
Сейчас пробег 1900, смешанный расход 12л\100 км.
-внедорожные качества пока не испытывал, если не считать подьём в горку на даче по сырой весенней дороге. Пузотёрка обычно там залетала в таких условиях пробуксовывая и шлифуя. Витара в обычном режиме заехала как то по-спокойней. Правда жена сидела за рулём. Сказала какие то необычные ощущения от езды по мокрой траве на полном приводе. Точнее описать не смогла Но скоро рыбалка - проверю. Правда без фанатизма, резина всё-таки штатная.
В понедельник прошёл ТО0. При покупке машины подарили карту с баллами=рублями на счету (1% от стоимости авто и 10% от стоимости допов за наличку). Где то 11 тыс. руб. получилось. Когда записывался спросил, могу ли я расчитаться этой картой за ТО. Конечно можете - ответила мне милая девушка. Но забыла уточнить, что с карточки разово можно списать максимум 20% от стоимости ТО. Вообщем получилось 5100 наличкой, остальные 1500 с карты. Это наверное единственное, что мне не понравилось в работе Автомира. Я ещё верю в добро, поэтому думаю, что девушка действительно забыла мне про это сказать . На ТО поменяли масло и сделали сход развал. По времени 2 часа.
Интересна ещё разница от полученных впечатлений от новых машин:
- на предыдущих авто максимальный восторг и радость в первые дни, потом привыкаешь и успокаиваешься. На Витаре как то по-другому, с каждым днём всё больше и больше нравится, по нарастающей. Интересно когда кончится?
Вот в принципе пока и всё, по мере поступления новых событий отпишусь.
Напишу всё по порядку.
Муки выбора.
Гарантия на Тойоту Короллу близилась к концу, а ремонтировать её за свои кровные как то не хотелось. Вообщем не буду тут про короллу, в 2-х словах : качество у этой марки нынче не то.
Решились с супругой на что-то другое. Новое. Обязательно автомат и классом выше. До милиона. Не хотелось менять шило на мыло.
Ниссан Тиана - вроде да, но меньше лимона не получается.
Форд Мондео - наверное больше всего понравился автомобиль, но манагеры в салоне оказались просто ватными, ничего толком про машину и наличие узнать не удалось, а в другие салоны ехать почему то не хотелось. Даже не могу сказать почему отказались от этого варианта, видно душа всё-таки не лежала.
Мазда 6 - небольшой салон.
Камри - тож хорош автомобиль, но опять тойота, тем более питерской сборки. Межсервисный пробег маленький, ТО дорогое, страховка нехилая...............
Оутлендер хл - снаружи вроде ничего, но внутри почему то не понравилось всё.
Там же галант посмотрели - убил звук закрывания дверей, салон не для такого класса машины.
Митцу все как то на отделке экономят похоже.
Хонда срв - еслиб было больше денег, взяли бы его, хотя мысли были. Правда кредит бы зашкаливал.
Даже как то на цивика в максималке посматривали, но вовремя одумались.
К корейцам изначально не тянуло.
В инете увидел рекламу Витары от Автомира на Дунайском. Двухлитровый пятидверный за 910 плюсом подарки на 60 тысяч.
Поехал смотреть. Первое впечатление честно скажу было так себе. Скромный, спартанского вида, снаружи и внутри. Но при более детальном рассмотрении мнение стало меняться, что то постепенно стало притягивать к автомобилю. Даже не смотря на кнопки управления магнитоллой Во второй раз поехали смотреть уже с женой. Ей автомобиль понравился сразу. Может уже просто устали от смотрин, может что то другое. Вспомнилось вдруг, что иногда приходится ездить на охоту и рыбалку. А тут постоянный пп, раздатка и понижайка. Решили брать, внесли бронь. Далее продажа тойоты, оформление кредита, допов.
На 60 тыщ решил поставить защиту картера, раздатки, зимнюю резину. Но в последний момент резины не оказалось и пришлось с манагером вспомнить программу поле чудес: наверное я возьму пылесос, видеокамеру и АААААААААААвтомобиль, сколько там у меня ещё осталось?
В итоге: защита, тонировка, коврики, ветровики, парктроник, брызговики. Понятно, что это всё не стоит 60т. Но как говорится дарёному коню...... Плюсом сигналка, но это уже за свои деньги.
Работой салона остался доволен. Готовился к худшему, начитавшись отзывов. На самом деле оказалось всё наоборот. Это не реклама, я не засланный - моя оценка персоналу Автомира на Дунайском на этапе продажи и выдачи автомобиля пять баллов. Никто ничего не навязывал, всё делалось грамотно и в указанные сроки. Отдельное спасибо Евгению, фамилию к сажелению подзабыл. Если кто то из руководства Автомира читает - прошу хоть как-нибудь поощерить сотрудника. Поверте, есть с чем сравнить. До этого было 2 Тойоты, обслуживался у разных дилеров в разных регионах.
На учёт ставил сам, времени 2 часа. Тех осмотр прошёл тоже без проблем. Правда ничего и не смотрели. Может повлиял мой испуганный рассказ про опасность "разрыва" раздатки при проверке на стенде раздельно по осям. Может что другое
Теперь про сам автомобиль. Здесь наверное надо отметить, что всё идёт в сравнении с короллой
-сверчков пока нет
-жёсткость подвески устраивает, позвоночник в трусы не сыпется Но разница с седаном ощутима.
-места много. При выдвинутом до конца вод. сидении за мной люди садятся без проблем. За пассажиром, жена ехала закинув ногу на ногу. В Королле такого себе позволить не могли.
-радует высокая посадка
-багажник на первый взгляд маловат, но с умом туда пихается многое. Существенно для езды на дачу с маленьким ребёнком . Хотя наличие багажника в салоне пока напрягает, отголоски езды на седане
-динамики хватает, я не гонщик. Но иногда не понятна работа автомата. При не очень интенсивном разгоне сначала уверенно разгоняется, потом как то подтупливает в какой то момент, потом опять ускорение. Не особо напрягает конечно, но всё же.
-расход по началу был в городе 14.8, по трассе при равномерной езде до 100 км.ч комп показал 8.5 литров.
Сейчас пробег 1900, смешанный расход 12л\100 км.
-внедорожные качества пока не испытывал, если не считать подьём в горку на даче по сырой весенней дороге. Пузотёрка обычно там залетала в таких условиях пробуксовывая и шлифуя. Витара в обычном режиме заехала как то по-спокойней. Правда жена сидела за рулём. Сказала какие то необычные ощущения от езды по мокрой траве на полном приводе. Точнее описать не смогла Но скоро рыбалка - проверю. Правда без фанатизма, резина всё-таки штатная.
В понедельник прошёл ТО0. При покупке машины подарили карту с баллами=рублями на счету (1% от стоимости авто и 10% от стоимости допов за наличку). Где то 11 тыс. руб. получилось. Когда записывался спросил, могу ли я расчитаться этой картой за ТО. Конечно можете - ответила мне милая девушка. Но забыла уточнить, что с карточки разово можно списать максимум 20% от стоимости ТО. Вообщем получилось 5100 наличкой, остальные 1500 с карты. Это наверное единственное, что мне не понравилось в работе Автомира. Я ещё верю в добро, поэтому думаю, что девушка действительно забыла мне про это сказать . На ТО поменяли масло и сделали сход развал. По времени 2 часа.
Интересна ещё разница от полученных впечатлений от новых машин:
- на предыдущих авто максимальный восторг и радость в первые дни, потом привыкаешь и успокаиваешься. На Витаре как то по-другому, с каждым днём всё больше и больше нравится, по нарастающей. Интересно когда кончится?
Вот в принципе пока и всё, по мере поступления новых событий отпишусь.